Презентация, доклад Рейтинговая система оценки знаний по биологии в ходе подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ

Содержание

Актуальность темы

Слайд 1Рейтинговая система оценки знаний по биологии в ходе подготовки учащихся к

ГИА и ЕГЭ


Работа Т.Б.Чугуновой
МБОУ « Школа №143»
Ново-Савиновского района
города Казани РТ

Рейтинговая система оценки знаний по биологии в ходе подготовки учащихся к  ГИА и ЕГЭ Работа Т.Б.Чугуновой

Слайд 2 Актуальность темы

Актуальность темы

Слайд 3Цель работы:

Цель работы:

Слайд 4Задачи применения рейтинговой системы при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ

Задачи применения рейтинговой системы при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ

Слайд 5Что такое рейтинг?

Что такое рейтинг?

Слайд 6 Значение бально –рейтинговой системы «Не мыслям нужно учить ученика ,а мыслить!» И

. Кант
Значение бально –рейтинговой системы  «Не мыслям нужно учить ученика ,а мыслить!» И . Кант

Слайд 7ТИПЫ РЕЙТИНГА

ТИПЫ РЕЙТИНГА

Слайд 8ТРЕБОВАНИЯ рейтинговой системы

ТРЕБОВАНИЯ рейтинговой системы

Слайд 9СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА

Слайд 10ОЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА

ОЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА

Слайд 11Оценочная шкала (подробное описание

Оценочная шкала (подробное описание

Слайд 12Оценочная шкала (подробное описание

Оценочная шкала (подробное описание

Слайд 13Оценочная шкала (подробное описание

Оценочная шкала (подробное описание

Слайд 14Оценочная шкала (подробное описание

Оценочная шкала (подробное описание

Слайд 15Оценочная шкала (подробное описание

Оценочная шкала (подробное описание

Слайд 16РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ
Для подсчета количества баллов необходимо составить бланки учета успешности для

учителя и ученика .Подсчет максимально возможного количества баллов производится ,исходя из количества занятий ,путем суммирования баллов. Количество баллов ,необходимое для получения «5»-80% от максимально возможного
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮДля подсчета количества баллов необходимо составить бланки учета успешности для учителя и ученика .Подсчет максимально возможного

Слайд 17ВЫВОДЫ
Рейтинговая система очень удобна для учащихся ,т.к. они сами определяют свой

рейтинг , видят динамику своих результатов ,имеют возможность заработать дополнительные баллы.
Данная система оценки результатов воспитывает у детей настойчивость , целеустремленность ,стимулирует повышение качества знаний ,умений ,навыков , повышает интерес к учебе и активизирует их познавательную деятельность Учитель ,использующий в повседневной работе рейтинговую систему качества знаний ,готовит таким образом учащихся к успешной сдаче ЕГЭ .
ВЫВОДЫРейтинговая система очень удобна для учащихся ,т.к. они сами определяют свой рейтинг , видят динамику своих результатов

Слайд 18Литература
1. Абдрахманова Г.А. Проблема оценивания в управлении качеством образования . Наука

и школа №1,2004.С.3-5.
2.Артемов А., Павлова У., Сидорова Т. Модульно-рейтинговая система .Высшее образование в России.№4,1999.-С.121-125.
3.Балашов М., Лукьянова .Аттестация учащихся:цели ,функции ,методы .Директор школы №6,1998.-С.3-12.
4.Бем Ингрид. Учебные отчеты вместо отметок . Школьные технологии №4,1999.-С.346-349.
5.Гильмеева Р. Х. Проектный метод в системе повышения квалификации работников образования . Наука и школа №3,2004.
С.-17-21.
6.Гришанова Н. А . Рейтинговая интенсивная технология модульного обучения и её использование в учебном процессе училищ , техникумов, колледжей( методические рекомендации).—М . Институт повышения квалификации и переподготовки кадров (НПК СК).-1997.-126 с.

Литература1. Абдрахманова Г.А. Проблема оценивания в управлении качеством образования . Наука и школа №1,2004.С.3-5.2.Артемов А., Павлова У.,

Слайд 19Литература(продолжение)
7.Гузеев В . В . Оценка, рейтинг ,тест . Школьные технологии№3

,1998.40с.
8.Гузеев В . В . Планирование результатов образования и образовательные технологии .-М.:Просвещение,1998.-194 с.
9.Дубинин Н . П. , Мягков Н . А . Биология- ключевой предмет сегодняшней школы . Биология в школе№1.1990.-С.16-18.
10.Единый Государственный Экзамен:Департамент Образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ ,лаборатория биологии ИОСО РАО . Биология в школе №5.2001.-С.21-25.
11.Иванова Т.В., Калинова Г. С. Содержание и формы представления стандартов базового и профильного уровней по биологии .Стандарты и мониторинг №6,2003.-С.27-30.
12.Карпеченко Т.В. Профессиональная компетентность педагога и рейтинговая оценка результативности показателей . Среднее профессиональное образование №4,1996.-С.25-28.
Литература(продолжение)7.Гузеев В . В . Оценка, рейтинг ,тест . Школьные технологии№3 ,1998.40с.8.Гузеев В . В . Планирование

Слайд 20Литература(продолжение)
13.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года . Стандарты

и мониторинг №1.2002.-С.3-16.
14.Кукуев А . И . Оценка знаний школьников .Родная школа №3.1999.-С.9-13.
15.Лернер И . Я . Способы и уровни усвоения содержания образования . Биология в школе №2.1998.-С.62-64.
16.Лернер И . Я. Экзамен на основе рейтинга в ВУЗе . Народное образование №4,1993.С.77-80.
17.Лисьев Г . А . Методика построения рейтинга качества обучения в средней школе .Педагогическая информатика 31.2001.-С.3-10.
18. Максимова Е . А . Опыт применения рейтинговой системы в оценке знаний и умений студентов . Среднее профессиональное образование №8,1999.-С.18-19.
19.Маркова А.К., Матис Т. А. , Орлов А.Б.-Формирование мотивации учения .Книга для учителя .-М.: Просвещение,1990.-192 с.
Литература(продолжение)13.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года . Стандарты и мониторинг №1.2002.-С.3-16.14.Кукуев А . И

Слайд 21Литература(продолжение)
20.О многобальной системе оценок в Российской системе образования. Министерство образования РФ.Пресс-релиз,17.12.2002.Магариф

№2,2003.
21.Попов В. Методы оценивания знаний школьников на уроках биологии .Биология и химия в школе №3,2000.-С.4-7.
22.Сидорова Д .Р. Рейтинговая система оценки знаний . Информационно-методическое пособие.-Издательство «Казань».
1993.-12с.
23.Черепанов В . С., Кулемин И.Л. Рейтинговые системы в образовании. Педдиагностика №4,2003.-С.79-85.
24.Шаповалов В.Ш. Как обеспечить формирование конкурентно-способной личности .Стандарты и мониторинг№6.2002.-С.48-53.
24.Шаркевич Н. В. Сетевая модель организации урока и рейтинговая системе оценки знаний.-Режим доступа: сайт-http://ito.bitpro.ru ,свободный
Литература(продолжение)20.О многобальной системе оценок в Российской системе образования. Министерство образования РФ.Пресс-релиз,17.12.2002.Магариф №2,2003.21.Попов В. Методы оценивания знаний школьников

Слайд 22Выполнение лабораторных работ

Выполнение лабораторных работ

Слайд 23Защита рефератов

Защита рефератов

Слайд 25

Практическая работа



Слайд 26РАБОТА НА УРОКЕ

РАБОТА НА УРОКЕ

Слайд 27ЗАЩИТА РЕФЕРАТА

ЗАЩИТА РЕФЕРАТА

Слайд 29





Все в твоих руках.
Все в твоих

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть