Презентация, доклад Современный урок биологии в условиях внедрения Федеральных Государственных Образовательных Стандартов Основного Общего Образования

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить»Адольф Дистервег

Слайд 1 «Современный урок биологии в условиях внедрения ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Подготовила:
учитель биологии
МБОУ СОШ №2
Тябина Елена Сергеевна 06 ноября 2015 г.

«Современный урок биологии  в условиях внедрения  ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ  ОСНОВНОГО ОБЩЕГО

Слайд 2«Плохой учитель преподносит истину,
хороший учит её находить»

Адольф Дистервег

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить»Адольф Дистервег

Слайд 3резко возросла информированность детей;
современные дети относительно мало читают, особенно классическую художественную

литературу;
несформированность произвольности поведения, мотивационной сферы, разных типов мышления;
ограниченность общения со сверстниками.

резко возросла информированность детей;современные дети относительно мало читают, особенно классическую художественную литературу;несформированность произвольности поведения, мотивационной сферы, разных

Слайд 4Принципы управления учебным процессом (5 функций Анри Файоля):
Планирование;
Организация;
Реализация и контроль;
Коррекция;
 Анализ

.

Принципы управления учебным процессом  (5 функций Анри Файоля):  Планирование;Организация;Реализация и контроль;Коррекция; Анализ .

Слайд 5Главный критерий урока
Самым главным критерием успешности проводимого урока

является разнообразие форм работы на нем, грамотное и четкое построение его структуры.
Главная цель - возбудить у детей интерес к изучаемому предмету и стимулировать их желание познавать самостоятельно как можно больше.
Активные формы работы, разнообразные приемы и использование новых методов - все это должно использоваться учителем на любой ступени обучения данному предмету.

Главный критерий урока    Самым главным критерием успешности проводимого урока является разнообразие форм работы на

Слайд 6Виды уроков биологии:
беседа;
проблемный урок;
комбинированный урок;
экскурсия;
лекция;
семинар;
ролевая игра;
зачет;
киноурок;


урок с использованием интернет-ресурсов;
лабораторная работа;
обобщающий урок;
зачет;
контрольно-проверяющий урок;
конференция.

Виды уроков биологии:беседа; проблемный урок;комбинированный урок; экскурсия;лекция; семинар; ролевая игра; зачет;киноурок; урок с использованием интернет-ресурсов; лабораторная работа;

Слайд 7 Технологическая карта урока - это новый

вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС.
Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий (далее - УУД)) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.


Технологическую карту отличают:
интерактивность,
структурированность,

алгоритмичность,
технологичность,
обобщенность информации.

Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и

Слайд 8Структура технологической карты включает:
название темы с указанием часов, отведенных на

ее изучение;
цель освоения учебного содержания;
планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную компетентность и УУД);
метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы);
основные понятия темы;
технологию изучения указанной темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения);
контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.

Структура технологической карты включает:  название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение; цель освоения учебного

Слайд 9Технологическая карта позволяет:
увидеть учебный материал целостно и  системно;
проектировать образовательный процесс

по освоению темы с учетом цели освоения курса;
гибко использовать эффективные приемы и формы работы с обучающимися на уроке;
согласовывать действия учителя и учащихся;
организовывать самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения,
осуществлять интегративный контроль результатов учебной деятельности.

Технологическая карта позволяет: увидеть учебный материал целостно и  системно; проектировать образовательный процесс по освоению темы с учетом

Слайд 10ВЫВОДЫ:
Новые социальные запросы, отраженные в ФГОС, определяют

цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться».
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Урок строится в рамках системно - деятельностного подхода.
ВЫВОДЫ:     Новые социальные запросы, отраженные в ФГОС, определяют цели образования как общекультурное, личностное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть