Презентация, доклад урока биологии в 5 классе Разнообразие живого

Содержание

Проверка домашнего задания

Слайд 1Разнообразие
живого
28 ноября

Разнообразиеживого28 ноября

Слайд 2Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Слайд 3Проверочная работа
1. 5.
2. 6.
3. 7.
4.

Проверочная работа1.				5.2.				6.3.				7.4.

Слайд 4Проверка домашнего задания
1. Жизнь на Земле зародилась в:
1) Атмосфере
2) Океане
3)

Земной коре
4) В почве
Проверка домашнего задания1. Жизнь на Земле зародилась в:1) Атмосфере 2) Океане3) Земной коре4) В почве

Слайд 52. В историческом развитии жизни на Земле расцвет динозавров происходил:
1) При

зарождении жизни
2) В каменноугольный период
3) В юрский период
4) В средневековье
2. В историческом развитии жизни на Земле расцвет динозавров происходил:1) При зарождении жизни2) В каменноугольный период3) В

Слайд 63. Слово «ДИНОЗАВР» в переводе с греческого языка означает:
1) Ужасный ящер
2)

Противный ящер
3) Большой ящер
4) Красивый ящер
3. Слово «ДИНОЗАВР» в переводе с греческого языка означает:1) Ужасный ящер2) Противный ящер3) Большой ящер4) Красивый ящер

Слайд 74. Стегоцефалы - это:
1) Древние птицы
2) Древние рыбы
3) Древние млекопитающие
4) Древние

земноводные
4. Стегоцефалы - это:1) Древние птицы2) Древние рыбы3) Древние млекопитающие4) Древние земноводные

Слайд 85. Учёные считают, что развитие жизни на Земле началась около:
1) 3,5

тыс лет до новой эры
2) 3,5 млн лет назад
3) 3,5 тыс лет назад
4) 3,5 млрд лет назад
5. Учёные считают, что развитие жизни на Земле началась около:1) 3,5 тыс лет до новой эры2) 3,5

Слайд 96. Вымершее животное, дальний родственник современных раков:
1) Ихтиозавр
2) Мамонт
3) Плезиозавр
4) Трилобит

6. Вымершее животное, дальний родственник современных раков:1) Ихтиозавр2) Мамонт3) Плезиозавр4) Трилобит

Слайд 107. Расположите в порядке появления живых существ на Земле:
1) Древняя птица
2)

Хищная рыба
3) Динозавр
4) Стегоцефал
7. Расположите в порядке появления живых существ на Земле:1) Древняя птица2) Хищная рыба3) Динозавр4) Стегоцефал

Слайд 11Ответы

Ответы

Слайд 12Проверочная работа
1. 2 5. 4
2. 3 6. 4
3. 1 7.
4. 4

Проверочная работа1. 2				5. 4	2. 3				6. 43.	1				7. 4. 4

Слайд 14Вспомним признаки живого

Вспомним признаки живого

Слайд 15Вспомним признаки живого

Вспомним признаки живого

Слайд 16Вспомним признаки живого

Вспомним признаки живого

Слайд 17Вспомним признаки живого

Вспомним признаки живого

Слайд 18Вспомним признаки живого

Вспомним признаки живого

Слайд 19Вспомним признаки живого

Вспомним признаки живого

Слайд 20Вспомним признаки живого

Вспомним признаки живого

Слайд 22Клеточное строение
Одноклеточные и многоклеточные организмы

Клеточное строениеОдноклеточные и многоклеточные организмы

Слайд 23Неклеточные формы жизни - ВИРУСЫ

Неклеточные формы жизни - ВИРУСЫ

Слайд 25Огромное количество видов организмов. Как не путаться в них?
Проблема

Огромное количество видов организмов.  Как не путаться в них?Проблема

Слайд 26Систематика – раздел биологии, который занимается классификацией живых организмов, т.е. распределением

их на группы.
Систематика – раздел биологии, который занимается классификацией живых организмов, т.е. распределением их на группы.

Слайд 27Карл Линней (1707-1778) - шведский естествоиспытатель, натуралист, ботаник, врач.

Карл Линней (1707-1778) - шведский естествоиспытатель, натуралист, ботаник, врач.

Слайд 28Создал первую научную систему живой природы.
Определил понятие «вид».
Ввел бинарную номенклатуру (

двойное название вида).
Установил четкое соподчинение между систематическими категориями: класс, отряд, род, вид.
Определил Человека в класс Млекопитающие, отряд Приматы.
Создал первую научную систему живой природы.Определил понятие «вид».Ввел бинарную номенклатуру ( двойное название вида).Установил четкое соподчинение между

Слайд 31Царства живой природы
Бактерии
Грибы
Растения
Животные
Вирусы

Царства живой природыБактерии Грибы Растения Животные Вирусы

Слайд 32Растения

Царство
Отдел
Класс
Порядок
Семейство
Род
Вид
Животные

Царство
Тип
Класс
Отряд
Семейство
Род
Вид

Классификация растений и животных:
Чем классификация

растений отличается от классификации животных?
Растения ЦарствоОтделКлассПорядокСемействоРодВид Животные ЦарствоТип КлассОтряд СемействоРодВид Классификация растений и животных:Чем классификация растений отличается от классификации животных?

Слайд 33Царство
Тип
Класс
Отряд
Семейство
Род
Вид
Медведь белый
Млекопитающие
Медведи
Хордовые
Медвежьи


Хищные
Животные

Установите соответствие между названиями и таксономическими единицами

Животные
Хордовые
Млекопитающие
Хищные
Медвежьи
Медведи
Медведь белый

ЦарствоТип Класс Отряд Семейство Род Вид Медведь белыйМлекопитающие Медведи Хордовые Медвежьи Хищные Животные Установите соответствие между названиями

Слайд 34Многообразие животных.
Беспозвоночные:
-Кишечнополостные
- Черви

- Моллюски
- Иглокожие
- Членистоногие

Позвоночные
- Рыбы
- Земноводные
- Пресмыкающиеся
- Птицы
- Млекопитающие

Многообразие животных.Беспозвоночные:   -Кишечнополостные   - Черви   - Моллюски    -

Слайд 35Многообразие растений
Используют энергию солнечного света
Образуют органические вещества
Делятся на отделы:




цветковые
папоротники
водоросли
мхи
голосеменные

Многообразие растенийИспользуют энергию солнечного светаОбразуют органические веществаДелятся на отделы:цветковыепапоротникиводорослимхиголосеменные

Слайд 36Закрепление изученного

Закрепление изученного

Слайд 37Домашнее задание:

Учить § 10.
Ответить на вопросы в конце параграфа

Домашнее задание:Учить § 10. Ответить на вопросы в конце параграфа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть