Презентация, доклад Проведение уроков-практикумов с использованием заданий ОГЭ и ЕГЭ по географии и биологии

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫГДЕ ВЗЯТЬ ВРЕМЯ НА ПОДГОТОВКУ К ОГЭ И ЕГЭ?КАК УЧИТЕЛЮ ГОТОВИТЬ УЧЕНИКОВ К ОГЭ И ЕГЭ?КАК ГОТОВИТЬСЯ УЧЕНИКАМ К ОГЭ И ЕГЭ?МОЖНО ЛИ В РАМКАХ УРОКА ВЕСТИ ПОДГОТОВКУ К ОГЭ И ЕГЭ?УЧИТЕЛЬ МОЖЕТ РЕШИТЬ ВСЕ

Слайд 1Проведение уроков-практикумов с использованием заданий ОГЭ и ЕГЭ по географии и

биологии

МБОУ «СШ № 29»

Автор: Смирнова Татьяна Геннадьевна, учитель высшей категории, Победитель ПНПО -2006, Почетный работник общего образования РФ

Смоленск 2017

Проведение уроков-практикумов с использованием заданий ОГЭ и ЕГЭ по географии и биологииМБОУ «СШ № 29»Автор: Смирнова Татьяна

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ
ГДЕ ВЗЯТЬ ВРЕМЯ НА ПОДГОТОВКУ К ОГЭ И ЕГЭ?
КАК УЧИТЕЛЮ

ГОТОВИТЬ УЧЕНИКОВ К ОГЭ И ЕГЭ?

КАК ГОТОВИТЬСЯ УЧЕНИКАМ К ОГЭ И ЕГЭ?

МОЖНО ЛИ В РАМКАХ УРОКА ВЕСТИ ПОДГОТОВКУ К ОГЭ И ЕГЭ?

УЧИТЕЛЬ МОЖЕТ РЕШИТЬ ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ?

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫГДЕ ВЗЯТЬ ВРЕМЯ НА ПОДГОТОВКУ К ОГЭ И ЕГЭ?КАК УЧИТЕЛЮ ГОТОВИТЬ УЧЕНИКОВ К ОГЭ И ЕГЭ?КАК

Слайд 3 «Чтобы выигрывать, нужно прежде всего играть» Альберт Эйнштейн

«Чтобы выигрывать, нужно прежде всего играть» Альберт Эйнштейн

Слайд 4ЧТО ТАКОЕ УРОК-ПРАКТИКУМ
Уроки-практикумы, помимо решения своей специальной задачи - усиления практической

направленности обучения и формирования метапредметных результатов, должны быть тесным образом связаны с изучаемым материалом, а также способствовать прочному, неформальному его усвоению.

Основной формой их проведения являются практические и лабораторные работы, на которых обучающиеся самостоятельно упражняются в практическом применении усвоенных теоретических знаний и умений.

Главное их различие состоит в том, что на лабораторных работах доминирующей составляющей является процесс формирования предметных экспериментальных умений обучающихся, а на практических работах - конструктивных.
ЧТО ТАКОЕ УРОК-ПРАКТИКУМУроки-практикумы, помимо решения своей специальной задачи - усиления практической направленности обучения и формирования метапредметных результатов,

Слайд 5МЕТОДИКА УРОКА-ПРАКТИКУМА
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ
ИЛЛЮСТРАТИВНЫЕ
УСТАНОВОЧНЫЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ
ТВОРЧЕСКИЕ
РАЗЛИЧАЮТ:
ОБОБЩАЮЩИЕ

МЕТОДИКА УРОКА-ПРАКТИКУМАТРЕНИРОВОЧНЫЕ ИЛЛЮСТРАТИВНЫЕУСТАНОВОЧНЫЕИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕТВОРЧЕСКИЕРАЗЛИЧАЮТ:ОБОБЩАЮЩИЕ

Слайд 6ОСНОВНОЙ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ – групповая форма работы (в микрогруппах

по два человека). ЗАДАНИЯ В МИКРОГРУППАХ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: частично-поисковый, исследовательский.
СРЕДСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИНСТРУКЦИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ ДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКОВ.
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ –ТЬЮТОР, СУПЕРВАЙЗЕР.
РЕФЛЕКСИЯ (оценка собственных достижений и результатов других учеников, групп).

МЕТОДИКА УРОКА-ПРАКТИКУМА

ОСНОВНОЙ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ – групповая форма работы (в микрогруппах по два человека). ЗАДАНИЯ В МИКРОГРУППАХ

Слайд 7СТРУКТУРА УРОКА-ПРАКТИКУМА
1.     МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
сообщение темы, цели и задач практикума;  
2. АКТУАЛИЗАЦИЯ опорных

знаний и умений обучающихся;
3.      РАБОТА С УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ В МИКРОГРУППЕ
ознакомление учеников с инструкцией;
самостоятельное выполнение работы учениками;
4. РЕФЛЕКСИЯ     
обсуждение и теоретическая интерпретация полученных результатов работы.
СТРУКТУРА УРОКА-ПРАКТИКУМА1.     МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:сообщение темы, цели и задач практикума;  2. АКТУАЛИЗАЦИЯ опорных знаний и умений обучающихся;3.      РАБОТА С УЧЕБНОЙ

Слайд 8ПРИМЕРЫ УРОКОВ-ПРАКТИКУМОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАДАНИЙ ОГЭ И ЕГЭ

ПРИМЕРЫ УРОКОВ-ПРАКТИКУМОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАДАНИЙ ОГЭ И ЕГЭ

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть