Презентация, доклад урока по ФГОС на тему: Отряды птиц. 7 класс

Тема урока: Отряды птиц.

Слайд 1Снится ночью пауку
Чудо-юдо на суку.
Длинный клюв и два крыла.
Прилетит - плохи

дела.
А кого паук боится?
Угадали? Это... ?

ПТИЦА

Снится ночью паукуЧудо-юдо на суку.Длинный клюв и два крыла.Прилетит - плохи дела.А кого паук боится?Угадали? Это... ?ПТИЦА

Слайд 3Тема урока:
Отряды птиц.

Тема урока:  Отряды птиц.

Слайд 4Цель урока:
Раскрыть особенности строения птиц, связанные с образом жизни.
Узнать особенности их

обитания.
Научиться отличать представителей отрядов птиц друг от друга.
Обосновать роль птиц в природе и хозяйственной деятельности человека.
Уметь находить известных птиц на рисунках, фотографиях, таблицах, находить необходимую информацию в тексте.

изучить особенности отрядов птиц.

Задачи урока:

Цель урока:Раскрыть особенности строения птиц, связанные с образом жизни.Узнать особенности их обитания.Научиться отличать представителей отрядов птиц друг

Слайд 5Задание №1
Рассмотрите рисунок.
Выполните следующие задания:
1. Дать название птице, изображённой на

фото.
2. Назвать отряд, к которому относится данный вид птиц.

Задание №1	Рассмотрите рисунок. 	Выполните следующие задания:1. Дать название птице, изображённой на фото.2. Назвать отряд, к которому относится

Слайд 63 группа
4 группа
1 группа

2 группа
Орел степной
отр. Дневные
хищные птицы
Глухарь
отр. Куриные
Сойка
отр.

Воробьино-
образные

Белая цапля

отр. Аистообразные

3 группа4 группа1 группа2 группаОрел степнойотр. Дневные хищные птицыГлухарь отр. КуриныеСойкаотр. Воробьино-     образныеБелая

Слайд 7Задание №2
Изучить общую характеристику отрядов птиц:
1 группа-отряд Дневные хищные птицы
2 группа-отряд

Курообразные
3 группа-отряд Воробьинообразные
4 группа-отряд Аистообразные

Подготовить выступление с характеристикой признаков указанного отряда, заполнить таблицу в рабочей тетради.
Задание №2Изучить общую характеристику отрядов птиц:1 группа-отряд Дневные хищные птицы2 группа-отряд Курообразные3 группа-отряд Воробьинообразные4 группа-отряд Аистообразные	Подготовить выступление

Слайд 8Заполните таблицу
F

Заполните таблицуF

Слайд 9Таблица

Таблица

Слайд 14Задание №3

Группа 1 и 2. Какое значение птиц вы знаете?
Группа 3

и 4. Прочитайте текст о значение птиц. Преобразуйте этот текст в схему:

Значение птиц

В природе

-
-
-

В жизни человека

-
-
-

Задание №3Группа 1 и 2. Какое значение птиц вы знаете?Группа 3 и 4. Прочитайте текст о значение

Слайд 15- для поддержания баланса
- опыление цветковых растений
- распространение семян
- являются санитарами
-

мясо, яйца, жир
- удобрение
- пух
- цель спортивной охоты
- поедают вредителей с/х растений
- поедают разносчиков опасных инфекционных заболеваний человека и животных
- эстетическое значение
- научное значение
- для поддержания баланса- опыление цветковых растений- распространение семян- являются санитарами- мясо, яйца, жир - удобрение- пух

Слайд 16ТЕСТ
1. Приспособленности птиц к полету -
А) появление четырехкамерного сердца
Б) роговые щитки

на ногах
В) наличие полых костей
Г) наличие копчиковой железы

2. Прогрессивной чертой, возникшей впервые у птиц в процессе эволюции, является:
А) появление легких
Б) два круга кровообращения
В) постоянная температура тела
Г) появление коры головного мозга

3. Особенность класса Птицы наличие -
А) молочных желез
Б) перьевого покрова
В) трех камерного сердца
Г) многочисленных кожных желез
ТЕСТ1. Приспособленности птиц к полету -А) появление четырехкамерного сердцаБ) роговые щитки на ногахВ) наличие полых костейГ) наличие

Слайд 174. Отличительная черта отряда Дневные хищники –
А) длинные ноги, гибкая

длинная шея, маленькая голова
Б) на ногах первый палец обращен назад
В) крылья короткие, широкие; летают тяжело
Г) ноги умеренной длины с острыми когтями, клюв крючковидный

5. Отличительная черта отряда Аистообразные –
А) длинные ноги, гибкая длинная шея, маленькая голова
Б) на ногах первый палец обращен назад
В) крылья короткие, широкие; летают тяжело
Г) ноги умеренной длины с острыми когтями, клюв крючковидный
4. Отличительная черта отряда Дневные хищники – А) длинные ноги, гибкая длинная шея, маленькая головаБ) на ногах

Слайд 18Домашнее задание

§ 29-30, найдите ответ на вопрос 1,2 учебника (с. 151),


задание по желанию: зарисовать понравившуюся вам птицу, уметь объяснять ее особенности.
Домашнее задание§ 29-30, найдите ответ на вопрос 1,2 учебника (с. 151), задание по желанию: зарисовать понравившуюся вам

Слайд 19Спасибо за активную работу на уроке!

Спасибо за активную работу на уроке!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть