Презентация, доклад Технология подготовки к ВПР по биологии в 5 классе.

Содержание

Назначение ВПР.Цель: мониторинг результативного перехода на ФГОС, оценка уровня общеобразовательной подготовки школьников;ВПР позволяет осуществить диагностику и достижения предметных и метапредметных результатов;овладения метапредметных понятий;Способность использовать УУД в учебной, познавательной и социальной практике.

Слайд 1Технология подготовки к ВПР по биологии в 5 классе.

Технология подготовки к ВПР по биологии в  5 классе.

Слайд 2Назначение ВПР.
Цель: мониторинг результативного перехода на ФГОС, оценка уровня общеобразовательной подготовки

школьников;
ВПР позволяет осуществить диагностику и достижения предметных и метапредметных результатов;
овладения метапредметных понятий;
Способность использовать УУД в учебной, познавательной и социальной практике.

Назначение ВПР.Цель: мониторинг результативного перехода на ФГОС, оценка уровня общеобразовательной подготовки школьников;ВПР позволяет осуществить диагностику и достижения

Слайд 3Результаты ВПР.
оценка личностных результатов обучения;
совершенствование методики преподавания биологии;
Анализ текущего состояния муниципальных

и региональных систем образования , формирование программ их развития.

Результаты ВПР.оценка личностных результатов обучения;совершенствование методики преподавания биологии;Анализ текущего состояния муниципальных и региональных систем образования , формирование

Слайд 4Содержание ВПР по биологии.
УУД (регулятивные, общеучебные, логические, коммуникативные;
Естественно-научные требования;
предметные требования.

Содержание ВПР по биологии. УУД (регулятивные, общеучебные, логические, коммуникативные;Естественно-научные требования;предметные требования.

Слайд 5Учебные пособия: Сайт «Решу ВПР».

Учебные пособия: Сайт «Решу ВПР».

Слайд 6Задание: Биологические процессы растений. Покажите стрелками и подпишите на рисунке лист, цветок,

плод, стебель и корень земляники лесной.
Задание: Биологические процессы растений. Покажите стрелками и подпишите на рисунке лист, цветок, плод, стебель и корень земляники

Слайд 7Задание : Органы растений.

В каком из органов осота полевого: побег,

лист, соцветие, плод образуются вещества, необходимые для создания нектара?
Какой из органов петрушки огородной: стебель, лист, соцветие и корень обеспечивает растение водой и минеральными веществами?
Задание : Органы растений. В каком из органов осота полевого: побег, лист, соцветие, плод образуются вещества, необходимые

Слайд 8Задание: Распознавание частей растения
Земляника — лекарственное растение, богата витаминами и другими

органическими и минеральными веществами. Поэтому из неё варят варенье (А), готовят чай (Б). Запишите органы растения, которые используют в каждом случае.

Задание: Распознавание частей растенияЗемляника — лекарственное растение, богата витаминами и другими органическими и минеральными веществами. Поэтому из

Слайд 9


Задание: Использование методов биологической науки.

Используя таблицу «Состав семян», ответьте

на вопросы.
 
Состав семян
 
В семенах какого растения содержится больше всего минеральных солей?
В семенах каких растений содержится более 10% воды?
В семенах какого растения содержится большего всего белков, жиров и углеводов?
Задание: Использование методов биологической науки.Используя таблицу «Состав семян», ответьте на вопросы. Состав семян В семенах какого растения содержится

Слайд 10Задание: Сравнение биологических объектов.
Прочитайте текст и выполните задание.
 
(1) Коза — одно

из первых животных, которых приручил человек. (2) Коза мельче овцы и во взрослом состоянии весит около 35 кг. (3) Тело покрыто прямой и густой шерстью, у ангорских коз шерсть длинная и шелковистая. (4) Цвет шерсти бывает от чисто белой до тёмно-бурой, чёрной и пёстрой. (5) На протяжении многих веков из козьей шерсти изготавливают ткани. (6) Коза — нетребовательное животное, довольствуется очень скудными пастбищами, её легко содержать.
 
На основании каких предложений из текста можно сделать вывод о том, что коза — домашнее животное? Запишите номера выбранных предложении.

Задание: Сравнение биологических объектов.Прочитайте текст и выполните задание. (1) Коза — одно из первых животных, которых приручил человек.

Слайд 11Результаты предварительного мониторинга .
Количество учащихся, выполняющих задания ВПР -88 человек (

5А, 5 Б, 5В, 5П классы).
Выполнили задание на «5» -22 учащихся;
Выполнили задание на « 4» -49 учащихся;
Выполнили задание на «3» -17 учащихся.
Результаты предварительного мониторинга .Количество учащихся, выполняющих задания ВПР -88 человек ( 5А, 5 Б, 5В, 5П классы).Выполнили

Слайд 12Карточка с заданиями.

Карточка с заданиями.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть