А. Дистервег
Белецкая Наталья Егоровна, учитель Старомихайловской ОШ
при личностно ориентированном подходе
учитель должен постараться
создать условия для
самомотивации
школьниками собственной деятельности
и самоцелеполагания
Школьники получают на выбор дифференцированные карточки-задания различной степени сложности. На бумаге красного цвета отпечатано задание, при успешном выполнении которого ученик получает оценку – 5 (задание 1), на бумаге синего цвета задание на оценку «4» (задание 2), на бумаге желтого цвета – на оценку «3» (задание 3).
Учащиеся с помощью трёх карточек красного, желтого и зелёного цвета выражают своё мнение об уроке:
Красный цвет – урок очень понравился, особенно….
Зелёный цвет – урок понравился, но….
Желтый цвет – урок не понравился, потому что….
Автор: Перетятько Оксана
учениця 10 класу Старомихайлівської ЗШ Мар’їнського району
Конкурс ДонНМУ по биологии « Биология - медицине» 2013 - Перетятько Оксана.
Областная научно – практическая конференция школьников
« Юный ботаник» 2014 - Перетятько Оксана I место .
Викторина « Природная символика в библейских сюжетах» 2015 – Белопольский Александр – 11 класс, Телегин Руслан, Головко Ирина – 9 класс, гончаров Марк – 7 класс
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть