Презентация, доклад Влияние компьютера и компьютерных игр на здоровье школьника.

Содержание

Цель: значение влияния компьютера и компьютерных игр на здоровье школьникаЗадачи: 1.Выявить влияние компьютера на здоровье подростка.2.Отметить последствия компьютерной зависимости.3.Выявить этапы развития компьютерной зависимости.4.Предложить рекомендации по избавлению от игровой зависимости.Методы:Теоретический анализ.Статистический метод.Исследовательский подход.

Слайд 1Влияние компьютера и компьютерных
игр на здоровье школьника
Выполнила: Матвеева Карина ученица

10А класса
МБОУ «Белоярская СОШ №3»
Научный руководитель Артемьева Инна Юрьевна
Учитель биологии МБОУ «Белоярская СОШ №3»


Влияние компьютера и компьютерных игр на здоровье школьникаВыполнила: Матвеева Карина ученица 10А классаМБОУ «Белоярская СОШ №3»Научный руководитель

Слайд 2Цель: значение влияния компьютера и компьютерных игр на здоровье школьника
Задачи:
1.Выявить

влияние компьютера на здоровье подростка.
2.Отметить последствия компьютерной зависимости.
3.Выявить этапы развития компьютерной зависимости.
4.Предложить рекомендации по избавлению от игровой зависимости.

Методы:
Теоретический анализ.
Статистический метод.
Исследовательский подход.

Цель: значение влияния компьютера и компьютерных игр на здоровье школьникаЗадачи: 1.Выявить влияние компьютера на здоровье подростка.2.Отметить последствия

Слайд 3Последствия компьютерной зависимости
-беспричинное возбуждение или вялость,
-ухудшение памяти, внимания;
-снижение успеваемости, систематические

прогулы занятий;
-ограничение общения с ранее значимыми людьми: родственниками, друзьями, любимым человеком;
-уход от участия в делах, которые ранее были интересны;
-пропажа из дома ценностей или денег, появление чужих вещей, денежные долги ребенка;
-появляющиеся изворотливость, лживость;
-неопрятность, неряшливость, не характерные ранее;
-приступы депрессии, страха, тревоги.

Последствия компьютерной зависимости-беспричинное возбуждение или вялость, -ухудшение памяти, внимания;-снижение успеваемости, систематические прогулы занятий;-ограничение общения с ранее значимыми

Слайд 4Влияние компьютера на здоровье подростка
Нарушение осанки.
Нарушение зрения.
Хроническая утомляемость.
Общая усталость.
Отек и онемение

правой руки от компьютерной «мыши».

Влияние компьютера на здоровье подросткаНарушение осанки.Нарушение зрения.Хроническая утомляемость.Общая усталость.Отек и онемение правой руки от компьютерной «мыши».

Слайд 5Влияние компьютера на психику подростка
повышение агрессивности;
склонность к насилию;
ухудшение способности

фантазировать;
снижение памяти;
формирование безответственности
Влияние компьютера на психику подросткаповышение агрессивности; склонность к насилию; ухудшение способности фантазировать;снижение памяти; формирование безответственности

Слайд 6На каких детей пагубно влияет компьютер
Дети с гиперактивностью.
Дети, которые плохо учатся

в школе.
Дети, которые испытывают трудности в общении со сверстниками.
Дети с нервными расстройствами.

На каких детей пагубно влияет компьютерДети с гиперактивностью.Дети, которые плохо учатся в школе.Дети, которые испытывают трудности в

Слайд 7Отрицательное влияние жестоких игр на ребенка
Увеличивается уровень агрессии.
Нарушается работа головного мозга.
Не

происходит развития личности ребенка.
Появляется жестокость и эгоизм.
Снижается потребность в социализации.
Происходит постепенное разрушение личности.
Наблюдаются психические отклонения.
Апатия.
Уныние.

Отчаяние.
Повышенная раздражительность.
Сложность в общении.
Потеря концентрации.
Снижение настроения.
Беспокойство.
Искажение человеческих ценностей.
Наблюдается потеря самоконтроля.
Нарушение зрения.
Нарушение осанки.
Общее недомогание.

Отрицательное влияние жестоких игр на ребенка Увеличивается уровень агрессии.Нарушается работа головного мозга.Не происходит развития личности ребенка.Появляется жестокость

Слайд 8Этапы развития компьютерной зависимости

Этапы развития компьютерной зависимости

Слайд 9Рекомендации по избавлению от игровой зависимости
Важно найти причину зависимости
Групповые психокоррекционные занятия.
Использование

специальных программ.
Ограничить время игры.
Контролировать расстояние.
Фильтровать содержание игр.
Не нарушать биоритмы
Рекомендации по избавлению от игровой зависимостиВажно найти причину зависимостиГрупповые психокоррекционные занятия.Использование специальных программ.Ограничить время игры.Контролировать расстояние.Фильтровать содержание

Слайд 10Литература
1.Гордеева А. В. Увлеченность компьютерными играми: психологический аспект. – К. –

2004.;
2.Ковалько В.И. Здоровье сберегающие технологии: школьник и компьютер. - М.: ВАКО, 2007.
3.Пирогова, Е.А. Окружающая среда и человек / Е.А.Пирогова.-Минск: 1989.
4.Разумова Т. Компьютерный яд. // Наука и жизнь. - № 6. - 2002.;
5.Симонович С.В., Евсеев Г.А. Занимательный компьютер. Книга для детей, учителей и родителей. - М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, Инфорком-Пресс.
6.Шевнина, О. Если ребёнок интересуется только компьютерными играми, М.: Эксмо, 2003.
 
Литература1.Гордеева А. В. Увлеченность компьютерными играми: психологический аспект. – К. – 2004.;2.Ковалько В.И. Здоровье сберегающие технологии: школьник

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть