Презентация, доклад программы курса по выбору по предпрофильной подготовкеЖурналистика

Содержание

Цели курса: Формирование у учащихся собственного обоснованного мнения по первоначальному самоопределению в социальной профсфере (журналистике).

Слайд 1Программа курса по выбору по предпрофильной подготовке «Журналистика»
Автор:
Яковлева Татьяна Борисовна
учитель

русского языка и литературы
МОУ средней школы № 41
Программа  курса по выбору по предпрофильной подготовке «Журналистика» Автор:Яковлева Татьяна Борисовна учитель русского языка и литературы

Слайд 2Цели курса:

Формирование у учащихся собственного обоснованного мнения по первоначальному самоопределению в

социальной профсфере (журналистике).

Цели курса: Формирование у учащихся собственного обоснованного мнения по первоначальному самоопределению в социальной профсфере (журналистике).

Слайд 3Задачи курса:
- способствовать формированию и развитию у девятиклассников способности к

первичному осознанному самоопределению (выбору профиля обучения, профессиональной
сферы);
- сформировать у учащихся начальное представление о социальной профсфере (журналистике);
- содействовать воспитанию гражданских, нравственных качеств личности.
Задачи курса: - способствовать формированию и развитию у девятиклассников способности к  первичному осознанному самоопределению (выбору профиля

Слайд 4Общая характеристика учебного процесса: методы и формы работы, средства обучения
Курс позволяет

учащимся 9 классов получить первичное представление о журналистике, как сфере профессиональной деятельности. Важнейшими формами организации образовательной среды курса являются деловые игры и работа в малых группах. Оптимальное количество учащихся – от 15 до 30 человек. Курс носит ориентировочный характер, рассчитан на два 6-часовых дня учебных занятий. Всего на реализацию курса отведено 12 академических часов. Более 60% учебного времени выделено на практическую деятельность оптантов.
Общая характеристика учебного процесса: методы и формы работы, средства обучения Курс позволяет учащимся 9 классов получить первичное

Слайд 5Будущему школьному филологу, абитуриенту и студенту
1. Вступительные испытания.
-творческий конкурс;
-русский язык (ЕГЭ);
-история

России (письменно).

Будущему школьному филологу, абитуриенту и студенту1. Вступительные испытания.-творческий конкурс;-русский язык (ЕГЭ);-история России (письменно).

Слайд 62. Учебные предметы на факультете «Журналистика».

-экономика
-литература
-философия
-история
-редактирование
-основы журналистики
-технология СМИ
-психология
-социология
-иностранные языки

2. Учебные предметы на факультете «Журналистика».-экономика-литература-философия-история-редактирование-основы журналистики-технология СМИ-психология-социология-иностранные языки

Слайд 7Основные разделы курса
Журналистика как сфера профессиональной деятельности. Общие ориентиры.
Структура газеты,

жанры.
Профессиональные риски, Гиляровский- легенда журналистики..
Профессиональное образование.
Востребованность журналистов на рынке труда, смежные профессии.
Основные разделы курсаЖурналистика как сфера профессиональной деятельности. Общие ориентиры. Структура газеты, жанры.Профессиональные риски, Гиляровский- легенда журналистики..Профессиональное образование.Востребованность

Слайд 8Защита 1 издательства

Защита 1 издательства

Слайд 9Защита 2 издательства

Защита 2 издательства

Слайд 10Защита 3 издательства

Защита 3 издательства

Слайд 11Творческое задание «Создай свой образ»


Творческое задание «Создай свой образ»

Слайд 12Указатель литературных и электронных ресурсов к программе курса

«Журналистика»


Е.А. Климов. Психология профессионального самоопределения. // Москва, Из-во «Academa», 2004 г.
Богданов И.В. Поведение в организациях: Курс лекций//Тольятти, 2000 г.
Мескон М. и др. Основы менеджмента// Москва, Из-во «Дело», 1997 г.
В XXI веке журналистика станет одной из самых неперспективных профессий. http://www.mk.ru
Л.Г.Свитич. Введение в специальность. Профессия журналист. Учебное пособие.\\ Москва, 2008
Бакалавр. Справочник профессий. Менеджер по рекламе.// www.marketingmix.ru.
Психологический тип человека маркетинга. // www.marketingmix.ru
В.Ильинский. Техника снижения со скрытым возвышением.//www. advi.ru. //Интернет-журнал «Аdvertising ideas - Yes!»
Ф. Котлер. Основы маркетинга. // М., из-во "Прогресс", 1992 г. (и последующие издания).
Р.Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко. Маркетинг: как побеждать на рынке. // М., из-во "Финансы и статистика", 1991 г.
В.Я. Горфинкель, В.А. Швандар (ред). Экономика предприятия // М., из-во "Банки и биржи", "Юнити", 1998 г.
Ф. М. Русинов, М.Л. Разу (ред.). Менеджмент (современный российский менеджмент).// М., ид "ФБК-ПРЕСС", 1999 г.
E-xecutive. Справочник профессий. //http://www.e-xecutive.ru
PsiProj. // http://psi.lib.ru/soveti/profesg.htm

Указатель литературных и электронных ресурсов к программе курса     «Журналистика» 	 	 	Е.А. Климов.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть