Презентация, доклад урока в 5 классе на тему:Покрытосеменные растения

Содержание

Разнообразен и прекрасен мир растений:Мхи, водоросли, папоротники, плауныИ семенные: сосны, туя, пихты, ели,Но властелины царства не они.

Слайд 1Урок биологии по ФГОС в 5 классе

Мелкова Анна Олеговна
учитель биологии 1

категории
МБОУ « Голузинская СОШ»
Урок биологии по ФГОС в 5 классеМелкова Анна Олеговнаучитель биологии 1 категорииМБОУ « Голузинская СОШ»

Слайд 2Разнообразен и прекрасен мир растений:
Мхи, водоросли, папоротники, плауны
И семенные: сосны, туя,

пихты, ели,
Но властелины царства не они.
Разнообразен и прекрасен мир растений:Мхи, водоросли, папоротники, плауныИ семенные: сосны, туя, пихты, ели,Но властелины царства не они.

Слайд 3Систематизируйте предложенные объекты (впишите пропущенные слова из * в нужные клетки

таблицы по столбикам

* Мох Кукушкин лён, хвощ полевой, сосна, пихта, яблоня, клевер.

Систематизируйте предложенные объекты (впишите пропущенные слова из * в нужные клетки таблицы по столбикам* Мох Кукушкин лён,

Слайд 4Систематизируйте предложенные объекты (впишите пропущенные слова из * в нужные клетки

таблицы по столбикам
Систематизируйте предложенные объекты (впишите пропущенные слова из * в нужные клетки таблицы по столбикам

Слайд 5 Тема урока:
Цветковые или
Покрытосеменные
растения

Тема урока:   Цветковые или Покрытосеменные растения

Слайд 6Цели:
Познакомиться с общей характеристикой отдела Покрытосеменные.
2. Выяснить их значение.
3. Выяснить

отличия и сходства покрытосеменных и голосеменных.

Цели:Познакомиться с общей характеристикой отдела Покрытосеменные. 2. Выяснить их значение.3. Выяснить отличия и сходства покрытосеменных и голосеменных.

Слайд 7 Работа с учебником
Используя текст о


покрытосеменных
растениях на стр. 127-129,
сделайте краткую
характеристику
данного отдела.

Работа с учебником  Используя текст о  покрытосеменных  растениях на стр.

Слайд 8Запишите характеристику тезисами в таблицу

Запишите характеристику тезисами в таблицу

Слайд 9Органы цветкового растения

Органы цветкового растения

Слайд 10Жизненные формы растений

Жизненные формы растений

Слайд 11Продолжительность жизни

Продолжительность жизни

Слайд 12Виды стеблей
Прямостоячие

Вьющиеся

Лазающие Ползучие

Виды стеблей Прямостоячие

Слайд 13Виды листьев

Виды листьев

Слайд 14Виды корней

Виды корней

Слайд 15Сравнительная характеристика

Сравнительная характеристика

Слайд 16Сравнительная характеристика

Сравнительная характеристика

Слайд 17Лабораторная работа «Органы цветкового растения».
Рассмотрите гербарий, найдите на нем все органы растения
Определите

какое это растение
Подпишите на рисунке органы цветкового растения используя гербарий, учебник.

Лабораторная работа «Органы цветкового растения».Рассмотрите гербарий, найдите на нем все органы растенияОпределите какое это растениеПодпишите на рисунке

Слайд 18Работа в группах
1 группа – по таблице определить отличительные черты покрытосемен-ных

и голосеменных растений.

2 группа – по таблице определить общие черты покрытосеменных и голосеменных растений.
Работа в группах	1 группа – по таблице определить отличительные черты покрытосемен-ных и голосеменных растений.2 группа – по

Слайд 19Отличительные черты Покрытосеменных и голосеменных растений.

Отличительные черты Покрытосеменных и голосеменных растений.

Слайд 20Общие черты Покрытосеменных и голосеменных растений.

1.Имеют хорошо развитые корни, стебли,

листья
2. Образуют семена.
3. Имеют большое значение в природе и жизни человека
Общие черты Покрытосеменных и голосеменных растений. 1.Имеют хорошо развитые корни, стебли, листья2. Образуют семена.3. Имеют большое значение

Слайд 21Физкультминутка
Посчитать, загибая пальчики рук, сколько цветов в букете у Тани.

ФизкультминуткаПосчитать, загибая пальчики рук, сколько цветов в букете у Тани.

Слайд 22Первичное закрепление и контроль усвоения материала
1. Пронумеруйте шкалу ответов:


2. Зашифруйте

ответы (верно/неверно) в виде графических знаков.
Например: - верно, - неверно
3. Выполните графический диктант, записывая ответы графическими знаками



Первичное закрепление и контроль усвоения материала 1. Пронумеруйте шкалу ответов:2. Зашифруйте ответы (верно/неверно) в виде графических знаков.Например:

Слайд 23Первичное закрепление и контроль усвоения материала
4. Проверьте себя:



5. Оцените работу

с помощью шкалы перевода баллов в оценку:
9-10 баллов – «5»,
7-8 баллов – «4»,
5-6 баллов – «3».



Первичное закрепление и контроль усвоения материала 4. Проверьте себя:5. Оцените работу с помощью шкалы перевода баллов в

Слайд 24 Домашнее задание:
1. Изучить параграф 23, устно ответить на вопросы

после параграфа.
2. Подготовить по желанию короткие сообщения о покрытосеменных растениях.
Домашнее задание:1. Изучить параграф 23, устно ответить на вопросы после параграфа.2. Подготовить по желанию короткие

Слайд 25
«Дерево
жизни»

«Дерево  жизни»

Слайд 26Спасибо за урок! До новых встреч!

Спасибо за урок! До новых встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть