Презентация, доклад на тему Применение интерактивных методов обучения с целью повышения познавательной активности

Притча

Слайд 1 МАСТЕР –

КЛАСС: Применение интерактивных методов обучения с целью повышения познавательной активности



Подготовили: Грибенюк Е.Д., Чинкивская О.Д.
Теоретический лицей имени В. Маяковского

МАСТЕР – КЛАСС:    Применение интерактивных

Слайд 2 Притча

Притча

Слайд 3 Актуальность темы

Одна из основных задач современного образования – подготовка школьника к успешной интеграции в постоянно меняющиеся условия современной жизни, к его успешной социализации.
Интерактивные методики позволяют решать задачи:
Включение каждого ученика в процесс усвоения материала
Повышение познавательной мотивации
Развитие навыков успешного общения и самостоятельной учебной деятельности
Умение работать с командой и в команде
Актуальность темы    Одна из основных задач современного

Слайд 4 Интерактивные методы позволяют наравне с другими условиями формировать базовые компетенции:
Компетенция

обучения/научиться учиться
Компетенции общения на родном языке
Действенно-стратегические компетенции
Межличностные, гражданские и нравственные компетенции
Интерактивные методы позволяют наравне с другими условиями формировать базовые компетенции:Компетенция обучения/научиться учитьсяКомпетенции общения на родном языкеДейственно-стратегические

Слайд 5 Интерактивное обучение означает:
«Inter» – взаимный,

«act» – действие (взаимодействие в режиме диалога)
1. Активное вовлечение ученика в
процесс обучения
2. Взаимное формирование учащихся
3. Дидактическое общение
4. Обучение через опыт и сотрудничество
5. Учёт различий в стилях познания

Интерактивное обучение означает:    «Inter» – взаимный, «act» – действие (взаимодействие в режиме

Слайд 6ОТЛИЧИЕ?
АКТИВНЫЕ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ

ОТЛИЧИЕ?АКТИВНЫЕИНТЕРАКТИВНЫЕ

Слайд 7 Методы, приёмы и формы

интерактивного обучения

1. дидактические игры
2. пары и группы
3. «мозговая атака»
4. проекты
5. решение проблемных
вопросов и др.

Методы, приёмы и формы     интерактивного обучения

Слайд 8 результаты интерактивных

методов и форм обучения


1. Рост интереса к предмету
2. Ускорение процесса обучения
3. Развитие коммуникативных
компетенций
4.Обеспечение индивидуализации и
дифференциации
5. Улучшение качества усвоения
материала

результаты интерактивных

Слайд 9 Этапы проведения

интерактивных методов


1. вызов
2. объединение в группы
3. организация учебной деятельности в
группе
4. презентация групповых решений
5. подведение итогов
6. рефлексия

Этапы проведения

Слайд 10

ВЫВОДЫ

Недостатки:
Барьер – системность интерактивного обучения.
Требует: максимальных усилий от учителя, большого количества времени
Преимущества:
Актуальное, интересное, творческое направление современной педагогики
Можно применять на всех этапах урока, методы универсальны, подходят для разных предметов, тем

ВЫВОДЫ Недостатки:Барьер – системность

Слайд 11Интерактивные методы и приёмы:
«Галерея настроения»

Интерактивные методы и приёмы: «Галерея настроения»

Слайд 12 Ролевые игры

Ролевые игры

Слайд 13Химический эксперимент

Химический эксперимент

Слайд 14Создание проектов

Создание проектов

Слайд 15Научная деятельность

Научная деятельность

Слайд 16ВЫПОЛНЕНИЕ ТворческиХ работ

ВЫПОЛНЕНИЕ ТворческиХ работ

Слайд 19Работа в группе различными методами

Работа в группе различными методами

Слайд 20Примеры интерактивных методов
1.«Древо мудрости»
2. «Царевна Несмеяна»
3. «Фехтование»

4. «Паутина жизни»
5. «Четыре стола»
Примеры интерактивных методов 1.«Древо мудрости»  2. «Царевна Несмеяна» 3. «Фехтование» 4. «Паутина жизни» 5. «Четыре стола»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть