Социальное,
личностное,
интеллектуальное
развитие
Саморазвитие
и
самосовершенствование
Проектная деятельность решает следующие противоречия:
Две стороны одного процесса
Воспитание - целенаправленное восхождение ребенка к культуре современного общества, развитие способности жить в нем и сознательно строить свою жизнь, достойную Человека.
Н.Е.Щуркова
Воспитательная система «Живая планета»
Тамбовская область Тамбовский район
филиал МБОУ «Комсомольская СОШ»
в селе Селезни
Классный руководитель –Камнева Л.В.
Основные направления
Ценностно-смысловые (способность понимать окружающий мир, ориентироваться в нём);
Общекультурные (ценностное осмысление природы);
Учебно-познавательные (организация самостоятельной познавательной деятельности, планирование, анализ, рефлексия, адекватная самооценка);
Информационные (умение работать с различными источниками информации, анализировать, систематизировать знания, формулировать выводы);
Социально-гражданские (овладение навыками изучения и содействия решению экологических проблем своего края, способность принимать решения, ответственность за результат собственной деятельности);
Личностного роста (совершенствование личностных качеств, психологическая грамотность, забота о здоровье, здоровый образ жизни, экологическая культура).
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть