Презентация, доклад Технология проектного обучения

цель проектного обучения – создание условий для развития умения школьников учиться на собственном опыте и опыте других обучающихся в процессе разработки учебного проекта

Слайд 1Технология проектного обучения
Мартынова Е.Б., учитель биологии МБОУ гимназии «Пущино»

Технология проектного обученияМартынова Е.Б., учитель биологии МБОУ гимназии «Пущино»

Слайд 2цель проектного обучения – создание условий для развития умения школьников учиться

на собственном опыте и опыте других обучающихся в процессе разработки учебного проекта
цель проектного обучения – создание условий для развития умения школьников учиться на собственном опыте и опыте других

Слайд 3ученический проект – это система планируемых и реализуемых последовательных действий школьников,

направленных на достижение определенного результата, создания конечного продукта с заданными признаками и свойствами в рамках утвержденного графика работы
(А.В. Гапоненко)
ученический проект – это система планируемых и реализуемых последовательных действий школьников, направленных на достижение определенного результата, создания

Слайд 4Задачи выполнения ученических проектов
способствовать активной жизненной позиции учащихся, их саморазвитию в предстоящей

профессиональной деятельности путем осознания себя субъектом этой деятельности,
развитие потребности в самопознании и самообразовании в соответствии с намеченными целями;
приобретение практического опыта работы с информацией (поиск, обработка, использование), планирования и выполнения действий, направленных на создание конечного результата деятельности;
формирование коммуникативных навыков, сотрудничества, умений самопрезентации.
Задачи выполнения ученических проектовспособствовать активной жизненной позиции учащихся, их саморазвитию в предстоящей профессиональной деятельности путем осознания себя

Слайд 5Проекты ( по Селевко Г.К.)
монопредметные,
межпредметные,
внепредметные

Проекты ( по Селевко Г.К.)монопредметные, межпредметные,внепредметные

Слайд 6В соответствии с доминирующим методом, лежащим в основе выполнения проекта различают

(по Самковой В.А.)

исследовательские,
творческие,
приключенческо-игровые,
информационные,
практико-ориентированные проекты

В соответствии с доминирующим методом, лежащим в основе выполнения проекта различают (по Самковой В.А.)исследовательские,творческие, приключенческо-игровые, информационные,практико-ориентированные проекты

Слайд 7Основные этапы ученического исследовательского проекта
выявление и постановка проблемы исследования;
формулирование гипотезы;
планирование и

разработка исследовательских действий;
сбор данных (наблюдения, накопление фактов, доказательств), их анализ и синтез;
сопоставление данных, их проверка;
написание и оформление результатов исследования;
выступление перед аудиторией – защита данного проекта;
переосмысление результатов, их критический анализ;
построение выводов, заключений
Основные этапы ученического исследовательского проектавыявление и постановка проблемы исследования;формулирование гипотезы;планирование и разработка исследовательских действий;сбор данных (наблюдения, накопление

Слайд 8Модельные эксперименты по изучению влияния различных загрязнителей почвы на прорастание семян

гороха и пшеницы

Цель исследования: Изучение прорастания семян пшеницы и гороха в условиях загрязнения различными реагентами

Опыты подтвердили вредное воздействие на растения разных веществ, образующихся в результате некоторых видов хозяйственной деятельности человека и позволили провести их сравнительный анализ.

Автор: Алексеев Михаил Андреевич, ученик 11 А класса гимназии
Руководители: Мартынова Е.Б., к.п.н., учитель биологии гимназии,
Вайнштейн М. Б., д.б.н., зам. директора ИБФМ РАН

Модельные эксперименты по изучению влияния различных загрязнителей почвы на прорастание семян гороха и пшеницы Цель исследования: Изучение

Слайд 9Использование энергосберегающих технологий в гимназии «Пущино»
Автор: Быховец Лев Сергеевич, ученик 10

А класса гимназии
Руководители: Мартынова Елена Борисовна, к.п.н., учитель биологии
Залим Валентина Александровна, учитель физики
Аринбасаров Михаил Утевлевич, с.н.с. ИБФМ РАН

При замене ламп накаливания в жилых комнатах и устаревших линейных люминесцентных ламп в рабочих и учебных заведениях на КЛЛ возможно сокращение энергопотребления более чем в 2 раза.

Использование энергосберегающих технологий в гимназии «Пущино»Автор: Быховец Лев Сергеевич, ученик 10 А класса гимназииРуководители: Мартынова Елена Борисовна,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть