Презентация, доклад Влияние биоритмов на умственную работоспособность учащихся

Содержание

«Стабильность - признак мастерства   цикличность - свойство жизни»

Слайд 1Влияние биоритмов на умственную работоспособность учащихся.

Влияние биоритмов на умственную работоспособность учащихся.

Слайд 2«Стабильность - признак мастерства   цикличность - свойство жизни»

«Стабильность - признак мастерства   цикличность - свойство жизни»

Слайд 3Цель моей работы: изучить влияние биологических ритмов на умственную работоспособность учащихся.


Гипотеза: не все учащиеся 9-го и 11-го классов соблюдают режим дня с учетом своего хронотипа, что объясняет их быструю утомляемость и низкую умственную работоспособность.
 

9 класс

Цель моей работы: изучить влияние биологических ритмов на умственную работоспособность учащихся. Гипотеза: не все учащиеся 9-го и

Слайд 4Определение хронобиологического типа учащихся 9 и 11 классов.
11 класс

Определение хронобиологического типа учащихся 9 и 11 классов. 11 класс

Слайд 5Определение умственной работоспособности учащихся с учетом их хронотипа.

Определение умственной работоспособности учащихся с учетом их хронотипа.

Слайд 6Определение умственной работоспособности учащихся с учетом их хронотипа.

Определение умственной работоспособности учащихся с учетом их хронотипа.

Слайд 7Изучение режима дня учащихся с учетом их хронотипа.

Изучение режима дня учащихся с учетом их хронотипа.

Слайд 8Изучение режима дня учащихся с учетом их хронотипа.

Изучение режима дня учащихся с учетом их хронотипа.

Слайд 9Изучение режима дня учащихся с учетом их хронотипа.

Изучение режима дня учащихся с учетом их хронотипа.

Слайд 10Выводы по результатам проведенного исследования.
65%
15%
20%

Выводы по результатам проведенного исследования.65%  15%20%

Слайд 11Определение умственной работоспособности учащихся с учетом их хронотипа.

Определение умственной работоспособности учащихся с учетом их хронотипа.

Слайд 12Причины нарушения своего индивидуального режима дня

Причины нарушения своего индивидуального режима дня

Слайд 13Следовательно, быстрая утомляемость и низкая умственная работоспособность учащихся 9-го и 11-го

класса, возможно связана с не соблюдением большинством учащихся индивидуального режима дня с учетом своего хронотипа.
 
Следовательно, быстрая утомляемость и низкая умственная работоспособность учащихся 9-го и 11-го класса, возможно связана с не соблюдением

Слайд 14Выдача индивидуального режима дня для испытуемых:

Выдача индивидуального режима дня для испытуемых:

Слайд 15Опыт по методики В. Некрасова

Опыт по методики В. Некрасова

Слайд 16Результаты проведенного исследования:
Вывод: испытуемые повысили свой уровень умственной работоспособности в начале

дня из-за соблюдения  режима дня с учетом индивидуальных биоритмов, что улучшило их мозговую активность и внимание.
Результаты проведенного исследования:Вывод: испытуемые повысили свой уровень умственной работоспособности в начале дня из-за соблюдения  режима дня с

Слайд 17Результаты проведенного исследования:
Вывод:
испытуемые исправили свой режим дня в лучшую сторону, что

привело к улучшению их умственной работоспособности.

Результаты проведенного исследования:Вывод:испытуемые исправили свой режим дня в лучшую сторону, что привело к улучшению их умственной работоспособности.

Слайд 18Предложения для повышения умственной работоспособности учащихся 9-го и 11-го классов с

учетом их хронотипа.

А. Учащимся нужно изменить свой привычный распорядок дня в соответствии со своим хронотипом, чтобы повысить работоспособность на учебных занятиях и улучшить свое эмоциональное состояние. Нужно прислушиваться к своему организму и составлять собственный распорядок дня, а не по общепринятым стандартам. Ведь таким образом природа напоминает нам о том, что каждый из нас — индивидуален!
Б. Учащимся нужно определить свои личные нормы сна, чтобы полностью восстанавливать работоспособность своего организма, утомленного во время периода бодрствования. Для восстановления нормального состояния нервных клеток огромное значение имеет правильно организованный и достаточно продолжительный сон ребенка.
Также необходимо соблюдать гигиену сна.

Предложения для повышения умственной работоспособности учащихся 9-го и 11-го классов с учетом их хронотипа.А. Учащимся нужно изменить

Слайд 19Предложения для повышения умственной работоспособности учащихся 9-го и 11-го классов с

учетом их хронотипа.

В. Также учащимся нужно определить свое личное время для успешного выполнения домашних заданий.
Г. Учащимся необходимо регулярно заниматься спортом.
Д. В каждом индивидуальном случае, зная свой ритм труда и отдыха, который соответствует вашему хронотипу , вы можете без вреда для своего здоровья планировать свою деятельность.
Е. Высокая работоспособность обеспечивается только в том случае, если жизненный ритм правильно согласуется со свойственным организму хронотипом. Чем точнее совпадает начало учебной деятельности с подъемом ваших жизненных функций, тем продуктивнее будет учебный труд.

Предложения для повышения умственной работоспособности учащихся 9-го и 11-го классов с учетом их хронотипа.В. Также учащимся нужно

Слайд 20Конечно, нельзя жить строго по расписанию, но учитывать особенности своих биоритмов

и, сообразуясь с этим, контролировать себя вполне возможно.
Конечно, нельзя жить строго по расписанию, но учитывать особенности своих биоритмов и, сообразуясь с этим, контролировать себя

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть