Презентация, доклад УМК по биологии

Содержание

Учебно-методическое обеспечение преподавания биологии в условиях введения ФГОС ООО и реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования А.И. Никишов (Гуманитарный издательский центр «Владос»); В.В. Пасечник (издательство «Дрофа»); Н.И. Сонин (издательство «Дрофа»); В.И. Сивоглазов (издательство «Дрофа»); В.В. Пасечник (издательство

Слайд 1Программно-методическое     обеспечение деятельности ОУ в 2016-2017 учебном году. Требования к  

  составлению рабочих программ

 Буланова И.И.
Учитель биологии МКОУ СОШ№ 4 с. Киевка

Программно-методическое     обеспечение деятельности ОУ в 2016-2017 учебном году. Требования к     составлению рабочих программ Буланова

Слайд 2 Учебно-методическое обеспечение преподавания биологии в условиях введения ФГОС ООО и реализации

федерального компонента государственного стандарта общего образования

А.И. Никишов (Гуманитарный издательский центр «Владос»);
В.В. Пасечник (издательство «Дрофа»);
Н.И. Сонин (издательство «Дрофа»);
В.И. Сивоглазов (издательство «Дрофа»);
В.В. Пасечник (издательство «Просвещение»);
Л.Н. Сухорукова (издательство «Просвещение»);
Н.И. Романова (издательство «Русское слово»);
И.Н. Пономарева (издательский центр «Вентана-Граф»);
Т.С. Сухова (издательский центр «Вентана-Граф»);
Т.С. Сухова (под редакцией И.Н. Пономаревой) (издательский центр «Вентана-Граф»);
Д.И. Рокотова (издательство «Академкнига / Учебник»);
М.Б. Беркинблинт (издательство «Бином. Лаборатория знаний»).

Учебно-методическое обеспечение преподавания биологии в условиях введения ФГОС ООО и реализации федерального компонента государственного стандарта

Слайд 3 С приказами и подробной информацией об учебниках по биологии можно ознакомиться

на официальных сайтах:

1. Министерство образования и науки РФ: http://www.mon.gov.ru.
2. Вестник образования (официальное издание Министерства образования и науки РФ): http://www.vestnik.edu.ru.
3. Официальный сайт издательства «Дрофа»: http://www.drofa.ru.
4. Официальный сайт издательства «Русское слово − РС»: http://www.russkoe-slovo.ru.
5. Официальный сайт издательства «Вентана-Граф»: http://www.vgf.ru.
6. Официальный сайт издательства «Просвещение»: http://www.prosv.ru.

С приказами и подробной информацией об учебниках по биологии можно ознакомиться на официальных сайтах: 1.

Слайд 4Учебные программы по ФГОС ООО
Лапшина В. И., Рокотова Д. И., Самкова

В. А., Шереметьева А. М. Биология: примерная рабочая программа по учебному предмету : 5-9-й классы : учебно-методическое пособие (ФГОС). – М.: Академкнига/Учебник, 2015. – 40 с.
Программа курса «Биология». 5-9 классы. Линия «Вектор» / автор-составитель Н.И. Романова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2012. – 40с. – (ФГОС. Инновационная школа).
Программа курса «Биология». 5-9 классы. Линия «Ракурс» / автор-составитель Н.И. Романова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2012. – 48с. – (ФГОС. Инновационная школа).
Пономарева И.Н., Кучменко В.С. и др. Биология: 5-9 классы: программа. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 304с.
Пономарева И.Н., Кучменко В.С., Корнилова О.А. и др. Биология: 5-9 классы: программы / И.Н. Пономарева, В.С. Кучменко, О.А. Корнилова и др. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 400с.
Пальдяева Г.М., Сонин Н.И., Пасечник В.В. Программа. Биология. 5-9 классы. Рабочие программы. Вертикаль. ФГОС. – М.: Дрофа, 2014. – 384с.
Пентин А.Ю. Биология. Программа для основной школы: 5-9 классы / А.Ю. Пентин, А.А. Елизаров. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 184с.

Учебные программы по ФГОС ОООЛапшина В. И., Рокотова Д. И., Самкова В. А., Шереметьева А. М. Биология:

Слайд 5Учебные программы в соответствии с ГОС 2004 г.:
1. Примерные программы основного

и среднего образования по биологии, рекомендованные Министерством образования и науки РФ от 07.07.05. г. №03-1263.
2. Программы для общеобразовательных учреждений. Природоведение. 5 класс. Биология. 6-11 классы.. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010. – 144с.
3. Природоведение. Биология. Экология: 5-11: программы / автор-составитель Т.С. Сухова, В.И. Строганов, И.Н.Пономарева и др. – М.: Вентана – Граф, 2010. – 176с.
4. Биология. 5-11 классы: программы для общеобразовательных учреждений к комплекту В.В. Пасечника / автор-составитель Г.М. Пальдяева. – М.: Дрофа, 2010. – 96с.
5. Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 5-11 классы / автор-составитель И.Б. Морзунова. – М.: Дрофа, 2008. – 256с.
6. Сухорукова Л.Н. Биология. Программы для общеобразовательных учреждений. 6-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Л.Н. Сухорукова, В.С. Кучменко; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, издательство «Просвещение». – М.: Просвещение, 2010. – 32с.

Учебные программы в соответствии с ГОС 2004 г.:1. Примерные программы основного и среднего образования по биологии, рекомендованные

Слайд 6В. В. Пасечник
Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс. Учебник
В. В. Пасечник
Биология.

Бактерии, грибы, растения. 5 класс. Рабочая тетрадь
В. В. Пасечник
Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс. Методическое пособие

В. В. ПасечникБиология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс. УчебникВ. В. ПасечникБиология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс. Рабочая

Слайд 7В. В. Пасечник
Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс. Учебник
В. В. Пасечник
Биология.

Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс. Рабочая тетрадь
В. В. Пасечник
Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс. Методическое пособие к учебнику В. В. Пасечника «Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс»

В. В. ПасечникБиология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс. УчебникВ. В. ПасечникБиология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс. Рабочая

Слайд 8В. В. Латюшин, В. А. Шапкин
Биология. Животные. 7 класс. Учебник
А. И.

Никишов
Тетрадь для оценки качества знаний по биологии. 7 класс
В. В. Латюшин, Г. А. Уфимцева
Биология. Животные. 7 класс. Тематическое и поурочное планирование
В. В. Латюшин, В. А. Шапкин
Биология. Животные. 7 класс. Учебник
В. В. Латюшин, Е. А. Ламехова
Биология. Животные. 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику В. В. Латюшина, В. А. Шапкина
В. В. Латюшин, Е. А. Ламехова
Биология. Животные. 7 класс. Диагностические работы


В. В. Латюшин, В. А. ШапкинБиология. Животные. 7 класс. УчебникА. И. НикишовТетрадь для оценки качества знаний по

Слайд 9Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев
Биология. Человек. 8

класс. Учебник
А. И. Никишов
Тетрадь для оценки качества знаний по биологии. 8 класс
Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев
Биология. Человек. 8 класс. Учебник
Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев
Биология. 8 класс. Рабочая тетрадь
И. А. Демичева
Биология. Человек. 8 класс. Методическое пособие

Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. БеляевБиология. Человек. 8 класс. УчебникА. И. НикишовТетрадь для оценки

Слайд 10А. И. Никишов, Н. Н. Пилипенко
Тетрадь для оценки качества знаний по

биологии. 9 класс
В. В. Пасечник, А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, Г. Г. Швецов
Биология. Введение в общую биологию. 9 класс. Учебник
В.В Пасечник, Г.Г. Швецов
Биология. 9 класс. Рабочая тетрадь
В. В. Пасечник, Г. Г. Швецов
Биология. 9 класс. Методическое пособие

А. И. Никишов, Н. Н. ПилипенкоТетрадь для оценки качества знаний по биологии. 9 классВ. В. Пасечник, А.

Слайд 11А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник
Биология. Общая биология.

10–11 классы. Учебник
В. В. Пасечник, Г. Г. Швецов
Биология. Общая биология. 10–11 классы. Рабочая тетрадь
В. В. Пасечник
Биология. Общая биология. 10-11 классы. Базовый уровень. Рабочая тетрадь

А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. ПасечникБиология. Общая биология. 10–11 классы. УчебникВ. В. Пасечник, Г.

Слайд 12Рабочая программа составлена на основе:
Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного общего

образования. (Сборник нормативных документов. Биология. Федеральный компонент государственного стандарта. Примерные программы по биологии. - М.: Дрофа, 2012).
Пальдяева Г.М., Сонин Н.И., Пасечник В.В. Программа. Биология. 5-9 классы. Рабочие программы. Вертикаль. ФГОС. – М.: Дрофа, 2014. – 384с.
Биология.5-11 кл : программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников созданных под руководством В.В.Пасечника. автор составитель Г.М. Пальдяева. М. :Дрофа, 2012.


Рабочая программа составлена на основе: Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования. (Сборник нормативных документов. Биология.

Слайд 13Структура рабочих программ отдельных учебных предметов 2015 год
1) пояснительная записка, в

которой конкретизируются цели общего образования с учетом специфики учебного предмета; 2) общая характеристика учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 5) содержание учебного предмета, курса; 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности; 8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

Структура рабочих программ отдельных учебных предметов 2015 год 1) пояснительная записка, в которой конкретизируются цели общего образования с

Слайд 14Требования к рабочим программам 2016 год
рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать:
планируемые

результаты освоения учебного предмета, курса;
содержание учебного предмета, курса;
тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы.

Требования к рабочим программам 2016 годрабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать:планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;содержание учебного

Слайд 15Содержание учебного предмета
 
включает:
наименование разделов, характеристику основных содержательных линий и тем

(понятия, термины, явления и т.д., изучаемые в данной теме);
планируемые результаты обучения в рамках изучения темы;
перечень лабораторных, практических, контрольных работ и экскурсий;
направления проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся;
использование резерва учебного времени.

Содержание учебного предмета   включает:наименование разделов, характеристику основных содержательных линий и тем (понятия, термины, явления и т.д.,

Слайд 16Тематическое планирование
 
складывается из:
разделов/тем программы;
количество часов на каждый раздел/тему;
количество часов

на контрольные работы.

Тематическое планирование   складывается из:разделов/тем программы; количество часов на каждый раздел/тему;количество часов на контрольные работы.

Слайд 17Календарно-тематическое планирование
 
включает:
дату проведения урока (план/факт);
раздел учебной программы по предмету с

указанием часов;
тему урока и количество часов на ее изучение;
темы контрольных, практических и лабораторных работ, экскурсий.

Календарно-тематическое планирование   включает:дату проведения урока (план/факт);раздел учебной программы по предмету с указанием часов;тему урока и количество

Слайд 18ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Раздел «Живые организмы»
Ученик научится:
• характеризовать особенности строения и

процессов жизнедеятельности биологических объектов (клеток, организмов), их практическую значимость;
• применять методы биологической науки для изучения клеток и организмов: проводить наблюдения за живыми организмами, ставить несложные биологические эксперименты и объяснять их результаты, описывать биологические объекты и процессы;
• использовать составляющие исследовательской и проектной деятельности по изучению живых организмов (приводить доказательства, классифицировать, сравнивать, выявлять взаимосвязи);
• ориентироваться в системе познавательных ценностей: оценивать информацию о живых организмах, получаемую из разных источников; последствия деятельности человека в природе.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Раздел «Живые организмы»Ученик научится:• характеризовать особенности строения и процессов жизнедеятельности биологических объектов (клеток,

Слайд 19Ученик получит возможность научиться:

• соблюдать правила работы в кабинете биологии, с биологическими

приборами и инструментами;
• использовать приёмы оказания первой помощи при отравлении ядовитыми грибами, ядовитыми растениями, укусах животных; работы с определителями растений; выращивания и размножения культурных растений, домашних животных;
• выделять эстетические достоинства объектов живой природы;
• осознанно соблюдать основные принципы и правила отношения к живой природе;
• ориентироваться в системе моральных норм и ценностей по отношению к объектам живой природы (признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, экологическое сознание, эмоционально-ценностное отношение к объектам живой природы);
• находить информацию о растениях и животных в научно-популярной литературе, биологических словарях и справочниках, анализировать, оценивать её и переводить из одной формы в другую;
• выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе.

Ученик получит возможность научиться:• соблюдать правила работы в кабинете биологии, с биологическими приборами и инструментами;• использовать приёмы оказания первой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть