Задачи:
Описание методики использования активных форм обучения на уроках биологии.
Разработка и подбор активных форм обучения к урокам при изучении раздела «Царство растения».
Выявить положительные аспекты обучения с использованием активных форм.
Раздел «Царство растения».
Благодаря активным формам обучения, учащиеся имеют прочные знания. У них формируются стойкие познавательные интересы к предмету и даже самый пассивный ученик включается в работу на уроке, приобретают уверенность в себе, раскрывают свои способности и совершенствуют коммуникативные навыки.
1.Использование активных форм для получения новых знаний
2.Использование активных форм при закреплении материала
3.Использование активных форм при обобщении
Критерии оценивания урока с позиции здоровьесбережения:
количество видов учебной деятельности (норма:4-7 видов)
средняя продолжительность различных видов учебной деятельности (норма: не более 10 минут);
частота чередования различных видов учебной деятельности (норма: смена не позже чем через 7-10 минут);
количество видов преподавания: словесный, наглядный, аудиовизуальный, с\р и т. п. (норма: не менее трех);
наличие на уроке работ, в которых учащиеся имеют возможность выразить свое мнение, проявить самостоятельность: самостоятельные работы, работа в парах, группах и т. п. (норма: не менее 7-10 минут).
Способы реализации здоровьесберегающих технологий на уроках биологии
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть