Презентация, доклад Умники и умницы

Содержание

ВЫБОР ДОРОЖКИВставьте пропущенные буквы:Микр…скоп, ц…т…плазма, пл..стиды, об..лочка, х…оропласты, биоц…ноз, лейк…пласты, л..зосома, х…омопласты, эхин…ко…, ме…клетники, си…биоз, хром…сомы, пр…дуценты, к…нс…менты, р…дуценты

Слайд 1Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Умники и умницы
Интеллектуальная игра
Подготовил

учитель биологии
Чуенкова Нина Владимировна
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Умники и умницыИнтеллектуальная играПодготовил учитель биологии Чуенкова Нина Владимировна

Слайд 2ВЫБОР ДОРОЖКИ
Вставьте пропущенные буквы:
Микр…скоп, ц…т…плазма, пл..стиды, об..лочка, х…оропласты, биоц…ноз, лейк…пласты, л..зосома,

х…омопласты, эхин…ко…, ме…клетники, си…биоз, хром…сомы, пр…дуценты, к…нс…менты, р…дуценты
ВЫБОР ДОРОЖКИВставьте пропущенные буквы:Микр…скоп, ц…т…плазма, пл..стиды, об..лочка, х…оропласты, биоц…ноз, лейк…пласты, л..зосома, х…омопласты, эхин…ко…, ме…клетники, си…биоз, хром…сомы, пр…дуценты,

Слайд 31 ТУР
Впишите вместо пропуска


1 ТУРВпишите вместо пропуска

Слайд 41 ТУР
Впишите вместо пропуска


1 ТУРВпишите вместо пропуска

Слайд 51 ТУР
Впишите вместо пропуска

1 ТУРВпишите вместо пропуска

Слайд 62 ТУР
К какому классу относится рыба-молот?
К какому типу тканей относится кровь?
Приведите

пример потребителя первого порядка.
2 ТУРК какому классу относится рыба-молот?К какому типу тканей относится кровь?Приведите пример потребителя первого порядка.

Слайд 73 ТУР
Установите последовательность:
А) вид Удод обыкновенный
Б) тип Хордовые
В) отряд Удодообразные
Г) семейство

Удодовые
Д) род Удод
Е) класс Птицы
3 ТУРУстановите последовательность:А) вид Удод обыкновенныйБ) тип ХордовыеВ) отряд УдодообразныеГ) семейство УдодовыеД) род УдодЕ) класс Птицы

Слайд 83 ТУР
Почему у рыб, земноводных и птиц яйцеклетки очень крупные, а

у позвоночных яйцеклетки мелкие?
3 ТУРПочему у рыб, земноводных и птиц яйцеклетки очень крупные, а у позвоночных яйцеклетки мелкие?

Слайд 94 ТУР
ОРГАНИЗМ
А) эхинококк
Б) голый слизень
В) вирус герпеса
Г) стрекоза-коромысло
Д) опоссум
Е) личинка бычьего

овода

СРЕДА ОБИТАНИЯ
1) суша
2) другой организм

4 ТУРОРГАНИЗМА) эхинококкБ) голый слизеньВ) вирус герпесаГ) стрекоза-коромыслоД) опоссумЕ) личинка бычьего оводаСРЕДА ОБИТАНИЯ1) суша2) другой организм

Слайд 10ВОПРОС ДЛЯ ТЕОРЕТИКОВ
Назовите животное, которое обладает лучевой симметрией.

ВОПРОС ДЛЯ ТЕОРЕТИКОВНазовите животное, которое обладает лучевой симметрией.

Слайд 11ВЫБОР ДОРОЖКИ
Рассказ с ошибками (найдите и исправьте биологические ошибки в тексте).

Корень – генеративный орган растения. Все растения на земле имеют корни. Основная функция корней – это укрепление растения в почве, обеспечение его водой и минеральными веществами, а также кислородом. Корни под землёй дышат кислородом, содержащимся в воздухе, находящимся между частичками почвы. Вся совокупность корней одного растения называется корневой системой. В корневой системе всех растений можно выделить главный корень. В процессе прорастания семени главный корень появляется первым. На главном корне развиваются придаточные корни, а от стебля растут боковые. Корневая система, в которой чётко виден главный корень, называется стержневой. Стержневая корневая система характерна для однодольных растений. Горох, фасоль, бобы имеют стержневую корневую систему. Корневая система, в которой главный корень не отличается от прочих, называется мочковатой. Мочковатая корневая система развивается у растений, образующих корнеплоды.
ВЫБОР ДОРОЖКИРассказ с ошибками (найдите и исправьте биологические ошибки в тексте).  Корень – генеративный орган растения.

Слайд 121 ТУР
Назовите представителя типа Моллюски класса Двустворчатые.
К какому отряду класса Насекомые

относится комар?
Какая температура тела у кобры?
1 ТУРНазовите представителя типа Моллюски класса Двустворчатые.К какому отряду класса Насекомые относится комар?Какая температура тела у кобры?

Слайд 132 ТУР
Зачем свиному солитеру присоски и крючочки?
От каких рыб произошли Земноводные?
Кто

такие стегоцефалы?
2 ТУРЗачем свиному солитеру присоски и крючочки?От каких рыб произошли Земноводные?Кто такие стегоцефалы?

Слайд 143 ТУР
Назовите 3 признака типа Кишечнополостные:
1) двусторонний тип симметрии
2) полость тела

отсутствует
3) радиальный тип симметрии
4) нервная система диффузного типа
5) двухслойные животные
6) трёхслойные животные
3 ТУРНазовите 3 признака типа Кишечнополостные:1) двусторонний тип симметрии2) полость тела отсутствует3) радиальный тип симметрии4) нервная система

Слайд 153 ТУР
Установите последовательность
А) тип Хордовые
Б) отряд Воробьинообразные
В) вид Жаворонок чёрный
Г) род

Степные жаворонки
Д) класс Птицы
Е) семейство Жаворонковые
3 ТУРУстановите последовательностьА) тип ХордовыеБ) отряд ВоробьинообразныеВ) вид Жаворонок чёрныйГ) род Степные жаворонкиД) класс ПтицыЕ) семейство Жаворонковые

Слайд 164 ТУР
ПРИМЕР
А) лошадь
Б) кобра
В) пингвин
Г) варан
Д) страус
Е) квакша
ТЕМПЕРАТУРА ТЕЛА
1) теплокровные
2) холоднокровные

4 ТУРПРИМЕРА) лошадьБ) кобраВ) пингвинГ) варанД) страусЕ) квакшаТЕМПЕРАТУРА ТЕЛА1) теплокровные2) холоднокровные

Слайд 17ВОПРОС ДЛЯ ТЕОРЕТИКОВ
КАКИЕ БИОТИЧЕСКИЕ СВЯЗИ СУЩЕСТВУЮТ МЕЖДУ СОВАМИ И ЛИСАМИ?

ВОПРОС ДЛЯ ТЕОРЕТИКОВКАКИЕ БИОТИЧЕСКИЕ СВЯЗИ СУЩЕСТВУЮТ МЕЖДУ СОВАМИ И ЛИСАМИ?

Слайд 18Список литературы
А.А.Кириленко, С.И.Колесников, Е.В.Даденко. Биология. Подготовка к ГИА-2013. 9 класс. УМК.

Легион. Ростов-на-Дону 2012
Список литературыА.А.Кириленко, С.И.Колесников, Е.В.Даденко. Биология. Подготовка к ГИА-2013. 9 класс. УМК. Легион. Ростов-на-Дону 2012

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть