Презентация, доклад Рольпроектной деятельности в формировании творческих способностей учащихся

Содержание

Актуальность: В современном мире наиболее приоритетными становятся способности человека самостоятельно и активно искать средства решения задач, встающих перед индивидом. Эти способности формируются и в проектной деятельности учащихся при решении значимых для них проблем.

Слайд 1Роль проектной деятельности в формировании творческих способностей учащихся при выполнении исследовательской

работы

Иванова Т.В.,
учитель биологии высшей
квалификационной категории
МОУ «Гимназия №22»
г. Барнаула

Роль проектной деятельности  в формировании творческих способностей учащихся  при выполнении исследовательской работы

Слайд 2Актуальность:
В современном мире наиболее приоритетными становятся способности человека самостоятельно и

активно искать средства решения задач, встающих перед индивидом. Эти способности формируются и в проектной деятельности учащихся при решении значимых для них проблем.
Актуальность: В современном мире наиболее приоритетными становятся способности человека самостоятельно и активно искать средства решения задач, встающих

Слайд 3метод проектирования
Проект - это последовательность шагов от замысла к

реализации, завершающаяся получением некоторого продукта.
Развитие творческих способностей учащихся в связи с проектированием можно рассматривать как получение нового продукта деятельности в ходе выполнения проекта.




метод проектирования  Проект - это последовательность шагов от замысла к реализации, завершающаяся получением некоторого продукта.

Слайд 4Цели проектной деятельности учащихся:
развитие творческих способностей учащихся (они сами создают новый

общественно значимый продукт их деятельности);
использование данного продукта в практике;
формирование внутренней мотивации для продолжения научно-исследовательской работы учащихся в будущем.

Цели проектной деятельности учащихся:развитие творческих способностей учащихся (они сами создают новый общественно значимый продукт их деятельности); использование

Слайд 5Экологический проект «Моя гимназия – моя экошкола»

программы проекта


Экологический проект  «Моя гимназия – моя экошкола»программы проекта

Слайд 6Цели проекта Цель проекта: формирование экологической культуры у учащихся гимназии №22 и

жителей микрорайона
Цели проекта   Цель проекта:    формирование экологической культуры у учащихся гимназии №22

Слайд 7Задачи проекта:
изучить биоразнообразие пришкольного участка и провести инвентаризацию зеленых насаждений;

создать путеводитель по пришкольному участку «Зеленый мир гимназии» для проведения экскурсий учащихся;
спланировать и создать на территории школы современные элементы озеленения (альпийскую горку, рокарии);
изучить общественное мнение о значении пришкольного участка для гимназии и сформулировать правила поведения на данной территории. Довести данные правила до сведения учащихся и жителей микрорайона через проведение школьных радиопередач, раздачу листовок и создание Интернет - сайта.

Задачи проекта: изучить биоразнообразие пришкольного участка и провести инвентаризацию зеленых насаждений; создать путеводитель по пришкольному участку «Зеленый

Слайд 8Этапы создания экологического проекта «Моя гимназия – моя экошкола»:
выбор темы

проекта;
выбор программ, позволяющих выполнить проект, назначение ответственных за каждую программу;
сбор необходимых материалов, работа с литературой, Интернет-ресурсами;
работа над программами;
составление отчетов, корректирование, рецензирование;
оформление проекта, его практическая реализация;
защита проекта на конкурсах и конференциях.
Этапы создания экологического проекта  «Моя гимназия – моя экошкола»: выбор темы проекта; выбор программ, позволяющих выполнить

Слайд 9Программа «Биоразнообразие пришкольного участка»

Программа «Биоразнообразие пришкольного участка»

Слайд 10Цель:
определить состояние зелёных насаждений
пришкольного участка МОУ «Гимназия

№22»

Задачи:
провести инвентаризацию зелёных насаждений;
определить степень их повреждений, наметить план по их восстановлению.

Цель:  определить состояние зелёных насаждений  пришкольного участка МОУ «Гимназия №22»

Слайд 11Программа «Путеводитель
«Зелёный мир гимназии»

Программа «Путеводитель «Зелёный мир гимназии»

Слайд 12Цель:
создание путеводителя «Зелёный мир
гимназии» для проведения экскурсий

и
формирования бережного отношения
учащихся к растениям пришкольного участка
МОУ «Гимназия №22»
Задачи:
создание маршрута экскурсии;
описание кратких экологических характеристик растений на каждой остановке маршрута.
Цель:  создание путеводителя «Зелёный мир  гимназии» для проведения экскурсий и  формирования бережного отношения

Слайд 13Программа «Создание паспорта пришкольного участка»

Программа «Создание паспорта пришкольного участка»

Слайд 14Цель: создание паспорта пришкольного участка МОУ «Гимназия № 22». Задачи:
систематизация накопленных материалов;
оформление паспорта.

Цель: создание паспорта пришкольного участка МОУ «Гимназия № 22».  Задачи:  систематизация накопленных  материалов;оформление паспорта.

Слайд 15Программа «Создание современных элементов озеленения на пришкольном участке»

Программа «Создание современных элементов  озеленения на пришкольном участке»

Слайд 16 Цель: создание альпийской горки и рокария на территории гимназии. Задачи:

систематизация и изучение

рекомендаций
по созданию альпийской горки и рокария;
сооружение альпийской горки и рокария на
пришкольном участке МОУ «Гимназия № 22»
Цель: создание альпийской горки и рокария  на территории гимназии.  Задачи: систематизация и изучение рекомендаций

Слайд 17Программа «Общественное мнение»
Человек, который понимает природу,
благороднее, чище. Он не сделает дурного


поступка. Он прошёл душевный
университет.
Л. Леонов
Программа «Общественное мнение»Человек, который понимает природу,благороднее, чище. Он не сделает дурного поступка. Он прошёл душевный университет.

Слайд 18Цель:
формирование экологической культуры у
учащихся гимназии и жителей микрорайона.

Задачи:
проведение опроса среди учащихся и жителей микрорайона;
подготовка и раздача листовок с правилами поведения на пришкольном участке;
систематизация полученных в ходе опроса данных;
создание Интернет-сайта, посвящённого поднятой теме.
Цель:формирование экологической культуры у учащихся гимназии и жителей микрорайона.

Слайд 19Результаты работы:
произведена инвентаризация зелёных
насаждений пришкольного

участка;
создан путеводитель «Зелёный мир
гимназии»;
создан паспорт пришкольного участка;
сооружены 2 рокария и альпийская горка;
отношение жителей микрорайона и
учащихся гимназии к участку стало более
бережным.

Результаты работы:  произведена инвентаризация зелёных    насаждений пришкольного участка; создан путеводитель «Зелёный мир

Слайд 20Результаты Участия в конкурсах

Результаты Участия в конкурсах

Слайд 24Приглашаем в Путешествие по пришкольному участку МОУ «Гимназия №22»

Приглашаем в Путешествие по пришкольному участку МОУ «Гимназия №22»

Слайд 36Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть