Презентация, доклад на тему Проектирование мониторинга биологического образования

Содержание

Первый медицинский класс выпуск 2009г.

Слайд 1

СОРБАЛЭ КАРОЛИНА НИКОЛАЕВНА
УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ, ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ
СОШ

№5
МОНЧЕГОРСК, 2013

Проектирование модели мониторинга биологического образования при реализации ФГОС на третьей ступни (профильный уровень)

СОРБАЛЭ КАРОЛИНА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ, ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ СОШ №5МОНЧЕГОРСК, 2013Проектирование модели мониторинга биологического образования

Слайд 2Первый медицинский класс выпуск 2009г.

Первый медицинский класс выпуск 2009г.

Слайд 3Второй медицинский класс 2010 - 2012 г.

Второй медицинский класс  2010 - 2012 г.

Слайд 4Третий медицинский класс 2011 -2013 г.

Третий медицинский класс  2011 -2013 г.

Слайд 5Основная цель профильного обучения
Создание условий и системы качественной подготовки учащихся по

биологии в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями;
Обеспечение подготовки к профессиональному образованию в учебных заведениях страны.
Основная цель профильного обученияСоздание условий и системы качественной подготовки учащихся по биологии в соответствии с их индивидуальными

Слайд 6Образовательное пространство по биологии в профильном классе
10 класс
Год обучения –

2012-2013 гг.
Основной курс - 3 часа в неделю - В.Б. Захаров. Общая биология. 10 класс. Профильный уровень.
Элективный курс - 1 час в неделю - Решение биологических задач по учебному модулю «Молекулярная биология».
Дополнительные занятия (1-2 часа в неделю, четверг и пятница) - Биология растений
Специальные предметы (по субботам) - «Сестринское дело»,
«Основы медицинских знаний».

Образовательное пространство по биологии в профильном классе10 класс Год обучения – 2012-2013 гг.Основной курс - 3 часа

Слайд 7Образовательное пространство по биологии в профильном классе
11 класс
Год обучения - 2013-2014

гг.
 Основной курс - В.Б. Захаров. Общая биология. 11 класс. Профильный уровень.
Элективный курс - Решение биологических задач по учебному модулю «Жизненные циклы, или общие закономерности онтогенеза организмов». И.П. Чередниченко – I полугодие. Решение генетических задач– II полугодие.
Дополнительные занятия - Биология животных, Человек и его здоровье.
Специальные предметы - «Сестринское дело»,«Основы медицинских знаний».

Образовательное пространство по биологии в профильном классе11 классГод обучения - 2013-2014 гг. Основной курс - В.Б. Захаров. Общая

Слайд 8Учителю- предметнику необходимо
Подготовить диагностические материалы и варианты, комплексных диагностических и контрольно-проверочных

работ.
Изменить систему оценивания в образовательном процессе в условиях введения ФГОСа .
Тщательно подойти к подбору УМК, который используется в учебном процессе и будет способствовать более качественной системе оценивания достижений планируемых результатов по биологии в старшей школе.

Учителю- предметнику необходимоПодготовить диагностические материалы и варианты, комплексных диагностических и контрольно-проверочных работ.Изменить систему оценивания в образовательном процессе

Слайд 9Учителю-предметнику
При оценивании учебных достижений учащихся по предмету необходимо продумать (интегральную) систему

оценивания УУД, метапредметных и предметных знаний, умений и навыков.
Повысить роль внеурочной деятельности учащихся в формировании УУД в системе дополнительного образования по биологии.
Учителю-предметникуПри оценивании учебных достижений учащихся по предмету необходимо продумать (интегральную) систему оценивания УУД, метапредметных и предметных знаний,

Слайд 10Основные направления деятельности
1. Формирование УУД на уроке и во внеурочной деятельности
2.

Диагностика и мониторинг УУД (в системе)
Основные направления деятельности1. Формирование УУД на уроке и во внеурочной деятельности2. Диагностика и мониторинг УУД (в системе)

Слайд 11Выводы
Для обеспечения объективности и надежности оценки учебных достижений необходимо совершенствование методики

оценивания личностных и учебных достижений учащихся.
Необходимо обеспечить учителей надежным, и простым в использовании инструментом педагогической диагностики, который бы облегчал работу педагога, при использовании мониторинга УУД.
Необходимо разработать единую программу мониторинга учебных и личностных достижений учащихся. Соотносить уровень учебной подготовки учащихся школ с требованиями к абитуриентам ведущих вузов России.

ВыводыДля обеспечения объективности и надежности оценки учебных достижений необходимо совершенствование методики оценивания личностных и учебных достижений учащихся.Необходимо

Слайд 12Вызывают беспокойство
высказываться в виде тематического рассказа, или логического ответа на поставленные

вопросы. (0,86 балла);
составления самостоятельной (в письменной, или устной форме) характеристики изучаемого объекта (0,53 балла);
написания аннотации, или полной рецензии ответа товарища (0,46 балла) и т. д.;
включаться в коллективное обсуждение, или в учебный диалог .
65 % учащихся 10 класса испытывают трудности касающихся обсуждения проблемы при работе в группе.

Вызывают беспокойствовысказываться в виде тематического рассказа, или логического ответа на поставленные вопросы. (0,86 балла);составления самостоятельной (в письменной,

Слайд 13УУД школьников

УУД школьников

Слайд 14 УУД школьников

УУД школьников

Слайд 15УУД школьников

УУД школьников

Слайд 16УУД школьников

УУД школьников

Слайд 17Мониторинг развития УУД школьников

Мониторинг развития УУД школьников

Слайд 18Мои методические материалы на сайте школы
Программа по биологии 10 класс (

профильный уровень);
Программы элективных курсов «Решение биологических задач по учебному модулю «Жизненные циклы, или общие закономерности онтогенеза организмов»;
Задачи и задания к курсу«Решение биологических задач по учебному модулю «Жизненные циклы, или общие закономерности онтогенеза организмов» 11 класс .
Мои методические материалы на сайте школыПрограмма по биологии 10 класс ( профильный уровень);Программы элективных курсов «Решение биологических

Слайд 19Мои методические материалы на сайте школы
Программа курса «Решение генетических задач» -

11 класс
Задачи и задания по курсу «Решение генетических задач» - 11 класс
Тест- задания по генетики
Результат проектной деятельности – «Сборник задач и заданий по генетике»
Книга «Жизненные циклы растений» с презентацией

Мои методические материалы на сайте школыПрограмма курса «Решение генетических задач» - 11 классЗадачи и задания по курсу

Слайд 20Медицинская карусель


Будь здоров и весел,
Наш мир так интересен…

Медицинская карусельБудь здоров и весел,Наш мир так интересен…

Слайд 21Посвящение в профиль

Посвящение в профиль

Слайд 22Занятия профильной группы

Занятия профильной группы

Слайд 23Идет обсуждение темы…

Идет обсуждение темы…

Слайд 24Идет обсуждение темы…

Идет обсуждение темы…

Слайд 25Страницы нашей жизни…. Экскурсия в медицинский колледж, г. Апатиты.

Страницы нашей жизни…. Экскурсия в медицинский колледж,  г. Апатиты.

Слайд 26Страницы нашей жизни…. Экскурсия в медицинский колледж, г. Апатиты.

Страницы нашей жизни…. Экскурсия в медицинский колледж,  г. Апатиты.

Слайд 27Впервые на практику в отделения МЦГБ. 2007 год, 10 класс «……Интересно, хотя

и страшновато……»
Впервые на практику в отделения МЦГБ. 2007 год, 10 класс «……Интересно, хотя и страшновато……»

Слайд 28Первая процедура: измерение артериального давления

Первая процедура: измерение артериального давления

Слайд 29Я только учусь…

Я только учусь…

Слайд 30Реанимирование

Реанимирование

Слайд 31Практика в хирургическом отделении

Практика в хирургическом отделении

Слайд 32Урок гигиены в 7 А классе

Урок гигиены в 7 А классе

Слайд 33Практическое занятие по оказанию доврачебной помощи

Практическое занятие по оказанию  доврачебной помощи

Слайд 34Учимся сами, научим других…

Учимся сами, научим других…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть