Презентация, доклад выступления на конференции

Презентация на тему Презентация выступления на конференции, предмет презентации: Биология. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 19 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Личностно-ориентированный подход в обучении биологии “Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит её находить”А. Дистервег
Текст слайда:

Личностно-ориентированный подход в обучении биологии

“Плохой учитель преподносит истину,
хороший - учит её находить”
А. Дистервег



Белецкая Наталья Егоровна, учитель Старомихайловской ОШ

 


Слайд 2
только технология личностно ориентированного обучения позволяет устранить одно из главных противоречий в образовании:между разнообразием интересов и дарований
Текст слайда:

только технология
личностно ориентированного обучения
позволяет устранить
одно из главных противоречий
в образовании:
между
разнообразием
интересов и дарований школьников
с одной стороны
и
единым для всех
образовательным стандартом
с другой стороны


Слайд 3
Личностно-ориентированное образование – образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ученика исходя из выявления его индивидуальных особенностей как
Текст слайда:

Личностно-ориентированное образование –

образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ученика исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности .Оно базируется на признании за каждым учеником права выбора собственного пути развития через создание альтернативных форм обучения


Слайд 4
ИТАК,особенности личностно ориентированного урока
Текст слайда:


ИТАК,
особенности
личностно ориентированного
урока


Слайд 5
ЭТАПЫ  УРОКААктуализацияМотивация и целеполаганиеИзучение нового материалаОтработка умений и навыковПодведение итогов урока
Текст слайда:

ЭТАПЫ УРОКА

Актуализация

Мотивация и целеполагание

Изучение нового материала

Отработка умений и навыков

Подведение итогов урока


Слайд 6
Актуализацияна личностно ориентированном уроке актуализируются не знания, полученные на других уроках, а жизненный опыт учащихся (субъектный опыт
Текст слайда:

Актуализация

на личностно ориентированном уроке актуализируются
не знания, полученные на других уроках,
а жизненный опыт учащихся
(субъектный опыт учеников) –
он предмет анализа,
а знания, полученные на уроке, обогатят опыт учащихся


Слайд 7
Мотивация и целеполаганиепри личностно ориентированном подходе учитель должен постараться создать условия для самомотивациишкольниками собственной деятельностии самоцелеполаганияпри личностно
Текст слайда:

Мотивация и целеполагание



при личностно ориентированном подходе
учитель должен постараться
создать условия для
самомотивации
школьниками собственной деятельности
и самоцелеполагания



при личностно ориентированном подходе
учитель должен постараться
создать условия для
самомотивации
школьниками собственной деятельности
и самоцелеполагания


Слайд 8
Изучение нового материалана личностно ориентированном уроке учитель создает условия для усвоения образовательного стандарта, учитывая индивидуальные особенности учеников,
Текст слайда:

Изучение нового материала

на личностно ориентированном уроке учитель создает условия
для усвоения
образовательного стандарта,
учитывая индивидуальные особенности учеников,
а для развития познавательной активности оставляет «белые пятна» -
по ходу изучения нового материала задает вопросы,
на которые ученики самостоятельно найдут ответы, если захотят
(ситуация выбора!)


Слайд 10
Отработка умений и навыковчтобы развивать мыслительные операции у учеников,нужны индивидуальные задания:заданий таких должно быть очень много, чтобы
Текст слайда:

Отработка умений и навыков

чтобы развивать мыслительные операции у учеников,
нужны индивидуальные задания:
заданий таких
должно быть очень много,
чтобы каждый ученик смог выбрать
задание по душе,
исходя из своих особенностей.
На этом этапе урока очень важно создать ситуацию успеха!


Слайд 11
Найдите в тексте биологические ошибки: Летом я жила в деревне. У бабушки большой огород, поэтому работы
Текст слайда:

Найдите в тексте биологические ошибки:
Летом я жила в деревне. У бабушки большой огород, поэтому работы хватало всем. Мы пропалывали, поливали, выбирали из почвы дождевых червей, чтобы они не повредили корни растений. После работы мы мыли руки с мылом – ведь вместе с почвой под ногти могли попасть яйца печёночных сосальщиков – опасных паразитов человека. А однажды на бабушкину капусту напали белые планарии и стали объедать сочные нежные листья. Мы всех червей собрали и уничтожили. Летом мы поработали на славу, а осенью собрали небывалый уро Что здесь лишнее?
Дайте по 2 разных ответа.
Ответы обоснуйте.

Школьники получают на выбор дифференцированные карточки-задания различной степени сложности. На бумаге красного цвета отпечатано задание, при успешном выполнении которого ученик получает оценку – 5 (задание 1), на бумаге синего цвета задание на оценку «4» (задание 2), на бумаге желтого цвета – на оценку «3» (задание 3).


Слайд 12
Подведение итогов урокана личностно ориентированном уроке – двойной результат:объективный – отметкисубъективный – рефлексия(осознание школьниками собственной деятельности и
Текст слайда:

Подведение итогов урока

на личностно ориентированном уроке – двойной результат:

объективный – отметки

субъективный – рефлексия
(осознание школьниками собственной деятельности
и ее результатов)

Учащиеся с помощью трёх карточек красного, желтого и зелёного цвета выражают своё мнение об уроке:

Красный цвет – урок очень понравился, особенно….

Зелёный цвет – урок понравился, но….



Желтый цвет – урок не понравился, потому что….


Слайд 16
Вплив кімнатних рослин з фітонцидними властивостями на чистоту повітря у приміщенніАвтор:
Текст слайда:

Вплив кімнатних рослин з фітонцидними властивостями на чистоту повітря у приміщенні

Автор: Перетятько Оксана
учениця 10 класу Старомихайлівської ЗШ Мар’їнського району


Слайд 17
ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ .Участие в предметных олимпиадах, конкурсах «Колосок» – 2013 осенний – 17 участников:З – 3 человека.
Текст слайда:

ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

.
Участие в предметных олимпиадах, конкурсах

«Колосок» – 2013 осенний – 17 участников:
З – 3 человека. С – 12 человек
«Колосок» 2014 весенний – 17 участников:
З – 7 человек, С - 10 человек

Конкурс ДонНМУ по биологии « Биология - медицине» 2013 - Перетятько Оксана.
Областная научно – практическая конференция школьников
« Юный ботаник» 2014 - Перетятько Оксана I место .
Викторина « Природная символика в библейских сюжетах» 2015 – Белопольский Александр – 11 класс, Телегин Руслан, Головко Ирина – 9 класс, гончаров Марк – 7 класс


Слайд 18
Моё педагогическое кредо: «Назначение учителя – помочь родиться мысли ученика» (Сократ).«Учить тех учеников, кто особенно хочет учиться,
Текст слайда:

Моё педагогическое кредо:

«Назначение учителя – помочь родиться мысли ученика» (Сократ).

«Учить тех учеников, кто особенно хочет учиться, и учить их так, чтобы захотел учиться каждый»


Слайд 19
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть