Презентация, доклад на тему Проект Пыль и ее влияние на здоровье человека

Содержание

АктуальностьПыль небезопасна для здоровья человека. Вдыхание воздуха с высокой концентрацией пыли оказывает на лёгкие такое же вредное воздействие, как выкуривание половины сигареты.

Слайд 1Степень запыленности воздуха в помещениях школы и ее влияние на здоровье учащихся

Автор: Холкин Егор
4б класс

Руководитель: Мишагина Галина Ивановна
Учитель

Г. СУРГУТ

Муниципальное образовательное учреждение
Начальная общеобразовательная школа №40

2015 год

Степень запыленности воздуха  в помещениях школы и ее влияние на здоровье учащихся

Слайд 2Актуальность
Пыль небезопасна для здоровья человека. Вдыхание воздуха с высокой концентрацией пыли

оказывает на лёгкие такое же вредное воздействие, как выкуривание половины сигареты.

АктуальностьПыль небезопасна для здоровья человека. Вдыхание воздуха с высокой концентрацией пыли оказывает на лёгкие такое же вредное

Слайд 3Гипотеза:
Если не уделять должного внимания охране чистоты воздуха, то со

временем человеку будет сложно дышать без последствий, связанных со здоровьем.

Гипотеза: Если не уделять должного внимания охране чистоты воздуха, то со временем человеку будет сложно дышать без

Слайд 4Цель работы:
Определить степень запыленности воздуха в школьных помещениях и ее

влияние на здоровье учащихся

Цель работы: Определить степень запыленности воздуха в школьных помещениях и ее влияние на здоровье учащихся

Слайд 5Задачи исследования:
1. По литературным источникам:
- выявить из чего состоит пыль,

как она образуется в помещениях;
- рассмотреть отрицательное влияние пыли на здоровье человека;
определить эффективные способы борьбы с пылью.
2. С помощью тестирования определить, как родители учащихся оценивают важность для здоровья чистоты воздуха в школе и в своих домах.
3. Определить места наибольшего скопления пыли в школьных помещениях.
4. Для того чтобы увидеть, как влияет пыль на состояние живых организмы провести эксперимент.
5. Разработать рекомендации для учащихся как защититься от пыли в помещениях школы и дома.

Задачи исследования: 1. По литературным источникам: - выявить из чего состоит пыль, как она образуется в помещениях;-

Слайд 6Методы исследования:
анализ, обобщение, интервью,
эксперимент, наблюдение.

Объект исследования:
воздух помещений
школы.

Предмет

исследования:
степень запыленности
воздуха

Сроки проведения исследований:
с декабря 2014 года по февраль 2015 года

Методы исследования: анализ, обобщение, интервью, эксперимент, наблюдение.Объект исследования: воздух помещений школы.Предмет исследования: степень запыленности воздухаСроки проведения исследований:

Слайд 8В месяц семья из 3-х человек производит около 1 кг пыли.
Домашний

воздух в 6 раз "грязнее" и
в 10 раз токсичнее наружного
Если «дышать пылью» изо дня в день, то неизбежны заболевания дыхательной системы и аллергии
В месяц семья из 3-х человек производит около 1 кг пыли.Домашний воздух в 6 раз

Слайд 9Как вы считаете, нужно ли делать генеральную уборку в школе чаще,

чем 1 раз в неделю? (%) (до и после исследования)


Сколько раз в неделю вы делаете влажную уборку дома? (%)
(до и после исследования)

Используете ли вы при влажной уборке специальные моющие средства? (%)
(до и после исследования)

Как вы считаете, влияет ли пыль на ваш организм? (%)
(до и после исследования)


Как вы считаете, нужно ли делать генеральную уборку в школе чаще, чем 1 раз в неделю? (%)

Слайд 10Определение запыленности воздуха в помещениях школы
В течение недели, утром до уроков

и после уроков мы прикладывали полоски скотча на разные поверхности помещений школы:
шкафы,
тумбочки,
подоконники в учебных кабинетах 1-го, 2-го и 3-его этажа;
на подоконники в рекреациях школы,
на подоконники в спортзале,
на подоконники и вешалки для одежды в раздевалке.

После чего клейкую ленту наклеивали на лист бумаги.

Определение запыленности воздуха в помещениях школыВ течение недели, утром до уроков и после уроков мы прикладывали полоски

Слайд 11Большая часть пыли состоит из ворсинок, ниточек, минеральных частичек. Обнаружили даже

останки насекомых.

УВЕЛЕЧЕНИЕ В 60 РАЗ

Большая часть пыли состоит из ворсинок, ниточек, минеральных частичек. Обнаружили даже останки насекомых.   УВЕЛЕЧЕНИЕ В

Слайд 12 Данные о запылённости по кабинетам и другим помещениям школы

Данные о запылённости по кабинетам и другим помещениям школы

Слайд 13Степень запыленности воздуха в помещениях школы

Степень запыленности воздуха в помещениях школы

Слайд 14Выводы

Выводы

Слайд 16Рассаду из трех банок мы стали окуривать сигаретным дымом. Для этого

мы с папой дома собрали несложный прибор: полиэтиленовая крышка, мундштук, полиэтиленовая трубка, спринцовка, сигареты с фильтром.
Рассаду из трех банок мы стали окуривать сигаретным дымом. Для этого мы с папой дома собрали несложный

Слайд 17Результаты эксперимента (окуривание рассады кресс-салата)

Результаты эксперимента (окуривание рассады кресс-салата)

Слайд 18Результат после 3-его окуривания: - растения в 2-х стаканчиках погибли,

- в третьем стаканчике растения стали увядать, - листья скручиваться, - стебли ослабли, поникли.
Результат после 3-его окуривания:    - растения в 2-х стаканчиках погибли,  - в третьем

Слайд 19 Выводы
В школе существует проблема запыленности воздуха, особенно на 1 этаже.
Запыленность

оказывает губительное действие на живой организм.
Влажную уборку и проветривание кабинетов необходимо проводить регулярно перед уроками и на переменах (каждый день).
Необходимо с 1-го класса рассказывать учащимся об опасности пыли для здоровья человека.

Выводы  В школе существует проблема запыленности воздуха, особенно на 1 этаже. Запыленность оказывает губительное действие

Слайд 20Как вы считаете, нужно ли делать генеральную уборку в школе чаще,

чем 1 раз в неделю?

2. Сколько раз в неделю вы делаете влажную уборку дома?

3. Используете ли вы при влажной уборке специальные моющие средства?

4. Как вы считаете, влияет ли пыль на ваш организм?

Вопросы анкеты

Как вы считаете, нужно ли делать генеральную уборку в школе чаще, чем  1 раз в неделю?2.

Слайд 21Существуют ли эффективные способы борьбы с пылью?
Существуют…
(см. презентация «Пыль»)

Существуют ли эффективные способы борьбы с пылью? Существуют…(см. презентация «Пыль»)

Слайд 22 Рекомендации «Как защититься от пыли»
Обязательное проветривание классных помещений 15 –

20 мин до учебных занятий.
Обязательное проветривание классных помещений после каждого проведённого урока на 5-10 мин .
Ежедневная влажная уборка кабинетов не только после окончания 1-ой смены, но и на переменах, которые длятся не менее 20 мин.
Ежедневная влажная уборка в кабинетах классной мебели (шкафов, подоконников).
Во время влажной уборки пользоваться моющими средствами без вредных для здоровья химических веществ.
Систематически использовать в классных кабинетах очистители воздуха.
В кабинетах и коридорах увеличить количество зелённых растений.
Обязательная сменная обувь, так как она значительно уменьшает содержание пыли в воздухе, поскольку не содержит уличной грязи.
Предметы, на которых собирается пыль, следует хранить в закрытых шкафах; книги, журналы - на застекленных полках и стеллажах.

Рекомендации «Как защититься от пыли» Обязательное проветривание классных помещений 15 – 20 мин до учебных

Слайд 23Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть