Презентация, доклад Технология игрового обучения

«У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять – советовал А.С.Макаренко.- «Надо не только дать ему время поиграть, но и пропитать этой игрой всю его жизнь»

Слайд 1Тема: «Технология игрового обучения на уроках биологии в условиях реализации ФГОС»

Выполнила:


Учитель химии и биологии МБОУ «ОШ № 27»
Плахутина В.А.
Тема: «Технология игрового обучения на уроках биологии в условиях реализации ФГОС»Выполнила: Учитель химии и биологии МБОУ «ОШ

Слайд 2«У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять –

советовал А.С.Макаренко.- «Надо не только дать ему время поиграть, но и пропитать этой игрой всю его жизнь»
«У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять – советовал А.С.Макаренко.- «Надо не только дать

Слайд 3В игровой технологии можно выделить следующие компоненты:
«Технология игрового обучения» это группа

методов, приемов и средств организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

Мотивационный компонент связан с отношением учащегося к содержанию и процессу деятельности.
Ориентационно - целевой компонент связан с тем, что ученик воспринимает цели учебно-познавательной деятельности, нравственные установки, ценности, которые, став лично значимыми, становятся регуляторами игрового поведения учащихся.
Содержательно-операционный компонент предполагает, что ученики владея познавательными учебными действиями смогут ими воспользоваться.
Оценочный компонент игры обеспечивает сопоставление результатов игровой деятельности с целью игры, а также самоуправление процессом игры и рефлексию собственной деятельности.

«Цель учения — достичь наибольшего удовлетворения в получении знаний» Сюнь-цзы

В игровой технологии можно выделить следующие компоненты:«Технология игрового обучения» это группа методов, приемов и средств организации педагогического

Слайд 4«Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно

- указать дорогу» Р.Олдингтон 

Компоненты игровой технологии во взаимосвязи
со структурными элементами игры:

«Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно - указать дорогу»  Р.Олдингтон Компоненты игровой

Слайд 5Жизнь — игра, первейшее правило которой — считать, что это вовсе

не игра, а всерьез. Алан Уоттс

Правила проведении педагогических игр :

• не навязывать игру, а вовлекать учащихся в неё;
• в игре учащиеся должны руководствоваться принятыми в обществе нормами нравственности;
• в игре не должно унижаться достоинство её участников, в том числе и проигравших;
• игра должна положительно воздействовать на развитие эмоционально-волевой, интеллектуальный характер его участников;
• ученики должны хорошо понимать смысл и правила игры;
• игры не должны быть излишне дидактическими, то есть в их содержание не должно быть слишком много информации;
• учитель должен организовывать и направлять игру, при необходимости сдерживать, но не подавлять, а стараться обеспечить каждому участнику возможность проявления инициативы;
• игра должна оканчиваться раньше, чем надоест.

Жизнь — игра, первейшее правило которой — считать, что это вовсе не игра, а всерьез. Алан УоттсПравила

Слайд 6«Будущее среднего образования лежит в играх — компьютерных, спортивных, интеллектуальных» Павел Дуров
Рис.1.

Классификация педагогических игр по Г.К. Селевко
«Будущее среднего образования лежит в играх — компьютерных, спортивных, интеллектуальных» Павел Дуров Рис.1. Классификация педагогических игр по

Слайд 7Откуда я знаю, что я думаю, пока я не услышу, что

говорю? Грэм Уоллес

Взаимный опрос

Откуда я знаю, что я думаю, пока я не услышу, что говорю? Грэм УоллесВзаимный опрос

Слайд 8Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев. Саади
«Живые объекты

моими глазами»
Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев. Саади «Живые объекты моими глазами»

Слайд 9«Все сказки оказываются правдой, если уметь их читать» Лада Лузина
Игры -

сказки
«Все сказки оказываются правдой, если уметь их читать»  Лада ЛузинаИгры - сказки

Слайд 10«Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения» Антуан де Сент -

Экзюпери

Эвристическая беседа,
использование приема «Кубик Блума»

Назови…
Почему…
Объясни…
Предложи…
Придумай…
Поделись

«Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения» Антуан де Сент - Экзюпери Эвристическая беседа, использование приема

Слайд 11«Синквейн»
Песни и стихи состоят из того же материала, что и

души; они проникают из мира в мир почти беспрепятственно.
Автор неизвестен 
«Синквейн» Песни и стихи состоят из того же материала, что и души; они проникают из мира в

Слайд 12«Кластер»
Если желаете построить корабль, то не созывайте барабанным боем людей собирать

древесину, не распределяйте между ними работу и не отдавайте приказы. Вместо всего этого научите их тосковать по бескрайнему морскому простору. Антуан де Сент - Экзюпери
«Кластер»Если желаете построить корабль, то не созывайте барабанным боем людей собирать древесину, не распределяйте между ними работу

Слайд 13От педагога зависит, чем станет сердце ребенка - нежным цветком или

засушенной корой. Сухомлинский В.А

Спасибо
за внимание!

От педагога зависит, чем станет сердце ребенка - нежным цветком или засушенной корой. Сухомлинский В.А Спасибо за

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть