Презентация, доклад тестовые задания со схемами, таблицами

Содержание

Послание Президента РК Н.А.Назарбаева народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050» Новый политический курс состоявшегося государства» большое внимание уделяется вопросам сферы образования. «Чтобы стать развитым конкурентоспособным государством, мы должны стать высокообразованной нацией» «необходимо также уделять

Слайд 1Составление заданий в тестовой форме со схемами, диаграммами, рисунками и графиками

Составление заданий в тестовой форме со схемами, диаграммами, рисунками и графиками

Слайд 2Послание Президента РК Н.А.Назарбаева народу Казахстана
«Стратегия «Казахстан-2050» Новый политический

курс состоявшегося государства» большое внимание уделяется вопросам сферы образования. «Чтобы стать развитым конкурентоспособным государством, мы должны стать высокообразованной нацией»
«необходимо также уделять большое внимание функциональной грамотности наших детей, в целом всего подрастающего поколения. Это важно, чтобы наши дети были адаптированы к современной жизни»
Послание Президента РК Н.А.Назарбаева народу Казахстана  «Стратегия «Казахстан-2050» Новый политический курс состоявшегося государства» большое внимание уделяется

Слайд 3 Государственная Программа развития

образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы

Одна из программных целей - «формирование в общеобразовательных школах интеллектуального, физически и духовно развитого гражданина Республики Казахстан, удовлетворение его потребности в получении образования, обеспечивающего успех в быстро меняющемся мире, развитие конкурентоспособного человеческого капитала для экономического благополучия страны»

Государственная Программа развития   	образования Республики Казахстан  на 2011-2020

Слайд 4Формирование функциональной грамотности учащихся в современной образовательной системе может быть решена

в контексте каждой образовательной области, а также каждого учебного предмета.
Тестовые задания на формирование функциональной грамотности предполагают использование схем, рисунков, диаграмм и графиков.
Формирование функциональной грамотности учащихся в современной образовательной системе может быть решена в контексте каждой образовательной области, а

Слайд 5В учебном процессе целесообразно сделать акцент на формирование у учащихся умений

работать с текстом, рисунком, схемами. Выполнение заданий с рисунками заставляет школьников более серьезно относиться к иллюстрациям учебника, использовать их не только для конкретизации учебного материала, но и в качестве дополнительного источника знаний. Работа с текстом обучит школьников находить дополнительную информацию и использовать ее для ответа на поставленный вопрос.

В учебном процессе целесообразно сделать акцент на формирование у учащихся умений работать с текстом, рисунком, схемами.

Слайд 6Диаграммы

Круговые диаграммы
Диаграмма, отражающая долю каждого вида куньих от общего числа, отмеченных наблюдателями.
Клеточный цикл.
Факторы здоровья.
- Наследственность и внутренние факторы - 15%
- Экологическая обстановка - 7%
- Социальная обстановка - 10%
- Уровень медицинского обслуживания - 8%
- Образ жизни - 60%

Диаграммы              Круговые диаграммы Диаграмма,

Слайд 8Столбчатые диаграммы


Доля площадей обработанных биологическими и химическими средствами.
Разнообразие видов млекопитающих.
Разнообразие видов позвоночных.
Видовое богатство
Разнообразие видов пресмыкающихся

Столбчатые диаграммы          Доля площадей обработанных биологическими и химическими

Слайд 9 Диаграмма отражает количество (в килограммах) собранного за четыре месяца

урожая двух сортов огурцов в парниковом хозяйстве.


Диаграмма отражает количество (в килограммах) собранного за четыре месяца урожая двух сортов огурцов в парниковом

Слайд 10 Какая из диаграмм правильно отражает объемы суммарного за четыре

месяца собранного урожая по каждому из сортов?

Какая из диаграмм правильно отражает объемы суммарного за четыре месяца собранного урожая по каждому из

Слайд 11Задания с диаграммами.
На диаграмме представлен рацион питания млекопитающего. В

какой среде обитания должно жить животное, чтобы так питаться?
1) почвенной 2) организменной3) наземно-воздушной 4) водной

Задания с диаграммами.   На диаграмме представлен рацион питания млекопитающего. В какой среде обитания должно жить

Слайд 12Задания с графиками.
График зависимости численности популяции от ее плотности.
Зависимость ЖЕЛ

от возраста и роста.
Изменение численности организмов.
Изучите график зависимости скорости фотосинтеза от концентрации углекислого газа. (По оси x – отложена концентрация углекислого газа, а по оси у – относительная скорость фотосинтеза.) Чему будет равна относительная скорость фотосинтеза, если концентрация углекислого газа в воздухе теплицы будет составлять 0,03%?


Задания с графиками.  График зависимости численности популяции от ее плотности.Зависимость ЖЕЛ от возраста и роста. Изменение

Слайд 14На графике представлен увеличение числа особей популяции за единицу времени.
Проанализировав график,

можно сделать вывод:
1) чем больше особей в популяции, тем выше скорость ее роста;
2) чем меньше особей в популяции, тем выше скорость ее роста;
3) рост числа особей в популяции постоянен;
4) максимальная скорость роста наблюдается при численности особей — от 400 до 600.
Если проанализировать все варианты ответов, то 2) — вообще не верный, а наиболее подходящий — 4)
Ответ: 4)

На графике представлен увеличение числа особей популяции за единицу времени.Проанализировав график, можно сделать вывод:1) чем больше особей

Слайд 16Какое из данных утверждений анализа графика  ошибочно характеризует полученные  закономерности:
1) температура  влияет

на и на процесс фотосинтеза,  и на дыхание;
2) при температуре от +5∘C до +50∘C идет фотосинтез, при  более высокой —  дыхание;
3) при температуре меньше −10∘C все процессы — и фотосинтез, и дыхание прекращаются;
4) при температуре выше 60∘C все процессы — и фотосинтез, и дыхание прекращаются;
Обратите внимание на слово «ошибочно» в условии. Нам нужно найти вариант, не правильно описывающий представленный график. Во втором варианте неверное утверждение — в организме идет процесс либо фотосинтеза, либо дыхания, по-очереди не бывает.
Ответ: 2)

Какое из данных утверждений анализа графика  ошибочно характеризует полученные  закономерности:1) температура  влияет на и на процесс фотосинтеза,  и

Слайд 17 Памятка для работы с графиком.
1.Прочитать название графика,

какую биологическую зависимость выражает этот график.
2.Рассмотреть график, прочитать название осей, посмотреть, что показывает горизонтальная ось ,что показывает вертикальная ось.
3.Если необходимо перечертить в черновик.
4.Определить единичный отрезок.
5.Найти точку начала графика ее координаты.
6.Найти точку ближайшую к 0, откуда начинаются изменения.
7.Проследить изменения в линии графика от начала и до его конца.
8.Прочитать вопрос, задание .
9.Если необходимо, прочитать, вспомнить теоретический материал по теме.
10.Соотнести вопрос( задание) к графику с осями для того, чтобы определить по какой оси надо искать ответ.
11.Определить искомую точку (точки)
12.От интересующей точки на графике провести перпендикуляр влево и вниз.
13.Найти значение по осям х и у.
14.Найти наименьшее и наибольшее значение, если нужно определить интервал.
15.Проверить правильность выполнения задания:

Памятка для работы с графиком. 1.Прочитать название графика, какую биологическую зависимость выражает этот

Слайд 18Задания со схемами.
Рассмотрите рисунок рефлекторной дуги. Под каким номером на нем

изображен рецептор?


Схема какого органического вещества изображена на рисунке:
белка жира углевода нуклеиновой кислоты

Задания со схемами. Рассмотрите рисунок рефлекторной дуги. Под каким номером на нем изображен рецептор? Схема какого органического

Слайд 19









Укажите  схему строения вещества,
которое доставляет аминокислоты к рибосоме

Укажите  схему строения вещества, которое доставляет аминокислоты к рибосоме

Слайд 20 По предложенной схеме дигибридного скрещивания растений гороха с желтыми

гладкими и зелеными морщинистыми семенами определите генотип потомства (на рисунке желтые семена светлые)
AABB
AaBb
AAbb

По предложенной схеме дигибридного скрещивания растений гороха с желтыми гладкими и зелеными морщинистыми семенами определите

Слайд 21Проанализируйте предложенную родословную и определите
1. Тип наследования заболевания;
2. Генотипы

супружеской пары II – 1, 2;
3. В какой супружеской паре оба являются гетерозиготными?
Проанализируйте предложенную родословную и определите 1. Тип наследования заболевания; 2. Генотипы супружеской пары II – 1, 2;

Слайд 22Задания с рисунками
На рисунке изображена митохондрия, которую можно узнать

по наличию у нее:
гран
хлорофилла
Хромосом
крист
Какой вид травмы сустава изображен на рисунке?
перелом
вывих
ушиб
растяжение связок

Задания с рисунками   На рисунке изображена митохондрия, которую можно узнать по наличию у нее:гранхлорофиллаХромосом крист

Слайд 23 Какие зоны корня обозначены на рисунке цифрами 1,3,5 и

какие функции они выполняют?
Элементы ответа:
1- коневой чехлик, защищает кончик корня от механических повреждений
3- зона роста (растяжения), обеспечивает рост корня в длину
5- зона проведения (ветвления), обеспечивает транспорт воды и минеральных веществ вверх ко всем органов растения (восходящий ток) и отрастание боковых корней.

Какие зоны корня обозначены на рисунке цифрами 1,3,5 и какие функции они выполняют? Элементы ответа:

Слайд 24И закончу своё выступление притчей….
Один мудрец взял большой сосуд и заполнил

его доверху большими осколками камней. И спросил: «Полный ли сосуд?». «Конечно полный», – ответили его ученики. Тогда он взял мелкую гальку, насыпал сверху на камни и слегка потряс. Галька провалилась в пространство между камнями. После этого он взял мешок с песком и высыпал в сосуд. Несомненно, песок тоже просочился в щели, которые еще остались между камнями и галькой.
Этот сосуд как жизнь человека, – сказал мудрец – сначала мы должны наполнить ее самыми крупными камнями – это самые важные цели в нашей жизни, без которых мы не можем существовать: любовь, вера, семья, интересная профессия, воспитание детей. Галька – это то, что тоже необходимо для жизни. Например, дом. Песок – это повседневные наши дела и заботы.
Вот так и мы, учителя, должны наполнять своих учеников как сосуды не только камнями знаний по школьным предметам, но и галькой основных жизненных умений и навыков, которые мы сейчас красиво называем математическая, естественно-научная и читательская грамотность, а также песком ещё множества других полезных знаний, что всё вместе в будущем поможет им стать успешными людьми.

И закончу своё выступление притчей….Один мудрец взял большой сосуд и заполнил его доверху большими осколками камней. И

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть