Презентация, доклад на тему Проблемно-диалогическая технология в образовательной системе Школа – 2100

Содержание

Проблемно-диалогическое обучение – это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоения знаний учащимися посредством диалога с учителем. Данная технология является результативной и здоровьесберегающей, поскольку обеспечивает высокое качество знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание активной личности.

Слайд 1 «Будущее – в руках школьного учителя»


Виктор Гюго
Проблемно-диалогическая технология в образовательной системе «Школа

– 2100»

Учитель биологии
МБОУ «Урмарская СОШ им. Г.Е.Егорова»
Николаева Клавдия Анатольевна

«Будущее – в руках школьного учителя» Виктор ГюгоПроблемно-диалогическая технология в образовательной системе «Школа – 2100»Учитель биологии МБОУ

Слайд 2Проблемно-диалогическое обучение – это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоения знаний учащимися

посредством диалога с учителем. Данная технология является результативной и здоровьесберегающей, поскольку обеспечивает высокое качество знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание активной личности.
Проблемно-диалогическое обучение – это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоения знаний учащимися посредством диалога с учителем. Данная технология

Слайд 3Образовательная система «Школа 2100» – курс биологии.
 
Курс биологии построен в соответствии

с Государственным стандартом
общего образования

Образовательная система «Школа 2100» – курс биологии. Курс биологии построен в соответствии с Государственным стандартомобщего образования

Слайд 4Реализации программы позволяет
1.Воспитывать социально-активную творческую личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию

2.Организовать

такой учебно-воспитательный процесс, при котором каждый ученик имеет возможность не только овладевать базовым уровнем учебного материала, но и развивать свои творческие способности.

3.Формировать и развивать познавательный интерес к биологическому исследованию, научному поиску, творческой деятельности.

Реализации программы позволяет1.Воспитывать социально-активную творческую личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию2.Организовать такой учебно-воспитательный процесс, при котором каждый

Слайд 5Учитель
Проводник
Консультант

УчительПроводникКонсультант

Слайд 6 Моя задача– разбудить у ребенка любовь к познанию и привить желание

к самосовершенствованию.
Моя задача– разбудить у ребенка любовь к познанию и привить желание к самосовершенствованию.

Слайд 7Мы вместе
определяем цель
осуществляем поиск решения проблемы


Мы вместеопределяем цельосуществляем поиск решения проблемы

Слайд 8Проблемно-диалогическая технология
Что произойдет, если уничтожить бактерии?
Почему невозможно обойтись без бактерий?

Проблемно-диалогическая технологияЧто произойдет, если уничтожить бактерии?Почему невозможно обойтись без бактерий?

Слайд 9 Лабораторная работа №2

Лабораторная работа №2

Слайд 10Мультимедийные уроки

Ветки зимой.Vetvi zimoi.exe
Словесный портрет соцветияSocvetie.exe

Мультимедийные уроки Ветки зимой.Vetvi zimoi.exeСловесный портрет соцветияSocvetie.exe

Слайд 11Исследовательская работа

Исследовательская работа

Слайд 12Исследовательская работа

Исследовательская работа

Слайд 13Исследовательская работа

Исследовательская работа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть