Презентация, доклад урока по биологии в 6 в классе Минеральные удобрения .Калийная соль

Содержание

Цели коррекционно – образовательные: 1. Способствовать формированию знаний о месторождениях полезных ископаемых России.2. Закрепить знания о группах полезных ископаемых (по их использованию), о их использовании и способах добычи.3. Выявить причинно – следственные связи разнообразия полезных ископаемых на

Слайд 1Минеральные удобрения . Калийная соль.
Презентацию подготовила
Учитель Васильева Наталья Васильевна.

Минеральные удобрения . Калийная соль.Презентацию подготовилаУчитель Васильева Наталья Васильевна.

Слайд 2Цели коррекционно – образовательные:
1. Способствовать формированию знаний о месторождениях

полезных ископаемых России.
2. Закрепить знания о группах полезных ископаемых (по их использованию), о их использовании и способах добычи.
3. Выявить причинно – следственные связи разнообразия полезных ископаемых на территории нашей страны.
4. Обобщить и систематизировать знания учащихся о полезных ископаемых. Научить детей применять полученные знания на практике.
Цели коррекционно – образовательные:  1.	Способствовать формированию знаний о  месторождениях полезных ископаемых России.2.	Закрепить знания о группах

Слайд 3Цели коррекционно – развивающие
1. Развивать умение самостоятельно работать с

текстом учебника, заполнять таблицу
2. Развивать умение классифицировать полезные ископаемые по использованию.
3. Развивать пространственные представления учащихся, умение работать с картой. Системати- зировать информацию и делать выводы.
4. Развивать у учащихся память, внимание, коррегировать ассоциативную память на основе предлагаемых упражнений.

Цели коррекционно – развивающие  1.	Развивать умение самостоятельно работать с текстом учебника, заполнять таблицу2.	Развивать умение классифицировать полезные

Слайд 4Цели коррекционно – воспитательные:
1. Обеспечить воспитание мотивов учения, положи-

тельного отношения к знаниям.
2. Содействовать экологическому воспитанию учащихся, прививать бережное отношение к при-
родным богатствам.
3. Учитывать потенциальные возможности учеников в способности мыслить,проводить анализ,сравнение.
4. Научить учащихся быть наблюдательными и получать знания из самой природы.

Цели коррекционно – воспитательные:   1.	Обеспечить воспитание мотивов учения, положи-   тельного отношения к знаниям.2.	Содействовать

Слайд 5- На какие группы делят полезные ископаемые по их использованию ?
-

На какие группы делят полезные ископаемые по их использованию ?
- На какие группы делят полезные ископаемые по их использованию ?- На какие группы делят полезные ископаемые

Слайд 6Повторение. Фронтальная беседа. Что называют полезными ископаемыми?

Повторение. Фронтальная беседа. Что называют полезными ископаемыми?

Слайд 7Рассказать по желанию о свойствах любой группы полезных ископаемых.

Рассказать по желанию о свойствах любой группы полезных ископаемых.

Слайд 8 Проверка домашнего задания. Группа горючих полезных ископаемых.

Проверка домашнего задания. Группа горючих полезных ископаемых.

Слайд 9Группа строительных полезных ископаемых: гранит, глина, песок ,мел.

Группа строительных полезных ископаемых: гранит, глина, песок ,мел.

Слайд 10 Демонстрация опыта . «Растворение минеральных солей в

воде».
Демонстрация опыта . «Растворение минеральных солей в воде».

Слайд 11 Физпауза. Дыхательная гимнастика.
Цель: Создание положительного эмоционального фона. Активизация детей на

учебную деятельность.
Физпауза. Дыхательная гимнастика.Цель: Создание положительного эмоционального фона. Активизация детей на учебную деятельность.

Слайд 12Фронтальная работа .Занимательная страничка. Каждый ученик получает загадку.

Фронтальная работа .Занимательная страничка. Каждый ученик получает загадку.

Слайд 13 Работа по контурным картам. Фронтально.

Работа по контурным картам. Фронтально.

Слайд 14При помощи условных знаков мы можем на физической карте определить основные

месторождения полезных ископаемых.
При помощи условных знаков мы можем на физической карте определить основные месторождения полезных ископаемых.

Слайд 15 Объяснение нового материала. Сегодня, мы подробнее познакомимся с группой минеральных удобрений. Калийная

соль.
Объяснение нового материала. Сегодня, мы подробнее познакомимся с группой минеральных удобрений. Калийная соль.

Слайд 16Калийные мин. Удобрения необходимы для лучшего созревания овощей, смогут выдерживать заморозки, устойчивы

к болезням.
Калийные мин. Удобрения необходимы для лучшего созревания овощей, смогут выдерживать заморозки, устойчивы к болезням.

Слайд 17 Домашнее задание . Стр. 120 – 121 вопросы, к\к, повторить значки

Домашнее задание . Стр. 120 – 121 вопросы, к\к, повторить значки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть