Презентация, доклад урока - урока исследования Воздействие шума на организм человека

Содержание

Выполнили учащиеся 9 класса: Тарасова В. Шилова М. ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная школа –интернат iii-iv видов»

Слайд 1ВОЗДЕЙСТВИЕ ШУМА НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ

ВОЗДЕЙСТВИЕ ШУМА НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКАУРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ

Слайд 2Выполнили учащиеся 9 класса: Тарасова В. Шилова М. ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная школа

–интернат iii-iv видов»
Выполнили учащиеся  9 класса: Тарасова В. Шилова М. ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная школа –интернат

Слайд 3«Шум – бедствие современного мира и нежелательный продукт технической цивилизации». журнал

«курьер Юнеско» 1967

Ш

У

М

Снижает производительность труда на 15-20%

Увеличивает рост заболеваемости


Сокращает жизнь человека на 8-12 лет.

«Шум – бедствие современного мира и нежелательный продукт  технической цивилизации».  журнал «курьер Юнеско» 1967ШУМСнижает производительность

Слайд 4Шум как одна из форм физического загрязнения окружающей среды
Исследовательская группа:
Тарасова В.
Шилова

М.

Куратор:
учитель биологии Морозова О.В.

Шум как одна из форм физического загрязнения окружающей средыИсследовательская группа:Тарасова В.Шилова М.Куратор:  учитель биологии Морозова О.В.

Слайд 5Цель исследования: выявление отрицательного воздействия шума на здоровье субъектов образовательного процесса в

ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная школа – интернат iii-iv ВИДОВ»
Цель исследования: выявление отрицательного воздействия шума на здоровье субъектов образовательного процесса  в ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная)

Слайд 6Предмет исследования: шум как одна из форм физического загрязнения среды

жизни

Объект исследования:

самочувствие участников образовательного процесса под воздействием “шумового загрязнения”

Предмет исследования:    шум как одна из форм физического загрязнения среды жизни Объект исследования:самочувствие участников

Слайд 7Этапы работы
I.Теоретический
Изучить строение слухового анализатора.
Выявить сходство и различие между музыкальными

звуками и шумами.
Сравнить природные и техногенные шумы.
II.Практический
Провести диагностику по воздействию шума на субъекты образовательного процесса ОГБОУ школа – интернат III – IV видов (анкетирование).

III.Аналитический
Разработать комплекс мероприятий, направленных на снижение отрицательного воздействия шума в школе -интернате (в зависимости от результатов исследования)


Этапы работыI.Теоретический Изучить строение слухового анализатора.Выявить сходство и различие между музыкальными звуками и шумами.Сравнить природные и техногенные

Слайд 8Строение слухового анализатора
Наружное ухо
Наружный слуховой проход
Барабанная перепонка
Слуховые косточки среднего уха
Полукружные каналы
Нервы
Улитка
Слуховая

труба

Хрящевая ткань

Височная кость

Строение слухового анализатораНаружное ухоНаружный слуховой проходБарабанная перепонкаСлуховые косточки среднего ухаПолукружные каналыНервыУлиткаСлуховая трубаХрящевая тканьВисочная кость

Слайд 9Слуховой анализатор включает в себя ухо, нервы и слуховые центры расположенные

в коре головного мозга. В коре головного мозга возникают слуховые ощущения.

Височная зона коры
больших полушарий
(Центр слуха, памяти увиденного
и услышанного)

Слуховой анализатор включает в себя ухо, нервы и слуховые центры расположенные в коре головного мозга. В коре

Слайд 10ЗВУК


Слышимый звук -колебания, частота, которых лежит в диапазоне
от 16 до 20000 Гц

Инфразвук

ультразвук

ЗВУК

Слайд 11ЗВУК
МУЗЫКАЛЬНЫЙ- звук, издаваемый гармонически колеблющимся теплом.

ШУМ- хаотическая смесь тонов

ЗВУКМУЗЫКАЛЬНЫЙ- звук, издаваемый гармонически колеблющимся теплом.ШУМ- хаотическая смесь тонов

Слайд 12Источники шума и уровень их звука
20 дБ
40 дБ
70 дБ
80 дБ
95 дБ
120

дБ
Источники шума и уровень  их звука20 дБ40 дБ70 дБ80 дБ95 дБ120 дБ

Слайд 13ШУМ И ЗДОРОВЬЕ
Факторы, оказывающие влияние на организм человека

Параметры шума
Стаж работы
Условия воздействия

шума
Длительность действия шума
ШУМ И ЗДОРОВЬЕФакторы, оказывающие влияние на организм человекаПараметры шумаСтаж работыУсловия воздействия шумаДлительность действия шума

Слайд 14Результаты воздействия шума на здоровье субъектов образовательного процесса
Задумывались ли вы

о воздействии шума на ваше здоровье?
Результаты воздействия шума на здоровье субъектов образовательного процесса Задумывались ли вы о воздействии шума на ваше здоровье?

Слайд 15По мнению учеников и учителей Шум влияет на:

По мнению учеников и учителей Шум влияет на:

Слайд 16Шум Влияет на самочувствие учащихся и учителей:
проценты

Шум Влияет на самочувствие учащихся и учителей:проценты

Слайд 17По мнению учащихся и учителей, источниками шумового загрязнения являются:
проценты

По мнению учащихся и учителей, источниками шумового загрязнения являются:проценты

Слайд 18Мероприятия по снижению шумового загрязнения по мнению учащихся:

Мероприятия по снижению шумового загрязнения по мнению учащихся:

Слайд 19Мероприятия по снижению шумового загрязнения по мнению учителей:

Мероприятия по снижению шумового загрязнения по мнению учителей:

Слайд 20Какие меры следует предпринимать по мнению учеников и учителей:

Какие меры следует предпринимать по мнению учеников и учителей:

Слайд 21Какую музыку по силе звука предпочитают ученики и учителя:

Какую музыку по силе звука предпочитают ученики и учителя:

Слайд 22По мнению учеников и учителей, школьный звонок вызывает чувства:
проценты

По мнению учеников и учителей, школьный звонок вызывает чувства:проценты

Слайд 23Исследовательская группа определила Комплекс мероприятий, направленных на улучшение шумового климата
проведение акции

“ Шум и мое здоровье”
распространение разъяснительных листовок о вреде шума
провести лекторий по классам, группам.
Исследовательская группа определила Комплекс мероприятий, направленных на улучшение шумового климатапроведение акции “ Шум и мое здоровье”распространение разъяснительных

Слайд 24Снижает производительность труда на 15-20%

Увеличивает рост заболеваемости

Сокращает жизнь человека на

8-12 лет.

Ш
У
М

Снижает производительность труда на 15-20%Увеличивает рост заболеваемости Сокращает жизнь человека на 8-12 лет. ШУМ

Слайд 25 ШУМ

Снижает производительность труда

на 15-20%

Увеличивает рост заболеваемости

Сокращает жизнь человека на 8-12 лет.

Слайд 26Ш
У
М
Снижает производительность труда на 15-20%

Увеличивает рост заболеваемости

Сокращает жизнь человека на

8-12 лет.
ШУМСнижает производительность труда на 15-20%Увеличивает рост заболеваемости Сокращает жизнь человека на 8-12 лет.

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть