Презентация, доклад Реализация индивидуальных учебных планов по биологии как средство успешной подготовки учащихся к ГИА

Содержание

Индивидуальный учебный плансовокупность учебных предметов (профильных, базовых и элективных курсов), выбранных обучающимися для освоения на основании собственных образовательных потребностей и профессиональных перспективэто средство индивидуализации и дифференциации обучения, когда за счёт изменений в структуре и содержании образовательного

Слайд 1Реализация индивидуальных учебных планов по биологии как средство успешной подготовки учащихся

к ГИА
Реализация индивидуальных учебных планов по биологии как средство успешной подготовки учащихся к ГИА

Слайд 2Индивидуальный учебный план
совокупность учебных предметов (профильных, базовых и элективных курсов), выбранных

обучающимися для освоения на основании собственных образовательных потребностей и профессиональных перспектив
это средство индивидуализации и дифференциации обучения, когда за счёт изменений в структуре и содержании образовательного процесса более полно учитываются интересы и способности учащихся, создаются условия для образования учеников в соответствии с их предпочтениями
Индивидуальный учебный плансовокупность учебных предметов (профильных, базовых и элективных курсов), выбранных обучающимися для освоения на основании собственных

Слайд 3Образовательное пространство
овладеть методами исследовательской работы
научиться учиться самостоятельно

Образовательное пространство овладеть методами исследовательской работынаучиться учиться самостоятельно

Слайд 4Индивидуальная образовательная программа
Средство индивидуализации и дифференциации обучения, когда за счёт изменений

в структуре и содержании образовательного процесса более полно учитываются интересы и способности учащихся, создаются условия для образования учеников в соответствии с их предпочтениями.
Индивидуальная образовательная программаСредство индивидуализации и дифференциации обучения, когда за счёт изменений в структуре и содержании образовательного процесса

Слайд 5Направления образовательной программы
Углубление и расширение знаний по предмету или теме.
Исследовательская деятельность

школьников.
Проектная деятельность школьников.

Направления образовательной программыУглубление и расширение знаний по предмету или теме.Исследовательская деятельность школьников.Проектная деятельность школьников.

Слайд 6Цель ИОП
развитие познавательной активности, творческих способностей учащихся в процессе изучения теоретического

учебного материала, проектной и исследовательской работы, получение высоких результатов ЕГЭ.

Цель – реализовать права и возможности

Цель ИОПразвитие познавательной активности, творческих способностей учащихся в процессе изучения теоретического учебного материала, проектной и исследовательской работы,

Слайд 7Задачи ИОП
показать учащимся значимость и необходимость теоретических знаний, применения их

в процессе научного исследования- как единую систему во взаимосвязи всех элементов;
развить у учащихся способности аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, систематизировать изучаемый материал;
развить умение публичного выступления, ведения дискуссии, способствовать формированию культуры речи;
познакомить с основами применения информационных технологий в исследовательской деятельности.
Задачи ИОП показать учащимся значимость и необходимость теоретических знаний, применения их в процессе научного исследования- как единую

Слайд 8Организация работы по индивидуальной программе
: урочная деятельность в классе,
элективные

курсы.
проектная и исследовательская деятельность.

Организация работы по индивидуальной программе: урочная деятельность в классе, элективные курсы. проектная и исследовательская деятельность.

Слайд 9В результате реализации ИОП Учащиеся узнают:
1)основные правила организации учебной деятельности при

изучении теоретических вопросов биологии, 2) особенности работы с научной литературой; практическое применение знаний при выполнении заданий творческого характера,
3)научную терминологию и структуру научно-исследовательской работы;
4)требования к оформлению результатов работы;
5)способы и формы представления данных, полученных в ходе исследования;
6)критерии оценки исследовательских работ.
В результате реализации ИОП Учащиеся узнают:1)основные правила организации учебной деятельности при изучении теоретических вопросов биологии,

Слайд 10Учащиеся научатся:
1)приемам и правилам запоминания и особенностям изучения различных тем биологии

,
2) биологическому языку и правильному применению терминов,
3) выбирать тему исследования, особенно ее актуальность;
4) формулировать цели и задачи, выдвигать гипотезу исследования;
5) подбирать и систематизировать материал по исследуемой теме;
6)применять информационные технологии при проведении исследования и оформлении полученных результатов;
7) выступать с защитой исследовательской работы.

Учащиеся научатся: 1)приемам и правилам запоминания и особенностям изучения различных тем биологии , 2) биологическому языку и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть