Презентация, доклад на тему Проект Лук - наш зеленый друг!

Актуальность проекта.Мы хотим расти здоровыми, сильными, крепкими. О своем здоровье необходимо заботиться на протяжении всей жизни. Здоровье – главное богатство человека. На улице весна! А с её наступлением у большинства людей после долгой зимы организм ослабленный,

Слайд 1Проектная работа
«Лук – наш зеленый друг!»
Выполнили: ученики 7 класса
Руководитель: Климова

Ирина Викторовна,
учитель биологии

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

Проектная работа«Лук – наш зеленый друг!»Выполнили: ученики 7 класса Руководитель: Климова Ирина Викторовна,

Слайд 2Актуальность проекта.
Мы хотим расти здоровыми, сильными, крепкими. О своем здоровье необходимо

заботиться на протяжении всей жизни. Здоровье – главное богатство человека. На улице весна! А с её наступлением у большинства людей после долгой зимы организм ослабленный, наступает авитаминоз. Недостаток витаминов приводит к неприятным последствиям – увеличивает риск простудных заболеваний. Одним из источников витаминов является зелень репчатого лука. Вырастив зелень лука в комнатных условиях, можно получить экологически чистый и полезный, чудодейственный продукт.

Цель: вырастить зеленое перо лука в комнатных условиях; выявить наиболее благоприятную среду и условия для его проращивания.

Объект исследования: лук репчатый.
Предмет исследования: проращивание репчатого лука на перо.


Актуальность проекта.Мы хотим расти здоровыми, сильными, крепкими. О своем здоровье необходимо заботиться на протяжении всей жизни. Здоровье

Слайд 3Задачи:
найти информацию о разных способах выращивания зелёного лука на перо в

комнатных условиях;
узнать о полезных свойствах лука;
провести наблюдение за прорастанием зелёного пера лука в почве и в воде в комнатных условиях;
оформить результаты наблюдения
сделать выводы о наиболее быстром и качественном способе выращивания лука на перо в комнатных условиях;
составить отчет о проделанной работе в виде презентации
выступить с докладом перед одноклассниками.

Методы исследования:
изучение специальной литературы;
поиск информации в сети Интернет;
наблюдение;
сравнение;
обобщение полученных данных.



























.

Задачи:найти информацию о разных способах выращивания зелёного лука на перо в комнатных условиях;узнать о полезных свойствах лука;провести

Слайд 4 Репчатый лук содержит: 1. Витамины – С, РР, Е, В1, В2, В3,

В6, А, йод 2. Минеральные соли 3. Эфирные масла 4. Сахара 5. Органические кислоты

И главное: ФИТОНЦИДЫ,
губительно действующие на болезнетворные микроорганизмы

Теоретическая часть

Репчатый лук содержит: 1. Витамины – С, РР, Е, В1, В2, В3, В6, А, йод

Слайд 5Противомикробное, противовоспалительное средство
Отхаркивающее средство
Противоожоговое и ранозаживляющее средство
Слабительное средство
Нормализует водно-солевый обмен

в организме
Понижает сахар в крови, улучшает состояние при диабете
Стимулирует сердечную деятельность
Повышает аппетит и улучшает пищеварение
Препятствует возникновению авитаминоза

Целебные свойства лука:

Теоретическая часть

Противомикробное, противовоспалительное средствоОтхаркивающее средство Противоожоговое и ранозаживляющее средствоСлабительное средствоНормализует водно-солевый обмен в организмеПонижает сахар в крови, улучшает

Слайд 6В нём больше витаминов (в 100гр. содержится дневная
норма витамина С)
Цинк

улучшает состояние волос, иммунитета
Фосфор и кальций улучшают состояние зубов
Хлорофилл (его нет в репчатом луке) необходим тем,
кто страдает малокровием
Дети охотнее употребляют в пищу по сравнению
с обычным луком
Улучшает внешний вид и вкус блюд

Превосходство зелёного пера лука над репчатым:

Теоретическая часть

В нём больше витаминов (в 100гр. содержится дневная 	норма витамина С)Цинк улучшает состояние волос, иммунитетаФосфор и кальций

Слайд 7Целебные свойства репчатого лука

Целебные свойства репчатого лука

Слайд 8 Практическая работа «Способы выращивания зелёного пера лука в комнатных условиях» 1.Для эксперимента

мы взяли лук репчатый. 2. Изучили благоприятные условия роста в комнатных условиях (свет, тепло, вода, почва). 3. Луковицы поместили в тёплую воду на сутки, чтобы разбудить их ото сна. 4. В стаканчики налили воду и сверху «посадили» луковицы, поставили их на подоконник. 5. В емкости насыпали почву и на расстоянии 1-2 см друг от друга посадили луковицы; затем их полили и также поставили на подоконник. Выращивали лук на одном подоконнике, то есть температура и освещение были одинаковые. Поливали лук и добавляли воду в стаканчики по необходимости. Один раз в три дня с помощью линейки измеряли длину самого длинного пера и подсчитывали количество перьев на каждой луковице. Наблюдения и замеры велись в течение 10 дней и записывались в таблицу.

Практическая часть

Практическая работа  «Способы выращивания зелёного пера лука в комнатных условиях»  1.Для эксперимента

Слайд 9 Практическая часть

Практическая часть

Слайд 10 Практическая часть

Практическая часть

Слайд 11 Презентация проекта

Презентация проекта

Слайд 12Результаты

По окончании работ получились следующие результаты:
1. Перья лука, выращенного в грунте,

были немного выше, чем перья лука, выращенные в воде, а вот листья практически не отличались: были широкими и сочными, цвет зелени был насыщенный, как при проращивании первым, так и вторым способом.
2. Некоторые луковицы, как те, что были посажены в почву, так и те, которые расти в воде, не дали ростков, потому что в процессе наблюдений лук оказался испорченным и для эксперимента непригодным.
3. Оба способа проращивания лука на перо эффективны.
4. Мы собрали хороший урожай зелени.






РезультатыПо окончании работ получились следующие результаты:1. Перья лука, выращенного в грунте, были немного выше, чем перья лука,

Слайд 13Выводы
Весной люди чаще болеют простудными и инфекционными заболеваниями, так как в

этот период человеческому организму не хватает витаминов после долгой зимы. Так же люди чаще утомляются, не могут долго концентрировать свое внимание, у них часто бывает плохое настроение.
Познакомившись со свойствами лука мы выяснили, что он обладает бактерицидными и антисептическими свойствами, борется с вирусами и накапливает в себе живительную энергию воды. Лук улучшает аппетит, способствует лучшему усвоению пищи, повышает сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям. Зелёный лук полезен при авитаминозе, упадке сил, сонливости, головокружении, весеннем утомлении.
Конечно, в наше время зелёный лук можно купить на рынке, в магазине круглый год, но всегда есть опасность приобрести луковую зелень с нитратной "начинкой". Не все производители овощей и зелени используют технологии выращивания, обеспечивающие получение экологически чистого продукта.
Зеленый лук можно вырастить в комнатных условиях на подоконнике, тогда у вас всегда рядом будут чудодейственные витамины!

ВыводыВесной люди чаще болеют простудными и инфекционными заболеваниями, так как в этот период человеческому организму не хватает

Слайд 14Итог
В процессе работы над проектом мы нашли ответы на все интересующие

нас вопросы, получили новые знания о луке, способах его выращивания и пользе для здоровья человека.
Мы вырастили зеленое перо лука в комнатных условиях и выявили наиболее благоприятную среду и условия для его проращивания.
Опыт, полученный в ходе исследования, могут позаимствовать все желающие и вырастить это полезное растение самостоятельно в комнатных условиях. Для них были разработали практические советы «Как вырастить лук на перо в комнатных условиях».
Мы пришли к выводу, что лук – действительно наш зелёный друг!
Наш совет: «Ешьте лук каждый день и тогда вы всегда БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ!»

















Итог	В процессе работы над проектом мы нашли ответы на все интересующие нас вопросы, получили новые знания о

Слайд 15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !








БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !          БУДЬТЕ  ЗДОРОВЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть