Презентация, доклад Средоулучшающие фитотехнологии как фактор сохранения здоровья школьников

Содержание

Актуальность темы определяется тем, что использование фитотехнологий в настоящее время становится всё более необходимым для создания экологически-здоровой среды для жизни человечества. Известно, что оптимальная работа клеток головного мозга обеспечивается определёнными параметрами содержания кислорода и углекислого газа

Слайд 1Средоулучшающие фитотехнологии Альтернативные источники получения кислорода в непроветриваемых помещениях как фактор сохранения

здоровья школьников

Выполнил
Клиников Евгений
Руководитель
учитель биологии Н.А.Суркова


Ессентуки, 2015 год

Средоулучшающие фитотехнологии Альтернативные источники получения кислорода в непроветриваемых помещениях как фактор сохранения здоровья школьников  ВыполнилКлиников ЕвгенийРуководитель

Слайд 2Актуальность темы определяется тем, что использование фитотехнологий в настоящее время становится

всё более необходимым для создания экологически-здоровой среды для жизни человечества. Известно, что оптимальная работа клеток головного мозга обеспечивается определёнными параметрами содержания кислорода и углекислого газа в воздухе помещений, поэтому мы изучили альтернативные источники получения кислорода в непроветриваемых помещениях

Актуальность

Актуальность темы определяется тем, что использование фитотехнологий в настоящее время становится всё более необходимым для создания экологически-здоровой

Слайд 3Область исследования:
способы очистки воздуха с помощью растений
Объект исследования здоровье школьников
Предметом исследования

стала разработка альтернативных способов получения кислорода в непроветриваемых помещениях, изучение одноклеточных водорослей хламидомонады и хлореллы, водного растения элодеи как идеальных продуцентов кислорода

Гипотеза исследования: если использовать установки для регенерации воздуха в школьных помещениях, основанных на использовании одноклеточных водорослей, элодеи, то это будет оказывать положительное влияние на здоровье школьников

Область исследования:способы очистки воздуха с помощью растенийОбъект исследования здоровье школьниковПредметом исследования стала разработка альтернативных способов получения кислорода

Слайд 4Создать модель установки для регенерации воздуха в школьных помещениях.
Задачи
1 С помощью

литературных источников изучить направления фитотехнологии, связанных с использованием растений

2 Провести исследование газового состава воздуха в учебных классах в течении всего дня

3 Выяснить, какие растения могут быть использованы для восстановления газового состава в закрытых помещениях

4 Разработка возможных конструкций аппарата

Цель

Создать модель установки для регенерации воздуха в школьных помещениях.Задачи1 С помощью литературных источников изучить направления фитотехнологии, связанных

Слайд 5Средоулучшающие фитотехнологии

Средоулучшающие фитотехнологии

Слайд 6- выделение фитонцидов, уничтожающих или подавляющих развитие бактериальных, грибных, вирусных инфекций
-

обладание инсектицидным, аккарицидным, нематодоцидным, моллюскоцидным и другим действием

- наличие противоэрозийных, мелиоративных и защитных свойств

- способность к шумопоглощению и снижению радиационного фона

- устойчивость к низкой освещённости и относительной влажности, кислотности и засолению почв, загазованности и запылённости

- способность улучшать окружающую среду путём поглощения и детоксикации вредных газов, пыли, дыма

- биоиндикация загрязнений окружающей среды и характеристик почв, поиск определённых химических веществ

- способность оказывать эстетикопсихологическое воздействие

Свойства растений

- выделение фитонцидов, уничтожающих или подавляющих развитие бактериальных, грибных, вирусных инфекций- обладание инсектицидным, аккарицидным, нематодоцидным, моллюскоцидным и

Слайд 7Хлорелла

Хлорелла

Слайд 8Хламидомонада

Хламидомонада

Слайд 9Элодея

Элодея

Слайд 10Влияние углекислого газа
Отрицательные свойства углекислого газа в избытке

Влияние углекислого газаОтрицательные свойства углекислого газа в избытке

Слайд 11-0,06% уже говорят о том, что норма превышена, могут появиться первые

симптомы лёгкого отравления: замедленность реакции, слабость, плохая сосредоточенность,нарушение дыхания -0,08% - 0,1% свидетельствуют о появлении «Синдрома больного здания», знакомого многим работникам офисов и жителям мегаполисов -когда в воздухе содержится более 0,1% углекислого газа, общий дискомфорт и слабость усиливаются. Ежедневное и продолжительное нахождение в столь душном помещении может даже внести негативные изменения в структуру ДНК -при повышении объёма CO2 до 10% становится не только трудно дышать, но даже пламя свечи гаснет
-когда в воздухе содержится 30% CO2, проявляются отчётливые симптомы отравления, и уже через один-два часа может наступить смерть
- 40-50% человек сразу теряет сознание от удушья
-0,06% уже говорят о том, что норма превышена, могут появиться первые симптомы лёгкого отравления: замедленность реакции, слабость, плохая

Слайд 12Первые симптомы отравления углекислым газом

Первые симптомы отравления углекислым газом

Слайд 13Проведение исследования воздуха в классе на содержание углекислого газа

Проведение исследования воздуха в классе на содержание углекислого газа

Слайд 14Результаты исследования
Изменение углекислого газа в учебном помещении

Результаты исследованияИзменение углекислого газа в учебном помещении

Слайд 15Существующие конструкции аппаратов
Система биологической регенерации воздуха представляет собой техническое устройство, работа

которого осуществляется с использованием фотосинтетических свойств одноклеточных водорослей.
Существующие конструкции аппаратовСистема биологической регенерации воздуха представляет собой техническое устройство, работа которого осуществляется с использованием фотосинтетических свойств

Слайд 16Такие системы
 
- выделяют молекулярный кислород, как результат жизнедеятельности микроскопических водорослей
- обеспечивают

поглощение углекислого газа, который используется для питания микроводорослей

- увлажняют воздух

- осуществляют разложение органических примесей воздуха на пары воды и углекислый газ

- обеззараживают воздух

- очищают воздух от пылевых частиц

Такие системы    - выделяют молекулярный кислород, как результат жизнедеятельности микроскопических водорослей- обеспечивают поглощение углекислого газа,

Слайд 17Возможные конструкции аппарата «Эко-воздух» очистки воздуха при помощи водорослей в учебных

классах
Возможные конструкции аппарата  «Эко-воздух» очистки воздуха при помощи водорослей в учебных классах

Слайд 18Вариант
фитозоны

Вариант фитозоны

Слайд 19Транзит кислорода по классу

Транзит кислорода по классу

Слайд 20Выводы
1. С помощью литературных источников изучили направления фитотехнологии, связанных с использованием

растений

2.Провели исследование газового состава воздуха в учебных классах в течении 1 смены дня и установили увеличение концентрации углекислого газа к концу смены

3.Рекомендуем использовать аппарат «Эко-воздух» для очистки воздуха при помощи водорослей и элодеи в непроветриваемых учебных классах

Мы считаем, что если использовать установки «Эко-воздух», то это будет оказывать положительное влияние на здоровье школьников, будет улучшать микроклимат помещений, оказывать здоровьесберегающий эффект.
Выводы1. С помощью литературных источников изучили направления фитотехнологии, связанных с использованием растений2.Провели исследование газового состава воздуха в

Слайд 21Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть