Презентация, доклад на тему Проект Питание подростка в эпоху научно-технического прогресса

Содержание

Цель проекта: Изучить положительные и отрицательные стороны влияния НТП и новых технологий на питание и здоровье современного подростка.Задачи проекта:Рассмотреть влияние НТП на питание подростков;Исследовать продукты на содержание нитратов;Изучить и проанализировать особенности питания учащихся 9 «А» класса;Провести

Слайд 1Питание подростка
в эпоху научно-технического прогресса.
Рабочая группа проекта: Ученицы 9 класса «А»
Гранкина

Дарья Геннадьевна,
Красноруцкая Татьяна Сергеевна.
Руководитель: Учитель географии и биологии
Челнокова Оксана Алексеевна
Консультант: Работник школьной столовой
Васильева Любовь Ивановна


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 130
с углубленным изучением отдельных предметов
г. Уссурийска Уссурийского городского округа.

Питание подросткав эпоху научно-технического прогресса.Рабочая группа проекта: Ученицы 9 класса «А»Гранкина Дарья Геннадьевна,    Красноруцкая

Слайд 2Цель проекта:
Изучить положительные и отрицательные стороны влияния НТП и новых

технологий на питание и здоровье современного подростка.
Задачи проекта:
Рассмотреть влияние НТП на питание подростков;
Исследовать продукты на содержание нитратов;
Изучить и проанализировать особенности питания учащихся 9 «А» класса;
Провести эксперимент по коррекции питания;
Провести разъяснительную работу среди одноклассников о здоровом питании;
Проанализировать результаты проекта и спланировать дальнейшую работу.
Цель проекта: Изучить положительные и отрицательные стороны влияния НТП и новых технологий на питание и здоровье современного

Слайд 3Актуализация.
На сегодняшний день проблема питания стоит очень актуально. Научно-технический прогресс

и современное общество неразделимы. Достижения науки и современных технологий в пищевой индустрии носят неоднозначный характер: есть свои плюсы и минусы.
Актуализация. На сегодняшний день проблема питания стоит очень актуально. Научно-технический прогресс и современное общество неразделимы. Достижения науки

Слайд 4ГМО
Генетически модифицированный организм  — организм, генотип которого был искусственно изменён при помощи методов генной инженерии.

ГМОГенетически модифицированный организм  — организм, генотип которого был искусственно изменён при помощи методов генной инженерии.

Слайд 5Гормоны роста и фитоэстрагены.
Гормоны роста используют для увеличения массы животных; для

увеличения удоя молока.
Существуют растительные гормоны, которые называются фитоэстрогены.
Это естественный продукт, они полностью безопасны и оказывают скорее положительное влияние на наш организм.
Гормоны роста и фитоэстрагены.Гормоны роста используют для увеличения массы животных; для увеличения удоя молока.Существуют растительные гормоны, которые

Слайд 6Пищевые добавки.
Вещества, которые в технологических целях добавляются в пищевые продукты в процессе производства,

упаковки, транспортировки или хранения для придания им желаемых свойств.
Пищевые добавки.Вещества, которые в технологических целях добавляются в пищевые продукты в процессе производства, упаковки, транспортировки или хранения для придания

Слайд 7Красители и ароматизаторы.
Натуральные красители- красители получены из травы, крапивы и других

растений.
Ароматизаторы придают узнаваемый, часто утрированно усиленный запах продуктам питания.
Красители и ароматизаторы.Натуральные красители- красители получены из травы, крапивы и других растений.Ароматизаторы придают узнаваемый, часто утрированно усиленный

Слайд 8Ядохимикаты и консерванты.
Ядохимикаты -  химические средства, используемые для борьбы с вредителями

и болезнями растений и также с паразитами и т. д.
Консерванты - предупреждают разложение продуктов из-за размножения грибков и бактерий.
Ядохимикаты и консерванты.Ядохимикаты -  химические средства, используемые для борьбы с вредителями и болезнями растений и также с

Слайд 9Эмульгаторы и стабилизаторы.
Эмульгаторы и стабилизаторы - это загустители, которые используются для

улучшения текстуры, но эти вещества могут быть использованы только с определенными продуктами.

Эмульгаторы и стабилизаторы.Эмульгаторы и стабилизаторы - это загустители, которые используются для улучшения текстуры, но эти вещества могут

Слайд 10Нитраты.
Нитраты- соль азотной кислоты, содержащаяся в удобрениях и активно накапливаются растениями.
С помощью

специального прибора можно проверить овощи и фрукты на нитраты в домашних условиях. Мы провели такое исследование
Нитраты.Нитраты- соль азотной кислоты, содержащаяся в удобрениях и активно накапливаются растениями.С помощью специального прибора можно проверить овощи и

Слайд 11Исследование продуктов питания на содержание нитратов.


г – грунтовый
м – магазинный


д – дачный
Исследование продуктов питания на содержание нитратов. г – грунтовый м – магазинный д – дачный

Слайд 12РЕКОМЕНДАЦИИ
Покупайте овощи и фрукты среднего размера.
По возможности используйте овощи и

фрукты, выращенные в сезон естественного нетепличного созревания в радиусе 300 км от Вашего места проживания.
Чтобы вывести нитраты из, например, картофеля, срезайте кожуру слоем в 3 мм и потом замачивайте такой картофель на ночь.
Не употребляйте кочерыжки капусты, т. к. больше всего накапливается нитратов.
Если яблоки червивые, то это явный признак того, что их не обливали вредной для здоровья химией.
Покупая фрукты, ориентируйтесь на ароматный запах.
Всегда мойте фрукты и овощи.
Импортные яблоки перед едой очищайте от кожуры.
Если обдать кипятком овощи, то нитратов станет меньше на 40 %.
Листики петрушки отрывайте от стеблей, стебли выкидывайте, а листья положите перед употреблением предварительно в морозилку.

РЕКОМЕНДАЦИИПокупайте овощи и фрукты среднего размера. По возможности используйте овощи и фрукты, выращенные в сезон естественного нетепличного

Слайд 13Особенности питания учащихся 9 «А» класса и основные заблуждения в вопросах

здорового питания.
Особенности питания учащихся  9 «А» класса и основные заблуждения в вопросах здорового питания.

Слайд 14Анкета №1 1). Сколько раз в день вы принимаете пищу? 2). Время

последнего приема пищи? 3). Наиболее употребляемые продукты? 4). Любимое блюдо? 5). Вы сидите на диете? 6). Сколько раз в день вы моете руки? 7). Частота стула?
Анкета №1 1). Сколько раз в день вы принимаете пищу?  2). Время последнего приема пищи?

Слайд 15Практические рекомендации
1. Рацион должен включать в себя разнообразные продукты. (Разнообразные

овощи и фрукты, предпочтительно в свежем виде, хлебобулочные изделия, бобовые, зерновые и макаронные продукты, молочные и кисломолочные продукты.)
2. Под четким контролем должно находиться : содержание в рационе общего количества жира; поддержание массы тела в рекомендуемых пределах.
3. Рекомендуемое количество жидкости составляет 1,5–2 л в день.
4. Необходимо соблюдать правильный режим питания с равномерным распределением пищи в течение дня.
5. Существуют правила кулинарной обработки продуктов и гигиенические правила приема пищи, которых следует придерживаться. 
Практические рекомендации 1. Рацион должен включать в себя разнообразные продукты. (Разнообразные овощи и фрукты, предпочтительно в свежем

Слайд 16Из беседы с консультантом проекта –поваром школьной столовой Л.И. Васильевой
Какие

продукты (из выпечки) берут чаще всего?
Что берут чаще первые или вторые блюда?
Какие классы чаще приходят, и в какой период времени?
Из беседы следует, что полноценные обеды востребованы в младшем звене (организованные), сознательно стремятся полноценно питаться старшеклассники, а вот учащиеся среднего звена предпочитают «перебиваться булками».
Из беседы с консультантом проекта –поваром школьной столовой Л.И. Васильевой Какие продукты (из выпечки) берут чаще всего?Что

Слайд 17Эксперимент по коррекции питания
Условия:
Под контролем участковым лечащим врачом по медицинским

показаниям.
Исключить из рациона питания следующие продукты: жареное; соленое, острое; сладкое; мучное, продукты содержащие большое количество пищевых добавок и нитратов.
Основные продукты питания: свежие овощи (салаты без майонеза); фрукты; запеченные продукты (без добавления сахара); супы, борщи.

Эксперимент проводился в течении двух месяцев.

Эксперимент по коррекции питания Условия:Под контролем участковым лечащим врачом по медицинским показаниям. Исключить из рациона питания следующие

Слайд 18В ходе эксперимента вели наблюдение по следующим параметрам:
Психологическое состояние.
Самочувствие.


Изменение веса.
Внешний вид.
Работоспособность.
Сон.
В ходе эксперимента вели наблюдение по следующим параметрам:  Психологическое состояние. Самочувствие. Изменение веса. Внешний вид. Работоспособность.

Слайд 19Результаты работы:
Собрана и изучена информация о положительном и отрицательном влиянии современных

технологий и НТП на питание и здоровье подростков
Составлена таблица с результатами исследования на предмет содержания нитратов в продуктах питания ( в основных фруктах и овощах)
Составлен список рекомендаций по правильному выбору овощей и фруктов
Удачно проведён эксперимент с диетическим питанием;
Продукт проекта - создание слайдовой презентации по теме: «Питание подростка в эпоху научно-технического прогресса.»


Результаты работы:Собрана и изучена информация о положительном и отрицательном влиянии современных технологий и НТП на питание и

Слайд 20Планирование дальнейшей работы:
В результате работы над проектом были определены

направления дальнейшей работы:
Нас заинтересовало влияние на здоровье жителей Приморского края деминирализованной воды.
 
 

Планирование дальнейшей работы:  В результате работы над проектом были определены направления дальнейшей работы:Нас заинтересовало влияние на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть