Презентация, доклад на тему Проект Легкие нашего города.

Содержание

Цель работы:Изучить растения на выбранном участке территории;Проследить за процессами, происходящими с растениями зимой;Овладеть начальными естественнонаучными умениями проводить наблюдения, описывать их результаты, формулировать выводы.

Слайд 1Проект « Легкие нашего города»
Выполнили: ученики 8 В класса МОБУ СОШ

№ 5 г. Лесозаводска, Приморский край:
Зимина Юлия
Кашина Светлана
Першина Екатерина
Карасева Дарья
Стышова Юлия
Карасева Полина
Белова Алиса
Руководитель: учитель биологии
Орехова Лариса Анатольевна.
Проект « Легкие нашего города»Выполнили: ученики 8 В класса МОБУ СОШ № 5 г. Лесозаводска, Приморский край:Зимина

Слайд 2Цель работы:
Изучить растения на выбранном участке территории;
Проследить за процессами, происходящими с

растениями зимой;
Овладеть начальными естественнонаучными умениями проводить наблюдения, описывать их результаты, формулировать выводы.
Цель работы:Изучить растения на выбранном участке территории;Проследить за процессами, происходящими с растениями зимой;Овладеть начальными естественнонаучными умениями проводить

Слайд 3Задание 1. Выбор площадки для наблюдения.
Для наблюдения за видовым разнообразием растений

мы выбрали сквер , который в нашем городе мы называем « ЖИВЫЕ ЛЕГКИЕ ГОРОДА». Общая площадь сквера 350 км 2. В этот сквер мы часто ходим на экскурсии, так как здесь самый чистый воздух и очень много деревьев и кустарников.
Задание 1. Выбор площадки для наблюдения. Для наблюдения за видовым разнообразием растений мы выбрали сквер , который

Слайд 4Для наблюдения за растениями мы взяли с собой:

Лупы

Блокноты для записей

Ручки и

карандаши

Планшет

Листы бумаги и карандаши для зарисовок

Фотоаппарат

Для наблюдения за растениями мы взяли с собой:ЛупыБлокноты для записейРучки и карандашиПланшетЛисты бумаги и карандаши для зарисовокФотоаппарат

Слайд 5Задание 2. Наблюдаем и изучаем растения.

Наш сквер делится на

несколько участков, в каждом из которых есть свои доминирующие растения.
Задание 2.   Наблюдаем и изучаем растения.Наш сквер делится на несколько участков, в каждом из которых

Слайд 6
Задание 2. Наблюдаем и изучаем растения.

УЧАСТОК № 1 Преобладающее растение

ЛИСТВЕННИЦА ( 48 штук)

Лиственница — хвойное дерево, которое сбрасывает свою хвою на зиму. В зимнее время деревья стоят с голыми ветвями. Издалека кажется, что это какие-то странные, засохшие ели. Но когда подойдете поближе, увидите, что стволы деревьев не такие, как у ели: они покрыты толстой сероватой корой с глубокими трещинами. Толстая кора хорошо защищает лиственницу от повреждений .

Ветки лиственницы зимой узнать нетрудно — на них выделяются своеобразные почки в виде маленьких, почти шаровидных темных бугорков. А также много небольших шишечек.

Задание 2. Наблюдаем и изучаем растения.УЧАСТОК № 1  Преобладающее растение ЛИСТВЕННИЦА ( 48 штук)Лиственница — хвойное

Слайд 7Задание 2. Наблюдаем и изучаем растения.

УЧАСТОК № 2 Преобладающее

растение ель ( 32 штуки)

Важнейшая лесообразующая порода. Ствол прямой, крона густая, конусовидная. Хвоинки 4-гранные. Кора серая, отслаивается тонкими пластинками.

Задание 2.  Наблюдаем и изучаем растения.УЧАСТОК № 2  Преобладающее растение ель ( 32 штуки)Важнейшая лесообразующая

Слайд 8Задание 2. Наблюдаем и изучаем растения.

УЧАСТОК № 3

Возле елей растет шиповник ( 26штук)

Прямостоящие кустарники, побеги которых покрыты многочисленными шипами. Веточки покрыты красновато-коричневой корой. На нашем шиповнике до сих пор есть плоды, которыми питаются птицы.

Задание 2.   Наблюдаем и изучаем растения.УЧАСТОК № 3  Возле елей растет шиповник ( 26штук)

Слайд 9Задание 2. Наблюдаем и изучаем растения.

УЧАСТОК № 4 Доминирующее растение

дуб ( 36штук)

Кора дуба темно-серого цвета, сильно растрескивающаяся. Листья опадают или, высыхая, остаются на дереве.

Задание 2. Наблюдаем и изучаем растения.УЧАСТОК № 4  Доминирующее растение дуб  ( 36штук)Кора дуба темно-серого

Слайд 10Задание 2. Наблюдаем и изучаем растения.
УЧАСТОК № 5 Доминирующее растение

береза ( 20 штук)

Кора белая, у некоторых берез серая.
Внешняя часть — береста —легко отслаивается лентами. У старых деревьев нижняя часть ствола покрыта тёмной коркой с глубокими трещинами.

Задание 2. Наблюдаем и изучаем растения.УЧАСТОК № 5  Доминирующее растение береза ( 20 штук)Кора белая, у

Слайд 11Задание 3. Наблюдаем за организмами, живущими на стволах деревьев.
ГРИБ –

ТРУТОВИК мы увидели на стволе дуба.

Плодовые тела сидячие, округлые, характерной копытообразной формы.

Задание 3. Наблюдаем за организмами, живущими на стволах деревьев. ГРИБ – ТРУТОВИК мы увидели на стволе дуба.Плодовые

Слайд 12Задание 3. Наблюдаем за организмами, живущими на стволах деревьев.
Вот такие

интересные организмы мы увидели на коре погибшей лиственницы. Кто это – узнаем у нашей учительницы Ларисы Анатольевны!
Задание 3. Наблюдаем за организмами, живущими на стволах деревьев. Вот такие интересные организмы мы увидели на коре

Слайд 13Задание 3. Наблюдаем за организмами, живущими на стволах деревьев.
Загадка
МЯГОК , А

НЕ ПУХ.
Задание 3. Наблюдаем за организмами, живущими на стволах деревьев.ЗагадкаМЯГОК , А НЕ ПУХ.

Слайд 14Задание 3. Наблюдаем за организмами, живущими на стволах деревьев.
Наконец мы нашли,

то что искали!!!
Это ЛИШАЙНИК! Недаром это место в нашем городе зовут « ЖИВЫЕ ЛЕГКИЕ ГОРОДА!»
Лишайники индекаторы чистоты воздуха!
Задание 3. Наблюдаем за организмами, живущими на стволах деревьев.Наконец мы нашли, то что искали!!!Это ЛИШАЙНИК! Недаром это

Слайд 15Задание 4. К СОЖАЛЕНИЮ, СЛЕДУЮЩАЯ НАША НАХОДКА НЕ ВЫЗЫВАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ!

В ТАКОМ ЧИСТОМ МЕСТЕ МЫ ОБНАРУЖИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА…
Задание 4. К СОЖАЛЕНИЮ, СЛЕДУЮЩАЯ НАША НАХОДКА НЕ ВЫЗЫВАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ! В ТАКОМ ЧИСТОМ МЕСТЕ МЫ ОБНАРУЖИЛИ

Слайд 16Задание 4. Защитим наш город от мусора и отходов!

Задание 4. Защитим наш город от мусора и отходов!

Слайд 17Задание 5. Хочется, чтобы проделанная работа, оставила у нас только положительные

эмоции! На улице – 28 , так что берем необходимые образцы и отправляемся в нашу любимую школу!»
Задание 5. Хочется, чтобы проделанная работа, оставила у нас только положительные эмоции! На улице  – 28

Слайд 18Задание 5. « ВСЯКОЕ ДЕЛО КОНЦОМ ХОРОШО!!!»

Задание 5. « ВСЯКОЕ ДЕЛО КОНЦОМ ХОРОШО!!!»

Слайд 19Задание 5. « ВСЯКОЕ ДЕЛО КОНЦОМ ХОРОШО!!!»

Задание 5. « ВСЯКОЕ ДЕЛО КОНЦОМ ХОРОШО!!!»

Слайд 20ЖЕЛАЕМ И ВАМ РАДУЖНОГО НАСТРОЕНИЯ и НОВЫХ ОТКРЫТИЙ!!!

ЖЕЛАЕМ И ВАМ РАДУЖНОГО НАСТРОЕНИЯ и НОВЫХ ОТКРЫТИЙ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть