Презентация, доклад студентов -Экологические проблемы

Экологический кризис

Слайд 1 ГАПОУ РБ «Туймазинский медицинский колледж» Презентация на

тему «Экологический кризис» по биологии. Туймазы-2015
ГАПОУ РБ «Туймазинский медицинский колледж»        Презентация на тему

Слайд 2Экологический кризис

Экологический  кризис

Слайд 3
Деградация – общее ухудшение природной среды в результате необратимых изменений в

структуре ее систем, что выражается в потере ими способности к самовоспроизведению.
Деградация – общее ухудшение природной среды в результате необратимых изменений в структуре ее систем, что выражается в

Слайд 4Крайняя степень деградации – разрушение среды
Войны

Аварии

Стихийные
бедствия

Крайняя степень деградации – разрушение среды Войны Аварии Стихийные  бедствия

Слайд 5Глобальный экологический кризис – это состояние нарушения устойчивости биосферы, в результате

которого происходят быстрые изменения характеристик окружающей среды.

1968 год – «Римский клуб»

Человек должен измениться или погибнуть
Аурелио Печчеи

Глобальный экологический кризис – это состояние нарушения устойчивости биосферы, в результате которого происходят быстрые изменения характеристик окружающей

Слайд 6 предельные способности природы к самоочищению и саморегуляции
физическая ограниченность

земельной территории в рамках планеты
безотходность производства в природе и отходность человеческого производства
познание и использование человеком законов развития природы в процессе использования природы и накопления опыта

предельные способности природы к самоочищению и саморегуляции физическая ограниченность земельной территории в рамках планеты безотходность производства

Слайд 7Экология в цифрах
площадь антропогенных пустынь достигает 8% суши
города и

промышленные зоны занимают 2% суши
ежегодно в мире вырубается 7-20 млн га леса
тропические леса вырублены на 50%
леса умеренного пояса вырублены на 40%

более 50% сернистого газа имеет техногенное происхождение
почвы и растения городов содержат в 20-30 раз больше свинца, чем за их пределами
30% поверхности океана содержит нефтепродукты

Экология в цифрах площадь антропогенных пустынь достигает 8% суши города и промышленные зоны занимают 2% суши ежегодно

Слайд 8Причины деградации и разрушения природной среды
Лауреат Нобелевской премии Д.Медоуз «Новые границы

роста»
Формула «глобального развития»
J = Р × А × Т
J – нагрузка на окружающую среду
Р – население
А – благосостояние
Т - технология
Причины деградации и разрушения природной средыЛауреат Нобелевской премии Д.Медоуз «Новые границы роста»Формула «глобального развития»J = Р ×

Слайд 9
средняя продолжительность жизни в России 69,5 лет, что на 8-10

лет меньше, чем в 44 капиталистических странах
каждая четвертая женщина в России не может родить по генетическим обстоятельствам здорового ребенка

20% территории России находится в критическом экологическом состоянии
70 млн человек дышат воздухом, насыщенным опасными для здоровья веществами

средняя продолжительность жизни в России 69,5 лет, что на 8-10 лет меньше, чем в 44 капиталистических

Слайд 10Увеличение среднедушевого потребления ресурсов
Развитые страны (15 % населения) потребляют:
50% продовольствия


53% энергии
33% удобрений
70% деловой древесины
Производят выбросов:
40% общего СО2
50% хлорфторуглеродов
82% особо опасных отходов

США (4,8% населения Земли):
производят 21% товаров и услуг
используют 1/3 энергетических и минеральных ресурсов
приходится 1/3 мирового загрязнения

Увеличение среднедушевого потребления ресурсовРазвитые страны (15 % населения) потребляют: 50% продовольствия 53% энергии 33% удобрений 70% деловой

Слайд 11Педагогические следствия
необходимость развития, стимулирования у детей чувства тревожности за создавшуюся

экологическую ситуацию
целесообразность воспитательной работы в области регулирования рождаемости, планирования семьи (но для России: «одна семья – два ребенка»)

воспитание умеренных, разумных потребностей, чувства бережливости в использовании природных ресурсов

Педагогические следствия необходимость развития, стимулирования у детей чувства тревожности за создавшуюся экологическую ситуацию целесообразность воспитательной работы в

Слайд 12Лучшее в жизни нематериальное
Выполнили студенты183 группы
ГАПОУ «Туймазинский медицинский колледж»:
Мурсалова С.А
Кашапов

Д.Д.
Хабирова Г.Ф
Хазеев Д.И.
Мухаметгалиев Д.Ф.
Никитин Р.И
Преподаватель биологии-Сагитова Л.А.


«Миллионы транзисторов не заменят куска хлеба голодному, миллиард телевизоров не спасет от жажды, триллион автомашин не даст глотка воздуха задыхающемуся. Умереть под горой технических побрякушек – удел лишь жадных глупцов».
Н.Ф.Реймерс

Лучшее в жизни нематериальноеВыполнили студенты183 группы ГАПОУ «Туймазинский медицинский колледж»:Мурсалова С.АКашапов Д.Д.Хабирова Г.ФХазеев Д.И.Мухаметгалиев Д.Ф.Никитин Р.ИПреподаватель биологии-Сагитова

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть