Презентация, доклад Работа с одаренными детьми

Содержание

Если дети – национальное достояние любой страны, то одарённые дети – её интеллектуальный творческий потенциал. Чем раньше учитель обнаружит незаурядные способности в своих учениках и сумеет создать для них условия для обучения, соответствующие их

Слайд 1Работа с одарёнными детьми
Учитель биологии МБОУ СОШ №5 города Кропоткин
МО

Кавказского района
Прокуратова Вера Александровна
Работа с одарёнными детьмиУчитель биологии МБОУ СОШ №5 города Кропоткин МО Кавказского районаПрокуратова Вера Александровна

Слайд 2Если дети – национальное достояние любой страны, то одарённые дети –

её интеллектуальный творческий потенциал.

Чем раньше учитель обнаружит незаурядные способности в своих учениках и сумеет создать для них условия для обучения, соответствующие их высоким возможностям, тем больше надежд на то, что в будущем эти дети составят гордость и славу своего отечества.

Если дети – национальное достояние любой страны, то одарённые дети –   её интеллектуальный творческий потенциал.

Слайд 3Одарённый ребёнок-это ребёнок, который выделяется яркими , очевидными , иногда выдающимися

достижениями (или имеет внутренние предпосылки) в том или ином виде деятельности

 

Одарённый ребёнок-это ребёнок, который выделяется яркими , очевидными , иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки) в

Слайд 4Две точки зрения одарённости детей:
Все дети являются одарёнными
Одарённые дети встречаются очень

редко
Две точки зрения одарённости детей:Все дети являются одарённымиОдарённые дети встречаются очень редко

Слайд 5Особенности одарённых детей:
любознательность,
настойчивость в поиске ответов,
часто задают глубокие вопросы,


склонны к размышлениям,
отличаются хорошей памятью
Особенности одарённых детей:любознательность, настойчивость в поиске ответов, часто задают глубокие вопросы, склонны к размышлениям, отличаются хорошей памятью

Слайд 6Одаренные дети обладают:
Способностями - индивидуальными особенностями личности, помогающие ей успешно заниматься

определенной деятельностью.
Талантом - выдающимися способностями, высокой степенью одаренности в какой-либо деятельности. Чаще всего талант проявляется в какой-то определенной сфере.
Гениальностью – высшей степенью развития таланта, связанной с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.
Одаренностью- системным, развивающимся в течение жизни качеством психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние посылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Одаренные дети обладают:Способностями - индивидуальными особенностями личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью.Талантом - выдающимися способностями, высокой

Слайд 7Категории одаренных детей:
1. Дети с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями.
2. Дети

с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями.
3. Дети с высокими творческими (художественными) способностями.
4. Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями.
5. Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью,  оригинальностью мышления и психического склада.
Категории одаренных детей:1. Дети с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями.2. Дети с признаками специальной умственной одаренности в

Слайд 8Методы обучения БИОЛОГИИ по характеру познавательной деятельности:
Объяснительно-иллюстративный
Репродуктивный
Частично-поисковый
Исследовательский
Проблемного изложения

Методы обучения БИОЛОГИИ по характеру познавательной деятельности:Объяснительно-иллюстративныйРепродуктивный Частично-поисковыйИсследовательскийПроблемного изложения

Слайд 9Формы обучения одарённых детей
Индивидуальные и групповые занятия
Руководство исследовательских и творческих

проектов
Внеурочная деятельность(дистанционные конкурсы, экологический лагерь..)

Формы обучения одарённых детей Индивидуальные и групповые занятияРуководство исследовательских и творческих проектовВнеурочная деятельность(дистанционные конкурсы, экологический лагерь..)

Слайд 10Система работы с одарёнными детьми в школе:
Участие во Всероссийской олимпиаде по

биологии
Участие во Всероссийских , краевых , муниципальных конкурсах
Участие во внеклассных мероприятиях
Участие в школьном научном обществе учащихся(научно-практических конференциях разного уровня)
Система работы с одарёнными детьми в школе:Участие во Всероссийской олимпиаде по биологииУчастие во Всероссийских , краевых ,

Слайд 11И.телл.О Всероссийский интеллектуальный марафон 2011г.

И.телл.О Всероссийский интеллектуальный марафон 2011г.

Слайд 12И.нтелл.О Всероссийский дистанционный интеллектуальный марафон 2012г.

И.нтелл.О Всероссийский дистанционный  интеллектуальный марафон 2012г.

Слайд 13Предметные Всероссийские конкурсы и олимпиады:
Человек и природа

Предметные Всероссийские конкурсы и олимпиады:Человек и природа

Слайд 14Человек и природа

Человек и природа

Слайд 15Кубанский Государственный Аграрный Университет,олимпиада «АГРО»

Кубанский Государственный Аграрный Университет,олимпиада «АГРО»

Слайд 16«Колосок- весенний-2011»

«Колосок- весенний-2011»

Слайд 17«Колосок осенний» 2012
КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ-
ОЛМПИАДА «АГРО"

«Колосок осенний» 2012КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ-ОЛМПИАДА «АГРО

Слайд 18«Колосок-осенний -2012»

«Колосок-осенний -2012»

Слайд 19Результаты ЕГЭ учитель Прокуратова В.А.

Результаты ЕГЭ учитель Прокуратова В.А.

Слайд 20Обучение одаренных детей.
Современные дети кардинально отличаются от своих сверстников ХХ века.

Дети проводят много времени за компьютером, предпочитая виртуальный мир реальному. Друзья в Интернете, общение, игры. У этой проблемы есть как положительная, так и отрицательная сторона. Интернет предоставляет нам безграничные возможности, но в то же время, ничто не сможет заменить нам живого общения.

Приоритетным направлением в развитии одаренных детей является дистанционное обучение, проведение различных курсов, конкурсов, олимпиад, факультативов и отдельных занятий. Преимущество такого обучения, прежде всего в том, что появляется возможность учитывать индивидуальные особенности ребенка и его потребности. Основным отличием дистанционной формы образования является самообразование. Очень важно, чтобы школьник не просто овладел знаниями, но и научился работать с информацией, овладел познавательными навыкам и смог бы применить этот опыт в дальнейшем. 
 

Для современных учащихся получение информации электронным способом – стало нормой жизни. А учителям остается сделать все возможное, чтобы с помощью компьютера достичь образовательных целей. Все дети, конечно же, по-своему талантливы. Но в любой школе есть группа учеников, которыми гордится вся школа. Это хорошисты, отличники и медалисты, участники различных олимпиад и конкурсов. С такими учениками нам педагогам работается по-особому.

Обучение одаренных детей. Современные дети кардинально отличаются от своих сверстников ХХ века. Дети проводят много времени за

Слайд 21Ими гордится наша школа

Ими гордится наша школа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть