Гипотеза: не все учащиеся 9-го и 11-го классов соблюдают режим дня с учетом своего хронотипа, что объясняет их быструю утомляемость и низкую умственную работоспособность.
9 класс
А. Учащимся нужно изменить свой привычный распорядок дня в соответствии со своим хронотипом, чтобы повысить работоспособность на учебных занятиях и улучшить свое эмоциональное состояние. Нужно прислушиваться к своему организму и составлять собственный распорядок дня, а не по общепринятым стандартам. Ведь таким образом природа напоминает нам о том, что каждый из нас — индивидуален!
Б. Учащимся нужно определить свои личные нормы сна, чтобы полностью восстанавливать работоспособность своего организма, утомленного во время периода бодрствования. Для восстановления нормального состояния нервных клеток огромное значение имеет правильно организованный и достаточно продолжительный сон ребенка.
Также необходимо соблюдать гигиену сна.
В. Также учащимся нужно определить свое личное время для успешного выполнения домашних заданий.
Г. Учащимся необходимо регулярно заниматься спортом.
Д. В каждом индивидуальном случае, зная свой ритм труда и отдыха, который соответствует вашему хронотипу , вы можете без вреда для своего здоровья планировать свою деятельность.
Е. Высокая работоспособность обеспечивается только в том случае, если жизненный ритм правильно согласуется со свойственным организму хронотипом. Чем точнее совпадает начало учебной деятельности с подъемом ваших жизненных функций, тем продуктивнее будет учебный труд.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть