Презентация, доклад к уроку-конференции по биологии в 11 классе по теме Происхождение человека.

Содержание

Определите задачи к 6-му уроку по теме «Происхождение человека»:

Слайд 1Учитель биологии: Кириллова Л. И.
Урок –конференция «Происхождение человека»
11 кл Урок №32
г. Светлый
Декабрь 2018г

Учитель биологии: Кириллова Л. И.Урок –конференция «Происхождение человека»11 кл Урок №32г. СветлыйДекабрь 2018г

Слайд 2Определите задачи к 6-му уроку по теме «Происхождение человека»:

Определите задачи к 6-му уроку по теме «Происхождение человека»:

Слайд 4Доказательства животного происхождения человека
1. Сравнительно-анатомические доказательства.

Доказательства животного происхождения человека1. Сравнительно-анатомические доказательства.

Слайд 6Дриопитеки
10-12 мл лет назад
Человекообразные
обезьяны
Неантропы (первые современные люди)
Кроманьонцы.
Произошли около 40-50 тыс

лет назад

Древние люди
(Палеоантропы)
Неандертальцы
От 250 до 28 тыс лет назад

Древнейшие люди
(Архантропы, Нomo erectus):
Питекантроп,
Синантроп,
Гейдельбергский человек.
От 2 млн до 200 тыс лет назад

Человек умелый
2-3 млн лет назад

Австралопитеки
9 – 5 млн лет назад
(10-12 млн лет)

Рамапитек

Дриопитеки10-12 мл лет назадЧеловекообразные обезьяныНеантропы (первые современные люди)Кроманьонцы.Произошли около 40-50 тыс лет назадДревние люди(Палеоантропы)Неандертальцы От 250 до

Слайд 7Расы человека и их происхождение. Видовое единство человека.

Расы человека и их происхождение. Видовое единство человека.

Слайд 8Задачи:
Обобщить знания о причинах, этапах и факторах эволюции.
Представить и обсудить

результаты проектной исследовательской деятельности по изучению вопроса о точках зрения на происхождение человека.
Конкретизировать знания об этапах эволюции человека и движущих силах эволюции человека.
Доказать несостоятельность расистских теорий о неравноценности человеческих рас.
Систематизировать знания по вопросу происхождения человека, доказать, что человек как части природы, подвержен влиянию эволюционных факторов.
Оценить влияние каждого человека на процесс эволюции человечества в целом.


Задачи:Обобщить знания о причинах, этапах и факторах эволюции. Представить и обсудить результаты проектной исследовательской деятельности по изучению

Слайд 9Вопросы для обсуждения:
Представление точек зрения на вопрос о происхождении человека.
Особенности эволюции

Австралопитека и Человека умелого.
Особенности эволюции древнейших людей (архантропов).
Особенности эволюции древнего человека (палеоантропов).
Особенности эволюции современных людей (неоантропов).
Какова диалектика биологического и социального в происхождении человека. (Раскрыть соотношение факторов эволюции - биологических и социальных).
Докажите, что все человеческие расы принадлежат к одному виду – Человек разумный. Как вы считаете, будут ли усиливаться или сглаживаться расовые признаки в будущем человеческом обществе? Обоснуйте свое мнение.
Оцените влияние каждого человека на современном этапе цивилизации на процесс эволюции человечества в целом.

Вопросы для обсуждения: Представление точек зрения на вопрос о происхождении человека.Особенности эволюции Австралопитека и Человека умелого.Особенности эволюции

Слайд 13Дриопитеки

Человекообразные
обезьяны
Неоантропы (первые современные люди)
Кроманьонцы.

Древние люди
(Палеоантропы)
Неандертальцы
Древнейшие люди
(Архантропы):
Питекантроп,
Синантроп,
Гейдельбергский человек.

Человек умелый
Австралопитеки
Рамапитек

ДриопитекиЧеловекообразные обезьяныНеоантропы (первые современные люди)Кроманьонцы.Древние люди(Палеоантропы)Неандертальцы Древнейшие люди(Архантропы):Питекантроп,Синантроп,Гейдельбергский человек.Человек умелыйАвстралопитекиРамапитек

Слайд 14Дриопитеки
10-12 мл лет
назад
Человекообразные
обезьяны
Неоантропы (первые современные люди)
Кроманьонцы.
Произошли около 40-50 тыс лет

назад

Древние люди
(Палеоантропы)
Неандертальцы
От 200 до 28 тыс лет назад

Древнейшие люди
(Архантропы):
Питекантроп,
Синантроп,
Гейдельбергский человек.
От 1 млн до 200 тыс лет назад

Человек умелый
2-3 млн лет назад

Австралопитеки
9 – 5 млн лет назад
(10-12 млн лет)

Дриопитеки10-12 мл летназадЧеловекообразные обезьяныНеоантропы (первые современные люди)Кроманьонцы.Произошли около 40-50 тыс лет назадДревние люди(Палеоантропы)Неандертальцы От 200 до 28

Слайд 15Рефлексия выполнения поставленных задач:
Обобщить знания о причинах, этапах и факторах

эволюции.
Представить и обсудить результаты проектной исследовательской деятельности по изучению вопроса о точках зрения на происхождение человека.
Конкретизировать знания об этапах эволюции человека движущих силах эволюции человека.
Доказать несостоятельность расистских теорий о неравноценности человеческих рас.
Систематизировать знания по вопросу происхождения человека, доказать, что человек как части природы, подвержен влиянию эволюционных факторов.
Оценить влияние каждого человека на процесс эволюции человечества в целом.

Рефлексия  выполнения поставленных задач: Обобщить знания о причинах, этапах и факторах эволюции. Представить и обсудить результаты

Слайд 16Случайно так получилось или нет, латинское слово Homo в переводе на

русский язык - Человек можно прочитать как Чело Века, то есть Лицо века!
Случайно так получилось или нет, латинское слово  Homo в переводе на русский язык - Человек можно

Слайд 17 Благодарю всех за работу!

Благодарю всех за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть