Имеют хлорофилл и образуют на свету органические вещества, выделяя кислород.
Питаются готовыми органическими веществами и способны к активному передвижению
Сочетают признаки растений и животных, питаются готовыми органическими веществами
Основными задачами систематики являются:
определение посредством сравнения индивидуальных и специфических особенностей каждого вида;
выявление их частных и общих свойств.
Рей Джон
(1628-1705)
1. Все растения разделил на классы, классы на отряды, отряды - на роды, роды - на виды.
2. Всех животных Линней разделил на шесть классов.
3. Каждому живому организму Линней дал видовое и родовое название.
4. Описал около 10000 видов растений и свыше 4200 видов животных.
5. Ввел латинский язык.
6. Поместил человека рядом с обезьянами.
7. Система Линнея была искусственна, но сыграла огромную роль в истории биологии, так как помогала ориентироваться в огромном многообразии живых существ.
Работа с учебником: стр.19
Большая синица
Хохлатая синица
данные виды-двойники отличаются набором белков
вид медведь бурый вид крыса серая у всех млекопитающих вырабатывается например, инсулин
Биохимический критерий
Благородный олень: Южная Америка, Австралия, Новая Зеландия, Северная Африка, Ю-В Китай
Пятнистый олень: Алтай, Приморский край, Северный Кавказ
Ареалы видов
Клевер белый и Клевер розовый совпадают
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть