Презентация, доклад урока- общественного смотра знаний по биологии в 6 классе.

Содержание

Познавательная перспектива урокаЗакрепим:Знания о строении и процессах жизнедеятельности вегетативных органов растенийСовершенствовать:Умения работать со схемами, таблицами, текстами

Слайд 1Общественный смотр знаний
по биологии в 6 классе
по темам:
«Биология – наука

о жизни.
Вегетативные органы растений»

Директор ОШ № 19
учитель биологии
Босак Н.Н.

Общественный смотр знанийпо биологии в 6 классе по темам:«Биология – наука о жизни.Вегетативные органы растений»Директор ОШ №

Слайд 2Познавательная перспектива урока
Закрепим:
Знания о строении и процессах жизнедеятельности вегетативных органов растений
Совершенствовать:
Умения

работать со схемами, таблицами, текстами
Познавательная перспектива урокаЗакрепим:Знания о строении и процессах жизнедеятельности вегетативных органов растенийСовершенствовать:Умения работать со схемами, таблицами, текстами

Слайд 3Развивать:
логическое мышление
память
внимание
научную речь
Воспитывать:
Добросовестное и ответственное отношение к ученическому

труду,
как к главному виду учебной деятельности ученика
Развивать:логическое мышление память внимание научную речьВоспитывать:Добросовестное и ответственное отношение к ученическому труду, как к главному виду учебной

Слайд 4Задача:
Планируемый результат:
Построить в ходе выполнения заданий вектор успеха для каждого обучающегося
Реализовать

свои способности и получить максимально высокую оценку

Задача:

Задача:Планируемый результат:Построить в ходе выполнения заданий вектор успеха для каждого обучающегосяРеализовать свои способности и получить максимально высокую

Слайд 5Виды работ:
-Биологическая разминка
- Биологический диктант
- Биологическое лото
- Биологическая схема
- Тест -

контроль

- Динамическая модель

Виды работ:-Биологическая разминка- Биологический диктант- Биологическое лото- Биологическая схема- Тест - контроль- Динамическая модель

Слайд 6Виды контроля:
Самоконтроль
Взаимоконтроль
Самопроверка под руководством
учителя

Виды контроля:СамоконтрольВзаимоконтроль Самопроверка под руководством учителя

Слайд 7Карточка учета
учебных достижений
Ф.И.О. ________________________________________________ Класс _______

Карточка учета учебных достиженийФ.И.О. ________________________________________________ Класс _______

Слайд 8Упражнение "Я доволен"

Упражнение

Слайд 9Биологическая разминка
Девиз:
«Чем больше правильных

ответов, тем лучше»
Биологическая разминкаДевиз: «Чем больше правильных         ответов, тем лучше»

Слайд 10Биологический диктант
Задание: записать на листочке ответ на вопросы.

Количество вопросов: 10.

Проверка: взаимоконтроль.



Оценивание: правильный ответ – 0,5 балла; неправильный ответ- 0 баллов.
Биологический диктантЗадание: записать на листочке ответ на вопросы.Количество вопросов: 10.Проверка: взаимоконтроль. Оценивание: правильный ответ – 0,5 балла;

Слайд 11Биологическое лото
Задание: дать полный и расширенный ответ на вопрос.
 
Оценивание: -

полный правильный ответ – 5
- неполный правильный ответ – 4
- частичный ответ – 3
- неправильный ответ – 2.
 
Технология выполнения задания:
 
выходим к доске
выбираем и читаем вопрос
даем максимально полный ответ
вносим оценку в оценочный лист
Биологическое  лотоЗадание: дать полный и расширенный ответ на вопрос. Оценивание: - полный правильный ответ – 5

Слайд 12Биологическая схема
____________________
____________________
____________________
____________________
____________________
____________________
____________________

Биологическая схема____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 13Биологическая схема
____________________
____________________
____________________
____________________
____________________
____________________
____________________
корень
стебель
лист
цветок
семя
плод
побег
7

Биологическая схема____________________________________________________________________________________________________________________________________________кореньстебельлистцветоксемяплодпобег7

Слайд 14Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 15Тест - контроль
Выполнение: индивидуально по вариантам
 
Максимальная оценка за выполнения тест

– контроля: 5
 
Проверка правильности ответов: самоконтроль по ключу правильных ответов и оценивания
 
Время выполнения: 8-10 минут
Тест - контрольВыполнение: индивидуально по вариантам  Максимальная оценка за выполнения тест – контроля:  5 Проверка правильности ответов:

Слайд 16Динамическая модель
Задание:
составить динамическую модель с использованием условных обозначений и дать

ей краткое объяснение

Форма работы: групповая

Время работы: 5-8 минут
Динамическая модельЗадание: составить динамическую модель с использованием условных обозначений и дать ей краткое объяснениеФорма работы: групповаяВремя работы:

Слайд 17Подведение итогов
- Проверка правильности выставленных оценок

Подведение итогов- Проверка правильности выставленных оценок

Слайд 18Чего достигли?
Что нового узнали?
Над чем еще нужно поработать?
РЕФЛЕКСИЯ

Чего достигли?Что нового узнали?Над чем еще нужно поработать?РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 19Оцените себя, используя смайлики:

Оцените себя, используя смайлики:

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть