Презентация, доклад рефлексия на уроках биологии

Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назадСловарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности

Слайд 1Рефлексия на уроках биологии


Подготовила учитель биологии
МБОУ Кутуликская СОШ
Федоринова Т.И.



Рефлексия на уроках биологииПодготовила учитель биологии МБОУ Кутуликская СОШ Федоринова Т.И.

Слайд 2Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад
Словарь иностранных слов

определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание
Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ
В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов


Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назадСловарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем

Слайд 3Виды рефлексии:
рефлексия эмоционального состояния и настроения;

2. рефлексия деятельности на уроке;

3.

рефлексия содержания учебного материала.
Виды рефлексии:  рефлексия эмоционального состояния и настроения;2. рефлексия деятельности на уроке;3. рефлексия содержания учебного материала.

Слайд 4Физическая (успел – не успел);
Сенсорная (самочувствие: комфортно - дискомфортно);
Интеллектуальная (что понял,

что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал);
Духовная (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других).

Физическая (успел – не успел);Сенсорная (самочувствие: комфортно - дискомфортно);Интеллектуальная (что понял, что осознал – что не понял,

Слайд 5Рефлексия бывает:
а) индивидуальная – формирование реальной самооценки (за что ты можешь

оценить свою работу, беседа с ребенком по результатам самооценки –почему выбран тот или иной уровень)
б) групповая – акцентирование ценности деятельности каждого члена группы для достижения максимального результата в решении поставленной задачи. («Смогли бы сделать, если бы с нами не работал ….(имя)» «Какую помощь в работе оказал… (имя)»)



Рефлексия бывает: а) индивидуальная – формирование реальной самооценки (за что ты можешь оценить свою работу, беседа с

Слайд 6Приемы рефлексии эмоционального состояния и настроения:
карточки с изображением лиц;

Приемы рефлексии эмоционального состояния и настроения: карточки с изображением лиц;

Слайд 7Прием рефлексии «Выбор»
Учащимся предлагается поставить на значок + на линии в

том месте, которое отражает их отношение к занятию и степень участия в уроке:

1. Я считаю, что занятие было
Интересным____ _____скучным.

2.Я научился
многому_____ ______малому.

3. Я думаю, что слушал других
внимательно_____ _______невнимательно.

4. Я принимал участие в дискуссии
часто_____ _____редко.

5. Результатами своей работы на уроке я
доволен_____ ______не доволен.
Прием рефлексии «Выбор»Учащимся предлагается поставить на значок + на линии в том месте, которое отражает их отношение

Слайд 8Рефлексия содержания учебного материала
Прием незаконченного предложения, тезиса, подбора афоризма;
сегодня я узнал…
было

интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…



Рефлексия содержания учебного материалаПрием незаконченного предложения, тезиса, подбора афоризма;сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь

Слайд 9Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть