Презентация, доклад проекта, подготовленная по Intelтехнологии.

Тема : « Значение анализаторов для целостного функционирования организма человека. ВНД»Предмет: Биология.Класс – 8.Тема : Анализаторы. Высшая нервная деятельность. Место УМП в системе уроков: урок- закрепление, обобщение.

Слайд 1Учебно-методический проект
Автор: учитель МОУ Веселовской сош Родионово-Несветайского района Сухарева И.И.

Учебно-методический проектАвтор: учитель МОУ Веселовской сош Родионово-Несветайского района Сухарева И.И.

Слайд 2Тема : « Значение анализаторов для целостного функционирования организма человека. ВНД»
Предмет:

Биология.
Класс – 8.
Тема : Анализаторы. Высшая нервная деятельность.
Место УМП в системе уроков: урок- закрепление, обобщение.
Тема : « Значение анализаторов для целостного функционирования организма человека. ВНД»Предмет: Биология.Класс – 8.Тема : Анализаторы. Высшая

Слайд 3Развитие мотивационной сферы учащихся в обучении биологии посредством использования доски Prometehen

Board

Основные цели использования интерактивного оборудования на уроках:
наглядность,
эмоциональное восприятие изучаемых объектов.
Работа на уроке становится живым действием, вызывающим у ученика неподдельную заинтересованность. Ребенок не только видит и воспринимает, он переживает эмоции. Наглядная, всегда находящаяся перед глазами информация помогает сосредоточить внимание на ключевых моментах и активно задействовать зрительную память.

Развитие мотивационной сферы учащихся в обучении биологии посредством использования доски Prometehen BoardОсновные цели использования интерактивного оборудования на

Слайд 4 Дидактические цели проекта
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков

самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения.
Формирование критического мышления, навыков индивидуальной работы и в команде.
Расширение кругозора знаний.
Дидактические цели проекта Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объемами

Слайд 5Методические задачи:
освоение понятия о высшей нервной деятельности, значении работы анализаторов для

нормального функционирования человеческого организма,
освоение понятия второй сигнальной системы, значение речи и отдельного слова для абстрактного мышления.
Более широкое использование учащимися цифровых образовательных ресурсов в самостоятельной подготовке.
использование умений обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных творческих работ и исследований.
Методические задачи:освоение понятия о высшей нервной деятельности, значении работы анализаторов для нормального функционирования человеческого организма, освоение понятия

Слайд 6
Воспитательные задачи: Формирование познавательного интереса к предмету, Развитие коммуникативных умений учащихся, Развитие социальной

адаптированности учащихся Создание условий, способствующих психологическому комфорту

Цель: создание условий для эффективного усвоения знаний о целостности человеческого организма, влияния состояния анализаторов на высшую нервную деятельность.

Воспитательные задачи: Формирование познавательного интереса к предмету,  Развитие коммуникативных умений учащихся, Развитие социальной адаптированности учащихся Создание

Слайд 7Структура УМП
Методическое описание проекта.
Дополнительный дидактический материал:
Задания в Задания в NotebookЗадания в

Notebook;
Задания в Задания в Word
Тест Excel



Структура УМПМетодическое описание проекта.Дополнительный дидактический материал:Задания в Задания в NotebookЗадания в Notebook;Задания в Задания в WordТест Excel

Слайд 8Основополагающий вопрос и проблемные вопросы учебной темы
Что должен уметь искусственный человек

для самостоятельного существования?

Существует ли искусственный интеллект?

Что должен предусмотреть творец андроида ?

Может ли робот стать человеком?

Основополагающий вопрос и проблемные вопросы учебной темыЧто должен уметь искусственный человек для самостоятельного существования?Существует ли искусственный интеллект?Что

Слайд 9Литература
Колесов . Маш .Учебник биологии . 8 класс.
Булавинцева Л.И. Формирование

опыта творческой деятельности учащихся. / / Биология в школе. - 2008. - №6. Мотайло М.В. Работа с учебной литературой как способ формирования информационной культуры школьников. / / Биология в школе. - 2009. - №1.
Каплунович И. Я. К мотивации учения через особенности мышления. / / Биология в школе. - 2004. - №6.
Учебное электронное издание лабораторный практикум биология. 6-11 класс. – М, Республиканский мультимедиа центр,2004
Скороходова О.И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир.- М, «Педагогика»,1990.

ЛитератураКолесов . Маш  .Учебник биологии . 8 класс.Булавинцева Л.И. Формирование опыта творческой деятельности учащихся. / /

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть