Презентация, доклад учебного проектаСколько лет живет человек

Содержание

СОШ ЛГО с.ТихменевоУчебный проект по дисциплине биология«Сколько лет живет человек»Руководитель: Сидорова С.В.Выполнили: Воробьев Евгений Горобец Виктор

Слайд 1

Сколько лет живет

человек?
Сколько  лет живет  человек?

Слайд 2 СОШ ЛГО с.Тихменево
Учебный проект по дисциплине биология
«Сколько

лет живет человек»

Руководитель: Сидорова С.В.
Выполнили: Воробьев Евгений
Горобец Виктор
Трушин Анатолий

2013-2014г
СОШ ЛГО с.ТихменевоУчебный проект по дисциплине биология«Сколько лет живет человек»Руководитель: Сидорова С.В.Выполнили: Воробьев

Слайд 3 Обоснование проекта
В организме человека есть микро- и

макроэлементы, органические и неорганические вещества. На уроках мы выяснили, что нехватка одного микроэлемента йода приводит к заболеванию щитовидной железы. Организм человека состоит из 60-75% воды. А что происходит если вода не качественная?
Вот мы и решили выяснить влияет ли вода на продолжительность жизни?
Обоснование проектаВ организме человека есть микро- и макроэлементы, органические и неорганические вещества. На

Слайд 4Цель исследования:

Влияет ли вода на продолжительность жизни людей ?


Цель исследования:Влияет ли вода на продолжительность жизни людей ?

Слайд 5Задачи проекта:
Выяснить существует ли у воды память?
Какую воду мы пьем?
Соответствует

ли вода в водопроводе г.Лесозаводска санитарным нормам?


Задачи проекта:Выяснить существует ли у воды память?Какую воду мы пьем? Соответствует ли вода в водопроводе г.Лесозаводска санитарным

Слайд 6Г и п о т е з а

Г и п о т е з а

Слайд 7 План исследования
1. Изучить информацию по вопросам

продолжительности жизни людей.
2. Исследовать пробы воды из водопровода города
3. Провести анализ полученной информации.
4. Составить рекомендации по употреблению воды.
План исследования1. Изучить информацию по вопросам продолжительности жизни людей.2. Исследовать пробы воды

Слайд 8 Наши исследования



Наши исследования

Слайд 9


102 года
110 лет

102 года110 лет

Слайд 10Мужчины – 64 года

женщины – 68лет

Для населения всей планеты этот показатель в среднем установлен на таком уровне:

Мужчины – 64 года

Слайд 11 Организм человека для своего развития может использовать только структурированную воду





















Организм человека для своего развития может  использовать только структурированную воду

Слайд 12«Водяные кристаллы» могут иметь самую разную форму, как пространственную, так и

двухмерную (в виде кольцевых структур). В основе же всего лежит тетраэдр (простейшая пирамида в четыре угла).
«Водяные кристаллы» могут иметь самую разную форму, как пространственную, так и двухмерную (в виде кольцевых структур). В

Слайд 13
Из кипяченной воды образуется тяжелая
вода, которая неблагоприятно
воздействует на организм

человека, т. к. изменяется ее структура

Из кипяченной воды образуется тяжелая вода, которая неблагоприятно воздействует на организм человека, т. к. изменяется ее структура

Слайд 14В современных условиях организм вынужден затрачивать энергию на превращение водопроводной или

тяжелой воды в структурированную
Чем сильнее изменена структура воды, тем больше затрат энергии на ее преобразование, а это приводит к сокращению продолжительности жизни

Икосаэдр Мартина Чаплина

В современных условиях организм вынужден затрачивать энергию на превращение водопроводной или тяжелой воды в структурированнуюЧем сильнее изменена

Слайд 15Энергетически активная структура воды не требует энергии от организма, а наоборот

предлагает ей дополнительную энергию, тем самым увеличивает продолжительность жизни человека
Энергетически активная структура воды не требует энергии от организма, а наоборот предлагает ей дополнительную энергию, тем самым

Слайд 16Берем пробу воды из колонки г.Лесозаводска

Берем   пробу   воды  из колонки  г.Лесозаводска

Слайд 17Несём воду на санэпидемстанцию г.Лесозаводска для проведения анализа воды


Несём воду на санэпидемстанцию г.Лесозаводска для проведения анализа воды

Слайд 18Помещаем воду в центрифугу, для определения осадка
Помещаем воду в центрифугу
Центрифуга крутит

воду, чтобы осадки осели на дно


Помещаем воду в центрифугу, для определения осадкаПомещаем воду в центрифугуЦентрифуга крутит воду, чтобы осадки осели на дно

Слайд 19Проверяем на мутность
Результат спектрофометра показал что мутность воды составляет 1.7 единиц,

а норма 1.5 единиц
Проверяем на мутностьРезультат спектрофометра показал что мутность воды составляет 1.7 единиц, а норма 1.5 единиц

Слайд 20Проверили воду на цветность Мутность

составила 21,5 градусов при норме- 20,0
Проверили воду на цветность        Мутность составила

Слайд 21РН воды составила7,0 единиц, при норме от 6-9

РН воды составила7,0 единиц, при норме от 6-9

Слайд 22Мы проверили наличие железа в воде

Мы проверили наличие железа в воде

Слайд 23


Подводим результаты

Подводим    результаты

Слайд 24

В результате исследования воды, мы поняли, что продолжительность жизни человека зависит

от чистой воды.
В г.Лесозаводске вода не соответствует нормам.
В результате исследования воды, мы поняли, что продолжительность жизни человека зависит от чистой воды. В г.Лесозаводске вода

Слайд 25 рекомендации
Пейте только чистую воду, содержащую микроэлементы
Не

пейте из водопровода, даже если вам кажется, что она чистая.
Берегите свое здоровье.
рекомендацииПейте только чистую воду, содержащую микроэлементы Не пейте из водопровода, даже если вам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть