Презентация, доклад на тему Проект на тему: Вторичное производство бумаги как средство сохранения лесных ресурсов.

Содержание

Актуальность проектаСовременное общество трудно представить без производства и потребления бумаги. Бумага – листовой материал, состоящий в основном из растительных волокон, соответствующим образом обработан­ных и соединенных в тонкий лист, в котором волокна связаны между собой поверхностными силами сцепления.

Слайд 1Проект на тему: «Вторичное производство бумаги как средство сохранения лесных ресурсов».









Подготовил: ученик 6 Б класса
МОУ СОШ № 14
Долбилов Александр
Руководитель:
учитель биологии МОУ СОШ № 14
Комиссарова Ольга Владимировна


Комсомольск-на-Амуре
2014

Проект на тему:  «Вторичное производство бумаги как средство сохранения  лесных ресурсов».

Слайд 2Актуальность проекта
Современное общество трудно представить без производства и потребления бумаги.
Бумага –

листовой материал, состоящий в основном из растительных волокон, соответствующим образом обработан­ных и соединенных в тонкий лист, в котором волокна связаны между собой поверхностными силами сцепления.
Необходимо сохранить наши леса, при безжалостной вырубке которых нарушится экологическое равновесие: исчезнут животные, птицы, насекомые. Леса играют огромную роль в газовом балансе атмосферы и регулировании планетарного климата Земли. Деревья вырабатывают кислород, которым мы дышим.
Актуальность проектаСовременное общество трудно представить без производства и потребления бумаги. Бумага – листовой материал, состоящий в основном из

Слайд 3Цель: изучение возможности производства бумаги в домашних условиях из вторичного сырья

(газет, салфеток, картона) с приданием ей определенных свойств (цвета, запаха, рисунка).

Задачи:
1. узнать об истории изобретения бумаги и способах её производства;
2. узнать об использовании бумажных отходов в современном производстве;
3. изучить возможность изготовления бумаги в домашних условиях.

Цель: изучение возможности производства бумаги в домашних условиях из вторичного сырья (газет, салфеток, картона) с приданием ей

Слайд 4
Предмет:


Объект:

Предмет: Объект:

Слайд 5Гипотеза: для производства бумаги можно использовать вторичное сырье.

Методы:
1. Изучение научной литературы,

справочных пособий и Интернет-ресурсов;
2. Анкетирование учащихся;
3. Создание образца бумаги из вторичного сырья.

Гипотеза: для производства бумаги можно использовать вторичное сырье.Методы:1. Изучение научной литературы, справочных пособий и Интернет-ресурсов;2. Анкетирование учащихся;3.

Слайд 6Краткое описание работы
1. Введение
2. Теоретическая часть
3. Практическая часть:
3.1 Социологический опрос
3.2 Анкетирование
4.

Заключение
5. Список литературы
6. Приложение
Краткое описание работы1. Введение2. Теоретическая часть3. Практическая часть:3.1 Социологический опрос3.2 Анкетирование4. Заключение5. Список литературы6. Приложение

Слайд 7 История создания бумаги
Изобретателями бумаги были китайцы. Цай Лунь приготовил новый

сорт бумаги из старых рыболовных сетей. По качеству она не уступала шелковой, но была значительно дешевле.

История создания бумагиИзобретателями бумаги были китайцы. Цай Лунь приготовил новый сорт бумаги из старых рыболовных сетей.

Слайд 8Производство бумаги в настоящее время

1
2
3
4
5
6
7

Производство бумаги  в настоящее время 1234567

Слайд 9Социологический опрос
«Экономите ли Вы бумагу?»
Приняли участие 15 человек.

1. Экономите ли вы

бумагу?
Социологический опрос«Экономите ли Вы бумагу?»Приняли участие 15 человек.1. Экономите ли вы бумагу?

Слайд 102. Исписываете ли вы начатый лист до конца?




3. Вырываете ли вы

чистые листы из исписанной тетради?



2. Исписываете ли вы начатый лист до конца?3. Вырываете ли вы чистые листы из исписанной тетради?

Слайд 114. Как вы думаете, надо ли экономить бумагу?





5. Что вы можете

предположить для сохранения лесов?
- Перерабатывать бумагу.
- Экономить бумагу.
- Не надо ничего не делать.

4. Как вы думаете, надо ли экономить бумагу?5. Что вы можете предположить для сохранения лесов? - Перерабатывать

Слайд 12Изготовление бумаги из вторичного сырья
Материалы и оборудование: старые газеты и другая

макулатура; мелкоячеистая проволочная или пластмассовая решетка; ткань, хорошо впитывающая влагу; ведро; кюветы или тазы (лучше прямоугольной формы); деревянная ложка; красители; груз.

Изготовление бумаги  из вторичного сырьяМатериалы и оборудование: старые газеты и другая макулатура; мелкоячеистая проволочная или пластмассовая

Слайд 18Заключение:
Никакой другой материал или устройства (компьютер и др.) не способны

заменить бумагу.
Но чтобы иметь на столе красивые учебники, тетради, интересные книги, журналы, необходимо экономить ее, ведь для производства одной тонны бумаги требуется 17 деревьев. Ежегодно каждый городской житель выбрасывает до 300 кг различных отходов. Среди них около 40% (120 кг) составляют бумажные отходы, которые можно переработать. 
Экономия бумаги напрямую связана с сохранением наших лесов, красивых деревьев.
Заключение:Никакой другой материал или устройства (компьютер и др.) не способны  заменить бумагу.Но чтобы иметь на столе

Слайд 19К. Мухаммади «Салим и книжка»:
Если каждый из ребят порвет листы,

обложку
Во что же книгу превратят ребята понемножку?
Беречь и книгу, и тетрадь,  не мять, не  пачкать, не трепать.
Чтоб книги были у детей, в библиотеке, в школе
Трудилось множество людей, на фабрике и в поле
Страницы, переплеты. Тебе бы надо уважать  труды их и заботы
Нам книги – лучшие друзья, они дают нам знания!

К. Мухаммади «Салим и книжка»: Если каждый из ребят порвет листы, обложкуВо что же книгу превратят ребята

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть