Презентация, доклад на тему Проект по ландшафтному дизайну Радуга школьных цветов

Содержание

Оглавление:1. Цель и задачи2. План работы3.Этапы работы над проектом4.Механизм реализации проекта5.Схема дизайна пришкольного участка6. Ожидаемые результаты

Слайд 1ПРОЕКТ «Радуга школьных цветов»
Авторы проекта: Шепелёва

Анна 8б класс
Стрельникова Анна 8б класс
Руководитель проекта: Кинзбурская Татьяна Васильевна


2014г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сосновская средняя общеобразовательная школа №1

ПРОЕКТ «Радуга школьных цветов»Авторы проекта:       Шепелёва Анна 8б класс

Слайд 2Оглавление:
1. Цель и задачи
2. План работы
3.Этапы работы над проектом
4.Механизм реализации проекта
5.Схема

дизайна пришкольного участка
6. Ожидаемые результаты

Оглавление:1. Цель и задачи2. План работы3.Этапы работы над проектом4.Механизм реализации проекта5.Схема дизайна пришкольного участка6. Ожидаемые результаты

Слайд 3Введение:

Необходимость разработки проекта диктуется потребностью педагогической практики современных ОУ в более

полном использовании возможностей пришкольных участков в экологическом и эстетическом воспитании школьников.

Проблема:
Недостаточно-красивое оформление пришкольных территорий

Актуальность подготовки проекта:
 

Введение:Необходимость разработки проекта диктуется потребностью педагогической практики современных ОУ в более полном использовании возможностей пришкольных участков в

Слайд 4Цель:  Создание модели озеленения и благоустройства пришкольной территории с

учётом нового подхода к цветочно-декоративному оформлению, формирование у каждого участника педагогического процесса внутренней потребности в защите и приумножении природных богатств, создании и поддержании прекрасного вокруг себя.
 Задачи:
1. Привлечение педагогов, обучающихся школы и всего персонала к вопросам улучшения эстетического оформления школы.
2. Выявление возможностей использования пришкольной территории для эстетического, экологического воспитания, ведения здорового образа жизни.
3. Формирование навыков и принципов осознанного, экологически целесообразного поведения в природе, культуры общения с окружающим миром, развитие эстетического и эмоционального отношения к природе;
4. Обучение школьников практическим способам и методам благоустройства дворовой территории, внедрения современных достижений в области ландшафтного дизайна;
5. Активная пропаганда природоохранных знаний среди учащихся, персонала школы, родителей и гостей школы, приобщение широкого круга детей и взрослых к сохранению и приумножению природных ресурсов.

Красота - это плод постоянного вдохновения,
порожденный упорным трудом.
(Делакруа)

Цель:    Создание модели озеленения и благоустройства пришкольной территории с учётом нового подхода к цветочно-декоративному оформлению, формирование

Слайд 5Механизм, этапы реализации проекта:

ПЛАН
работы по благоустройству территории МБОУ Сосновской СОШ

№1 в 2014 году.
Механизм, этапы реализации проекта:ПЛАН работы по благоустройству территории МБОУ Сосновской СОШ №1 в 2014 году.

Слайд 6 Этапы работы над проектом
Подготовительный этап (январь 2014г.):
определение

цели и задач; анализ психофизических возможностей каждого члена организации, их интересов и желаний. Оценка ресурсов, прогнозирование ситуаций;
Практический этап(февраль-август 2014г.):
составление плана мероприятий, реализация поставленных целей и задач, мониторинг и оценка эффективности форм, методов и приёмов осуществления деятельности;
Заключительный этап (август-сентябрь 2014г):
оценка эффективности работы по накоплению обучающимися опыта самореализации, проведение комплексного анализа результатов и определение эффективности используемых методик. Оформление результатов, обобщение опыта.
Этапы работы над проектомПодготовительный этап (январь 2014г.): определение цели и задач; анализ психофизических возможностей

Слайд 7- разработка положений по направлениям деятельности
Создание актива, в который входят представители

от каждого направления деятельности

выявление возможного потенциала в реализации проекта

проведение социологического опроса среди детей, педагогов и взрослых

обсуждение на педагогическом Совете плана мероприятий

Механизм
реализации проекта

Подготовительная часть

- разработка положений по направлениям деятельностиСоздание актива, в который входят представители от каждого направления деятельностивыявление возможного потенциала

Слайд 8Составление схемы дизайна пришкольного участка
реализация направлений программы по плану
диагностика результатов проекта
разработка

рекомендаций по реализации направлений программы

анализ результатов проекта

Механизм
реализации проекта

Основная часть

Заключительная часть

Составление схемы дизайна пришкольного участкареализация направлений программы по планудиагностика результатов проектаразработка рекомендаций по реализации направлений программыанализ результатов

Слайд 9Схема ландшафтного дизайна пришкольного участка


10 б кл.

Зелёная аптека 4а

Цветочная мозаика 4б

Школьный огород 7б


10а










П
А
М
Я
Т
Н
И
К







Схема  ландшафтного дизайна пришкольного участка

Слайд 10Ожидаемые результаты
Сформированность навыков и принципов осознанного, экологически целесообразного поведения в

природе, культуры общения с окружающим миром, развитие эстетического и эмоционального отношения к природе;
 Обучение школьников практическим способам и методам благоустройства дворовой территории, внедрения современных достижений в области ландшафтного дизайна;
Улучшение эстетического оформления школы.
Ожидаемые результаты  Сформированность навыков и принципов осознанного, экологически целесообразного поведения в природе, культуры общения с окружающим

Слайд 11Практическая значимость:
Как театр начинается с вешалки, так и наша школьная территория

с красивого фасада. Пришкольная территория – лицо школы.
Практическая значимость:Как театр начинается с вешалки, так и наша школьная территория с красивого фасада. Пришкольная территория –

Слайд 12Весь пришкольный участок – один сплошной газон разнотравий, который служит прекрасным

фоном для цветочных клумб, деревьев и декоративных кустарников, растущих группами и в одиночку.
Весь пришкольный участок – один сплошной газон разнотравий, который служит прекрасным фоном для цветочных клумб, деревьев и

Слайд 13Клумба 3а класса. Красные, розовые, желтые циннии, образовавшие круг.

Клумба 3а класса. Красные, розовые, желтые циннии, образовавшие круг.

Слайд 14Клумба 3б класса. Разновысотные кольца цветов составляют композицию букета.

Клумба 3б класса. Разновысотные кольца цветов составляют композицию букета.

Слайд 15Клумба 4а класса. «Зелёная аптека». На участке 4а класса растут лечебные

травы, часто используемые в медицине: мята, душица, зверобой и т.д.
Клумба 4а класса.  «Зелёная аптека». На участке 4а класса растут лечебные травы, часто используемые в медицине:

Слайд 16 Зелёная

аптека
Зелёная аптека

Слайд 17Клумба 4б класса «Цветочная азбука» оформлена разноцветными колесами с алфавитом из

различных цветов: астра, бархатцы, вьюнок, георгины, дельфиниум и т.д.
Клумба 4б класса  «Цветочная азбука» оформлена разноцветными колесами с алфавитом из различных цветов: астра, бархатцы, вьюнок,

Слайд 18Цветочная азбука

Цветочная азбука

Слайд 19Клумба 5а класса. На клумбе высажена петуния различной цветовой гаммы, которая наполняет

участок удивительным ароматом.
Клумба 5а класса. На клумбе высажена петуния различной цветовой гаммы, которая наполняет участок удивительным ароматом.

Слайд 20Клумба 5б класса. Цветочная клумба представлена сочетанием различных цветов: цинния, бархатцы, петуния.

Клумба 5б класса. Цветочная клумба представлена сочетанием различных цветов: цинния, бархатцы, петуния.

Слайд 21Клумба 6а класса. Представляет собой цветок, сердцевина которого заполнена циннией, лепестки выполнены

из астры
Клумба 6а класса. Представляет собой цветок, сердцевина которого заполнена циннией, лепестки выполнены из астры

Слайд 22Клумба 6б класса. На клумбе растёт сальвия, притягивающая своим алым цветом взор

людей.
Клумба 6б класса. На клумбе растёт сальвия, притягивающая своим алым цветом взор людей.

Слайд 23Клумба 7а класса. Композиция выполнена из цветов: сальвия, петуния, низкорослые бархатцы.

Клумба 7а класса. Композиция выполнена из цветов: сальвия, петуния, низкорослые бархатцы.

Слайд 24Клумба 8а класса. Разноуровневая композиция

Клумба 8а класса. Разноуровневая композиция

Слайд 25Клумба 8б класса. Рудбекия и папоротник делают клумбу особенно привлекательной.

Клумба 8б класса. Рудбекия и папоротник делают клумбу особенно привлекательной.

Слайд 26Клумба 10а класса. Находится в центре участка. Выполнена из разновысотных ярких цветов.

Клумба 10а класса. Находится в центре участка. Выполнена из разновысотных ярких цветов.

Слайд 27Завораживающие соцветия

Завораживающие соцветия

Слайд 28Школьный огород 7б класса
Урожай удался на славу!

Школьный  огород  7б  классаУрожай удался на славу!

Слайд 29Необычный цветок школьной производственной бригады

Необычный цветок школьной производственной бригады

Слайд 30Оформление территории у памятника.

Оформление территории у памятника.

Слайд 31Проект «Радуга школьных цветов» реализован. Аромат и красота цветов заставляют

задуматься о прекрасном. Проект имеет большое воспитательное значение.
Проект   «Радуга школьных цветов» реализован. Аромат и красота цветов заставляют задуматься о прекрасном. Проект имеет

Слайд 32Вывод:
Изучая растительный мир, цветочные и декоративные растения, постигая законы

природы, дети не только обогащаются знаниями, но и легче и быстрее развивается чувство любви и уважения к окружающей природе. Цветоводство является формой разумного использования свободного времени для трудового воспитания детей.
В заключение хочется привести слова выдающегося русского педагога К. Д. Ушинского «…Прекрасный ландшафт имеет такое огромное воспитательное влияние на развитие молодой души, с которым трудно соперничать влиянию педагога». И это замечание справедливо по отношению к ландшафту участка школы. Мы проделали огромную работу по благоустройству школы, сделали красивым свой двор, но останавливаться на достигнутом не намерены. Мы в начале интересного творческого пути. Много идей и замыслов, которые ещё предстоит воплотить в жизнь.

Вывод:  Изучая растительный мир, цветочные и декоративные растения, постигая законы природы, дети не только обогащаются знаниями,

Слайд 33Источники информации.
Алексеев С.В. Экология. / С.-П.: СМИО-ПРЕСС, 2001.
Гарнизиненко Т.С. Справочник современного

ландшафтного дизайнера Р. н/Д: Феникс, 2005.
Горощенко В.П. Природа и люди /М.: Просвещение, 1986.
Дж. Брукс. Дизайн сада М.: БММ-DК, 2003.
Дормидонтова В.В. История садово-парковых стилей (учебник).
Зверев И.Д. Человек в социоприродной среде / М.: Вента - Граф, 2000.
Журнал «Делаем сами», №1, январь 2010г., ООО «Издательский дом «Толока».
https://ru.wikipedia.org
http://www.green-portal.ru/
http://tambov.tvoyaspravka.ru

Источники информации.Алексеев С.В. Экология. / С.-П.: СМИО-ПРЕСС, 2001.Гарнизиненко Т.С. Справочник современного ландшафтного дизайнера Р. н/Д: Феникс, 2005.Горощенко

Слайд 34Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть