Мотивационный компонент связан с отношением учащегося к содержанию и процессу деятельности.
Ориентационно - целевой компонент связан с тем, что ученик воспринимает цели учебно-познавательной деятельности, нравственные установки, ценности, которые, став лично значимыми, становятся регуляторами игрового поведения учащихся.
Содержательно-операционный компонент предполагает, что ученики владея познавательными учебными действиями смогут ими воспользоваться.
Оценочный компонент игры обеспечивает сопоставление результатов игровой деятельности с целью игры, а также самоуправление процессом игры и рефлексию собственной деятельности.
«Цель учения — достичь наибольшего удовлетворения в получении знаний» Сюнь-цзы
Компоненты игровой технологии во взаимосвязи
со структурными элементами игры:
Правила проведении педагогических игр :
• не навязывать игру, а вовлекать учащихся в неё;
• в игре учащиеся должны руководствоваться принятыми в обществе нормами нравственности;
• в игре не должно унижаться достоинство её участников, в том числе и проигравших;
• игра должна положительно воздействовать на развитие эмоционально-волевой, интеллектуальный характер его участников;
• ученики должны хорошо понимать смысл и правила игры;
• игры не должны быть излишне дидактическими, то есть в их содержание не должно быть слишком много информации;
• учитель должен организовывать и направлять игру, при необходимости сдерживать, но не подавлять, а стараться обеспечить каждому участнику возможность проявления инициативы;
• игра должна оканчиваться раньше, чем надоест.
Эвристическая беседа,
использование приема «Кубик Блума»
Назови…
Почему…
Объясни…
Предложи…
Придумай…
Поделись
Спасибо
за внимание!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть