Читалова Т.Н.
учитель биологии
МОУ СОШ № 9
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №9
Читалова Т.Н.
учитель биологии
МОУ СОШ № 9
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №9
трудности
Из поля зрения выпадает слабый ученик;
Степень участия каждого участника проекта;
Контроль всех этапов работы;
Связать все части проекта воедино;
обладать сверхчувствительностью к проблемам, быть способным видеть «удивительное в обыденном»;
уметь находить и ставить перед детьми реальные учебно – исследовательские задачи в понятной форме;
уметь увлечь ребят проблемой, сделав её проблемой самих детей;
быть способным к выполнению функций координатора и партнёра;
уметь быть терпимым к ошибкам ребят, допускаемым ими в попытках найти собственное решение;
предлагать свою помощь только в тех случаях, когда ребёнок начинает чувствовать безнадёжность своего поиска;
участие в семинарах практикумах для педколлектива, обмен опытом работы;
обучение учащихся работе над проектами
подготовка методических рекомендаций;
диагностика сформированности проектных умений учащихся;
5.Ярославцева М Ю. Курс научно-исследовательской деятельности учащихся. – Ижевск, 2006.
6.Харитонова М.В.Проектная деятельность учащихся.- Волгоград,изд. «Учитель», 2009г
Электронные адреса опыта
1.Технология проектирования ключевых и предметных компетенций http://www.eidos.ru/journal/2005/121 2.htm
2.Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть