Презентация, доклад ежпредметные связи предметов естественно-математического цикла участники предметной недели ученики 5-11классов

Содержание

Тема «Реализация межпредметных связей в процессе проведения предметных недель по химии и биологии.».

Слайд 1Абибова Эльмира Биляловна
Учитель химии и биологии
МБОУ Зуйская средняя школа №2

Абибова Эльмира БиляловнаУчитель химии и биологии МБОУ Зуйская средняя школа №2

Слайд 2


Тема


«Реализация межпредметных связей в процессе проведения предметных недель по химии и биологии.»

.

Тема                «Реализация

Слайд 3 Цель:
Обеспечение взаимосвязи предметов естественно – научного, естественно-гуманитарного циклов и

их связь с практической и исследовательской деятельностью учащихся.
Реализация межпредметных связей в практике обучения предполагает сотрудничество учителей биологии, химии, физики, географии .
Цель:Обеспечение взаимосвязи предметов естественно – научного, естественно-гуманитарного циклов и их связь с практической и исследовательской

Слайд 4На первом этапе (в 4,5,6 классе) - при изучении курса природоведения

следует уделить особое внимание элементарным знаниям по физике и химии, чтобы обеспечить пропедевтическую естественнонаучную основу для более полноценного усвоения школьниками знаний о процессах жизнедеятельности растений и животных в последующих классах.
На втором этапе (в средних классах) - в процессе изучения биологии растений и животных важно устанавливать межпредметные связи биологии с химией и физикой для более углубленного осмысления школьниками физиологических и экологических знаний.
На третьем этапе (в старших классах) - при изучении биологии человека и общей биологии необходимо широко реализовать знания учащихся по химии, физике и географии.
На первом этапе (в 4,5,6 классе) - при изучении курса природоведения следует уделить особое внимание элементарным знаниям

Слайд 5
Планирование и пути реализации межпредметных связей



Использование межпредметных связей - одна из наиболее сложных методических задач учителя биологии. Она требует знаний содержания программ и учебников по другим предметам. Реализация межпредметных связей в практике обучения предполагает:


1. Сотрудничество учителя биологии с учителями химии, физики, географии; совместное планирование и посещение открытых уроков и т.д.
2. Разрабатывание общешкольного плана учебно-методической работы; плана методического объединения естественно-математического цикла, индивидуального плана реализации межпредметных связей на уроках биологии и химии.
3. Поурочное планирование межпредметных связей с использованием курсовых и тематических планов; разработка средств и методических приемов реализации межпредметных связей на конкретных уроках;
4. Разработка методики подготовки и проведения комплексных форм организации обучения; Методика творческой работы учителя включает ряд этапов: изучение раздела "Межпредметные связи" по каждому биологическому курсу и опорных тем из программ и учебников других предметов, чтение дополнительной научной, научно-популярной и методической литературы;
5. Разработка приемов контроля и оценки результатов осуществления межпредметных связей в обучении
Планирование и пути реализации межпредметных связей 	    Использование межпредметных

Слайд 7Средства
Реализации
Межпредметных
Связей.
Урок-лекция
Урок-семинар
Урок-конференция
Наглядные пособия:
Таблицы, схемы,
видеоматериал
Демонстрация
лабораторного
опыта
выполнениеДЗ:
Доклады
Сообщения
Рефераты
Проекты
таблицы


Учебники
Дополнительная
литература
Схемы
Научно-популярная
литература


Обобщающие
Уроки
Предметные недели
Тематические задания
Тесты
кроссворды

СредстваРеализацииМежпредметныхСвязей.Урок-лекцияУрок-семинарУрок-конференцияНаглядные пособия:Таблицы, схемы,видеоматериалДемонстрация лабораторногоопытавыполнениеДЗ:ДокладыСообщенияРефератыПроектытаблицыУчебникиДополнительная литератураСхемыНаучно-популярная литератураОбобщающиеУрокиПредметные неделиТематические заданияТестыкроссворды

Слайд 8План предметной недели.
неделя химии, биологии, экологии (14.01-21.01.12)
Понедельник «Как

прекрасен этот мир!»
Открытие предметной недели
«Удивительное рядом» Конкурс рисунков и фотографий
7-8 классы
Слайд-шоу «Растения Крыма» 8 класс
«Первоначальные представления о живой и неживой природе» конкурс рисунков 4 -6 классы
«Съедобные и несъедобные грибы» конкурс рисунков
5-8 классы
Вторник «День проявления доброты!»
Акция «Птицы» Что мы знаем о них, конкурс рисунков
5-10 классы
Акция «Самое доброе сердце » (Выбрать самого доброго человека в школе) 1-11 классы.
«Собака- это друг человека ?!!!»сообщения, мини-рассказы
5-7 классы
План предметной недели.неделя химии, биологии, экологии (14.01-21.01.12)   Понедельник «Как прекрасен этот мир!»Открытие предметной недели «Удивительное

Слайд 9Среда «В здоровом теле – здоровый дух»
«Что мы едим .Натуральные продукты»

круглый стол
9-11 классы
«Мои первые химические опыты» 7-8 классы
(Домашнее задание: Проведем исследование на нашей кухне; какие химические вещества хранятся в кухонных шкафчиках)
Четверг «Все великое-это просто»
Химия- великая наука; как вызвать интерес к этому предмету. Великие химики –ученые (доклады, презентация, проекты) 7-11 классы
Пятница «Подведение итогов»
Реклама
Конкурс стенгазет
Проект « Альтернативные источники энергии»

Среда «В здоровом теле – здоровый дух»«Что мы едим .Натуральные продукты» круглый стол  9-11 классы «Мои

Слайд 10Открытие предметной недели

Открытие предметной недели

Слайд 11Акция «Самое доброе сердце»

Акция «Самое доброе сердце»

Слайд 12Химия- великая наука

Химия- великая наука

Слайд 13На уроке биологии

На уроке биологии

Слайд 14На практической работе

На практической работе

Слайд 15 «Птицы» Что мы знаем о них, конкурс рисунков

«Птицы» Что мы знаем о них, конкурс рисунков

Слайд 17Мои первые химические опыты.

Мои первые химические опыты.

Слайд 18«Съедобные и несъедобные грибы» конкурс рисунков

«Съедобные и несъедобные грибы» конкурс рисунков

Слайд 20«Растения Крыма» «Удивительное рядом» Конкурс рисунков и фотографий

«Растения Крыма» «Удивительное рядом» Конкурс рисунков и фотографий

Слайд 24Защита проектов

Защита проектов

Слайд 25Республика Крым.Белогорский отдел образования
Зуйская СШ №2
Проект на тему:
«Альтернативные источники энергии.

Энергия ветра, перспективы развития»
Работу выполнил:
Ученик 10-го класса
Эмирасанов Алим Ринатович
Учитель биологии:
Абибова Эльмира Биляловна




Зуя - 2016

Республика Крым.Белогорский отдел образованияЗуйская СШ №2 Проект на тему:«Альтернативные источники энергии. Энергия ветра, перспективы развития»

Слайд 26Содержание
Введение
Глава 1. Мир ищет энергию.
1.1. Энергия - с чего все

началось (исторические факты)
1.2. Сколько людям нужно энергии
Глава 2. Альтернативные источники энергии.
2.1. Ветровая энергия
Практическая часть
Вывод

Введение
Энергия - не только одно из чаще всего обсуждаемых сегодня понятий, помимо своего основного физического (а в более широком смысле – естественно научного) содержания, оно имеет многочисленные экономические, технические, политические и иные аспекты.
Человечеству нужна энергия, причем потребности в ней увеличиваются с каждым годом. Вместе с тем запасы традиционных природных топлив (нефти, угля, газа и др.) конечны. Конечны также и запасы ядерного топлива - урана и тория, из которого можно получать в реакторах-размножителях плутоний. Практически неисчерпаемы запасы термоядерного топлива - водорода, однако управляемые термоядерные реакции пока не освоены и неизвестно, когда они будут использованы для промышленного получения энергии в чистом виде, т.е. без участия в этом процессе реакторов деления. Остаются два пути: строгая экономия при расходовании энергоресурсов и использование нетрадиционных возобновляемых источников энергии
К новым формам первичной энергии, в первую очередь относятся: солнечная и геотермальная энергия, приливная, атомная, энергия ветра и энергия волн. В отличие от ископаемых топлив эти формы энергии не ограничены геологически накопленными запасами (если атомную энергию рассматривать вместе с термоядерной). Это означает, что их использование и потребление не ведет к неизбежному исчерпанию запасов. Рассмотренные новые схемы преобразования энергии можно объединить единым термином “экоэнергетика”, под которым подразумеваются любые методы получения чистой энергии, не вызывающие загрязнения окружающей среды

СодержаниеВведение Глава 1. Мир ищет энергию.1.1. Энергия - с чего все началось (исторические факты) 1.2. Сколько людям

Слайд 29Подведение итогов
За активное участие в мероприятиях участники конкурсов награждены школьными грамотами

и дипломами
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Подведение итоговЗа активное участие в мероприятиях участники конкурсов награждены школьными грамотами и дипломамиВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть