Презентация, доклад проектного урока по биологии Искусственная пища - зло или благо для человечества?

Содержание

Идеальные требования к химическому составу калорийности пищиИзучение химического состава пищиРезультаты работы1.Из каких продуктов в основном мы получаем белки, жиры и углеводы.?2.В чем главное отличие растительной и животной пищи?3.Провести эксперимент по выявлению условий работы ферментов слюны в

Слайд 1Искусственная пища – зло или благо для человечества?
Всегда ли вкусное –

полезно?
Искусственная пища – зло или благо для человечества?Всегда ли вкусное – полезно?

Слайд 2Идеальные требования к химическому составу калорийности пищи
Изучение химического состава пищи
Результаты работы

1.Из

каких продуктов в основном мы получаем белки, жиры и углеводы.?
2.В чем главное отличие растительной и животной пищи?
3.Провести эксперимент по выявлению условий работы ферментов слюны в желудочном соке

1. Таблицы:
- белковые продукты;
- жиросодержащие продукты;
-углесодержащие продукты;
2.Диаграммы:
- содержание белков, жиров, углеводов в продуктах растительного происхождения;
содержание белков, жиров, углеводов в продуктах животного происхождения;
3. Перечень продуктов, необходимых для составления сбалансированного питания

Идеальные требования к химическому составу калорийности пищиИзучение химического состава пищиРезультаты работы1.Из каких продуктов в основном мы получаем

Слайд 3Расчет калорийности питания
Направления исследования:
Результаты работы

определение энергетической ценности продуктов по обозначениям на

упаковках;
расчет энергетической ценности продуктов по готовым таблицам;
Определение теоретической суточной потребности человека в энергии по готовым таблицам;
Расчет реального количества энергии, получаемой учениками в школе ( по школьному меню)

1. Диаграммы:
-калорийность продуктов растительного происхождения;
-калорийность продуктов животного происхождения;
2.Перечень требований к калорийности продуктов для проекта школьного меню

Расчет калорийности питания Направления исследования:Результаты работыопределение энергетической ценности продуктов по обозначениям на упаковках;расчет энергетической ценности продуктов по

Слайд 4Изучения режима питания
Направления исследования
Результаты работы

-изучение физиологии пищеварения (место и характер переваривания

отдельных веществ, время переваривания, пищевые рефлексы);
- изучения заболеваний органов пищеварения, связанных, с несоблюдением режима питания
- составление диет для больных желудочно-кишечных заболеваний

- Составление диеты для больных гастритом;
- Рекомендации по оптимальному режиму питания

Изучения режима питанияНаправления исследованияРезультаты работы-изучение физиологии пищеварения (место и характер переваривания отдельных веществ, время переваривания, пищевые рефлексы);-

Слайд 5Социологический опрос
Направления исследования

Результаты работы

Изучение спроса на продукты среди учащихся школы:
- изучение

предпочтения тех или иных продуктов учащимися разных классов школы;
- изучение режима питания учащихся в школе и дома

Диаграмма, представляющая наиболее и наименее предпочитаемые продукты различных категорий.
Перечень наиболее и наименее предпочитаемые продукты различных категорий(первые блюда, вторые блюда, десерты, напитки и т.д.)
Организация стола вредных и полезных продуктов

Социологический опросНаправления исследованияРезультаты работыИзучение спроса на продукты среди учащихся школы:- изучение предпочтения тех или иных продуктов учащимися

Слайд 6Создание рекламного видеоролика
Направления исследования

Результаты работы

Создание антирекламы вредных продуктов или рекламы полезных

продуктов;
Определение перечня продуктов, вредящих пищеварению;
Определение перечня продуктов ; содержащих витамины и минеральные вещества;

Написание сценария видеоролик;
Подбор информации, подходящей для комментарии к видеоролику;
Совмещение видеоролика и комментария

Создание рекламного видеороликаНаправления исследованияРезультаты работыСоздание антирекламы вредных продуктов или рекламы полезных продуктов;Определение перечня продуктов, вредящих пищеварению;Определение перечня

Слайд 7Изучение традиций потребления пищи
Направления исследования

Результаты работы

Изучение потребления пищи:
-изучение традиций потребления пищи

в России:
Изучение особенностей приема пищи среди учащихся школы

Сочинение о традициях приема пищи в разных странах
Рекомендации по правильному приему пищи

Изучение традиций потребления пищиНаправления исследованияРезультаты работыИзучение потребления пищи:-изучение традиций потребления пищи в России:Изучение особенностей приема пищи среди

Слайд 8Методы исследования
Методы исследования:
Эксперимент;
Анализ информации на упаковках продуктов;
Работа с учебником;
Расчет по готовым

таблицам;
Наблюдение за питанием учащихся;
Работа с дополнительной литературой;

Опрос учащихся школы;
Изучения спроса на продукты питания среди школьников с помощью социологического опроса;
Построение графика и диаграмм для иллюстрации;
Съемки рекламного ролика;
Наблюдение за приемом пищи в столовой

Методы исследования Методы исследования:Эксперимент;Анализ информации на упаковках продуктов;Работа с учебником;Расчет по готовым таблицам;Наблюдение за питанием учащихся;Работа с

Слайд 9Литература
УМК «СФЕРЫ» Л.Н. Сухорокова, В.С.Кучменко Биология - 8касс:
Учебник
Практикум
Тренажер
Диск
Дополнительная литература


ЛитератураУМК «СФЕРЫ» Л.Н. Сухорокова, В.С.Кучменко Биология - 8касс:УчебникПрактикумТренажерДискДополнительная литература

Слайд 10План работы над проектом
1.Разделиться на группы 2.Обсудить в группах план ваших действий 3.Наметить

сроки для сбора информации, консультации для анализа и оценки готовности результатов 4.Оформление и предварительная защита 5. Итоговая конференция и защита в виде презентаций, выпуска буклетов, газет, плакатов, видеороликов.
План работы над проектом1.Разделиться на группы 2.Обсудить в группах план ваших действий 3.Наметить сроки для сбора информации,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть