Презентация, доклад Внедрение здоровьесберегающих тезнологий в учебно-воспитательное пространство

«Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательное пространство».   Плаксина Л. А., учитель биологии, МБОУ Комсомольская СОШ Тамбовский район

Слайд 1«Лучшая красота – это здоровье»
Генрих Геймс

«Лучшая красота – это здоровье»Генрих Геймс

Слайд 2 «Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательное пространство».  
Плаксина Л. А., учитель биологии,
МБОУ

Комсомольская СОШ
Тамбовский район
«Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательное пространство».   Плаксина Л. А., учитель биологии, МБОУ

Слайд 3развитие совершается постепенно и последовательно;
между духовным и физическим развитием существует неразрывная

связь, и правильная организация воспитания и обучения предусматривает гармоническое, всестороннее развитие;
различные стороны психической деятельности участвуют в процессе развития не одновременно и скорость их развития неодинакова;
нельзя искусственно форсировать детское развитие, важно каждому возрастному периоду «изжить себя».

развитие совершается постепенно и последовательно;между духовным и физическим развитием существует неразрывная связь, и правильная организация воспитания и

Слайд 4Цели валеологического учебного пространства:
Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения

в школе.
Сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни.
Научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Цели валеологического учебного пространства:Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе.Сформировать у него необходимые знания,

Слайд 5I этап «Начальное ознакомление с основными понятиями и представлениями». (5 класс)
Цель

- сформировать у ученика основы здорового образа жизни и добиться выполнения элементарных правил здоровьесбережения.

I этап «Начальное ознакомление с основными понятиями и представлениями». (5 класс) Цель - сформировать у ученика основы

Слайд 6Работа включает несколько направлений:


уроки Мойдодыра;
уроки доктора Айболита;
уроки доктора Пилюлькина;
уроки Знайки.

Работа включает несколько направлений:уроки Мойдодыра;уроки доктора Айболита;уроки доктора Пилюлькина;уроки Знайки.

Слайд 7Учащиеся в игровой форме знакомятся с правилами:

оптимального двигательного режима;
личной

гигиены;
правильного дыхания;
закаливания;
профилактики заболеваний;
предупреждения повреждений и травм;
оказания первой доврачебной помощи.
Учащиеся в игровой форме знакомятся с правилами: оптимального двигательного режима; личной гигиены; правильного дыхания; закаливания; профилактики заболеваний;

Слайд 8II этап «Углубленное изучение и формирование ЗУНов по здоровьсбережению». (6класс)
Цель –

сформировать полноценное понимание основ здорового образа жизни.
Занятия проводятся по единому плану:

реферат,

валеологический анализ,

валеологический самоанализ.

II этап «Углубленное изучение и формирование ЗУНов по здоровьсбережению». (6класс) Цель – сформировать полноценное понимание основ здорового

Слайд 9 III этап «Я и окружающий мир». (7 класс)
Цель – сформировать способность

к сознательному усвоению нравственных понятий, к осознанию своих поступков и поведения других людей.
III этап «Я и окружающий мир». (7 класс) Цель – сформировать способность к

Слайд 10IV этап «Окружающая природа и здоровье человека» (8-9 классы)
Цель – осознание

человека как части биосферы, формирование знаний о том, что ухудшение её состояния опасно для него и вызывает нарушения в организме.
Включает несколько разделов:
Природа Земли и будущее.
Влияние факторов среды на человека.
Экология человека.

IV этап «Окружающая природа и здоровье человека»  (8-9 классы) Цель – осознание человека как части биосферы,

Слайд 11V этап «Основы медицинских знаний. Валеология семьи» (10-11 классы)
Цель – формирование

интереса к исследовательской деятельности в области валеологии, привитие навыков доврачебной помощи и профилактики заболеваний, подготовка к семейной жизни.
Курс включает следующие направления:
Сексуальное воспитание.
Профилактика основных инфекционных и неинфекционных заболеваний.
Уход за больными и престарелыми людьми.
Особенности отношений между мужчиной и женщиной.
Здоровье семьи и воспитание детей, семейные традиции.
V этап «Основы медицинских знаний. Валеология семьи»  (10-11 классы) Цель – формирование интереса к исследовательской деятельности

Слайд 12 Такой подход в преподавании изменяет сознание участников образовательного процесса с

ориентацией на ценность здоровья и востребованность знаний по сохранению и укреплению здоровья.



Такой подход в преподавании изменяет сознание участников образовательного процесса с ориентацией на ценность здоровья и востребованность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть