Презентация, доклад урока по теме: Живое и не живое

Как настроение?

Слайд 1Тема урока: «Живое и неживое под микроскопом»
Цель урока : научиться готовить

временный микропрепарат и различать тела живой и неживой природы под микроскопом.
Тема урока: «Живое и неживое под микроскопом»Цель урока : научиться готовить временный микропрепарат и различать тела живой

Слайд 2Как настроение?

Как настроение?

Слайд 3 Закрепление изученного материала. 1. Строение микроскопа.
1

2

3


4





5
6
7

Подпиши части микроскопа

Закрепление изученного материала. 1. Строение микроскопа.     1

Слайд 4
По горизонтали:
1. Оптическая часть увеличительного прибора, в которую смотрят.
2. Служит для

крепления тубуса и предметного столика.
3. Оптическая часть увеличительного прибора, расположенная на нижнем конце тубуса.
4. Зрительная трубка.
5. То, что рассматривают под микроскопом.
 
По вертикали:
Увеличительный прибор.
2. Помогает направить свет.
3. Служит для размещения на нем объекта исследования.
4. Поднимает и опускает зрительную трубку.

                                                                                                       

По горизонтали:1. Оптическая часть увеличительного прибора, в которую смотрят.2. Служит для крепления тубуса и предметного столика.3. Оптическая

Слайд 52.Выполни следующее задание: выберите верное утверждение. 1. Поставь микроскоп ручкой штатива от

себя. 2. Штатив поверни ручкой «к себе». 3. Для работы поле зрение микроскопа должно быть ярко освещено. 4. Поле зрения микроскопа освещено слабо. 5. Положи готовый препарат под предметный столик. 6. Положи готовый препарат на столик микроскопа. Закрепи его зажимом. 7. Глядя в окуляр, медленно вращай большой винт, пока не появится четкое изображение. Делай это осторожно, чтобы не раздавить препарат.
2.Выполни следующее задание:  выберите верное утверждение.   1. Поставь микроскоп ручкой штатива от себя. 2.

Слайд 6Изучение нового материала. Микропрепарат
От латинских слов:

mikros - «малый»



praeparatus - «приготовленный»
Изучение нового материала.   МикропрепаратОт латинских слов:   mikros - «малый»  praeparatus - «приготовленный»

Слайд 7Лабораторная работа № 2.
«Приготовление микропрепарата. Рассматривание под микроскопом пузырьков воздуха и

клеток листа».

Цель работы: научиться готовить микропрепарат и различать тела живой и неживой природы под микроскопом.
Лабораторная работа № 2.«Приготовление микропрепарата. Рассматривание под микроскопом пузырьков воздуха и клеток листа».Цель работы: научиться готовить микропрепарат

Слайд 8 Соблюдай технику безопасности.
1. Работая со стеклами, будь осторожен! Не порежься

об острые края.
2. Осторожно протирай покровное стекло, не допусти его повреждения.
3. Препаровальную иглу держи за ручку, направляя острый конец только на исследуемый объект.
4. При любых повреждениях стекла или рук обязательно обращайся к учителю!
Соблюдай технику безопасности.1. Работая со стеклами, будь осторожен! Не порежься об острые края. 2. Осторожно протирай

Слайд 9Приготовление микропрепарата

Приготовление микропрепарата

Слайд 10 «Рассматривание под микроскопом пузырьков воздуха».
Установи микроскоп в рабочее положение.
Установи препарат

на предметном столике, наведи на резкость, помня правила работы с микроскопом. (Те, кто плохо запомнил или не уверен в своих знаниях, используют памятку № 1 «Правила работы с микроскопом»).
Внимательно рассмотри, как выглядит пузырек воздуха.
Зарисуй увиденное в тетрадь, подпиши рисунок.
Сравни результат своих наблюдений с изображением на слайде
«Рассматривание под микроскопом  пузырьков воздуха».Установи микроскоп в рабочее положение.Установи препарат на предметном столике, наведи на

Слайд 11«Рассматривание под микроскопом клеток листа».

Соблюдая технику безопасности при работе со стеклом

и препаровальной иглой и используя памятку № 2 «Приготовление микропрепарата», готовим микропрепарат клеток листа.
Внимательно рассмотри лист.
Зарисуй увиденное в тетрадь, подпиши рисунок.
Сравни результат своих наблюдений с изображением на слайде.
Сравни полученные результаты, сделай вывод.
«Рассматривание под микроскопом клеток листа».Соблюдая технику безопасности при работе со стеклом и препаровальной иглой и используя памятку

Слайд 12Ты доволен результатом своей работы на уроке?

Ты доволен результатом своей работы на уроке?

Слайд 13«Наука никогда не решит вопроса, Не поставив при этом десятка новых…»

«Наука никогда не решит вопроса, Не поставив при этом десятка  новых…»

Слайд 14Домашнее задание
Параграф 8, выполнить задание на с. 29.

Домашнее заданиеПараграф 8, выполнить задание на с. 29.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть