Презентация, доклад выступления на МО учителей школы на тему Формирование знаний здорового питания на уроках биологии

Проблема сохранения здоровья школьников всегда оставалась ведущей в учебно-воспитательном процессе. Решение задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся во многом зависит от биологического образования, которое формирует у подрастающего поколения понимание жизни и здоровья как величайшей

Слайд 1Выступление подготовила:
Комарова Галина Ивановна,
учитель биологии МБОУ «РСШ №1»


Формирование

знаний здорового питания на уроках биологии
Выступление подготовила: Комарова Галина Ивановна, учитель биологии МБОУ «РСШ №1» Формирование знаний здорового питания на уроках биологии

Слайд 2Проблема сохранения здоровья школьников всегда оставалась ведущей в учебно-воспитательном процессе.
Решение

задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья учащихся во многом зависит от биологического образования, которое формирует у подрастающего поколения понимание жизни и здоровья как величайшей ценности человека.
Поэтому главной целью биологического образования является формирование знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья.

Проблема сохранения здоровья школьников всегда оставалась ведущей в учебно-воспитательном процессе. Решение задач, направленных на сохранение и укрепление

Слайд 3Содержание курса биологии позволяет учителю практически на каждом уроке обращать внимание

детей на сохранение своего здоровья, знакомит с рядом средств и методов, обеспечения здоровья и построения здоровой жизнедеятельности.
Эта задача может положительно решаться только лишь при воспитании у школьников потребности к здоровому образу жизни.


Содержание курса биологии позволяет учителю практически на каждом уроке обращать внимание детей на сохранение своего здоровья, знакомит

Слайд 4Формирование здорового образа жизни может осуществляться в ходе освоения программного материала

на уроках и во внеурочной деятельности.
При изучении программного материала например на уроках в 8 классе по теме «Пищеварительная система» учащиеся знакомятся с составом пищи, их значением, пищевыми продуктами, заболеваниями (гастрит, язва, ожирение…), которые во многом обусловлены неправильным питанием.
Формирование здорового образа жизни может осуществляться в ходе освоения программного материала на уроках и во внеурочной деятельности.При

Слайд 5Акцентируется внимание на полезных и вредных продуктах, рациональном питании, необходимости соблюдения

режима питания.
Особую значимость в этой теме занимают вопросы, связанные с причинами возникновения многих желудочно-кишечных заболеваний: гастрита, язвы, дизентерии, брюшного тифа, холеры, пищевых отравлений.
Акцентируется внимание на полезных и вредных продуктах, рациональном питании, необходимости соблюдения режима питания.Особую значимость в этой теме

Слайд 6Изучая тему «Обмен веществ и энергии» мы говорим о значении употребления

в пищу продуктов с низким и высоким содержанием жира, сахара, соли; о голодании, важности врачебного контроля в этот период.
Школьники учатся составлять рационы питания, устанавливать взаимосвязь между количеством потребляемой пищи и энергозатратами человека.
Изучая тему «Обмен веществ и энергии» мы говорим о значении употребления в пищу продуктов с низким и

Слайд 7При этом учащиеся знакомятся с обменными процессами, причинами их нарушения и

последствиями, связанные с неправильным питанием.
В ходе освоения программного материала, учащиеся расширяют и углубляют свои знания через работу с дополнительными источниками информации при подготовке сообщений, презентаций, проектов о здоровом питании.
При этом учащиеся знакомятся с обменными процессами, причинами их нарушения и последствиями, связанные с неправильным питанием. В

Слайд 8Продолжение работы по формированию здорового питания осуществляется во внеурочной деятельности.
Учащиеся принимают

участие в конкурсах олимпиадах, научно-практических конференциях разного уровня.
В ходе подготовки к участию в различных мероприятиях учащиеся приобретают новые знания и умения особенно при разработке рекомендаций, здорового питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья человека.
Продолжение работы по формированию здорового питания осуществляется во внеурочной деятельности.Учащиеся принимают участие в конкурсах олимпиадах, научно-практических конференциях

Слайд 9Таким образом биологическое образование способствует воспитанию у школьников культуры питания и

получения необходимых знаний и умений по формированию здорового питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья.
Таким образом биологическое образование способствует воспитанию у школьников культуры питания и получения необходимых знаний и умений по

Слайд 10

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть