Презентация, доклад Портфолио учителя биологии

Содержание

Педагогический стаж: 15 летСведения о повышении квалификации:Общие сведения об учителе

Слайд 1Общие сведения об учителе
Ф.И.О.: Ведута Яна Александровна
Дата рождения:
1 января 1978 г.
Образовательные учреждения:
Высшее

Ростовское Педагогическое училище №1 (колледж №1)
Южный Федеральный Университет
Повышение квалификации:
II категория (2008-2013)
I категория: Зам. Директора по ВР 29.04.2010 приказ № 39(2010-2015)
I категория: учитель биологии 23.12.2010 приказ № 156 (2010-2015)
Общие сведения об учителеФ.И.О.: Ведута Яна АлександровнаДата рождения:1 января 1978 г.Образовательные учреждения:Высшее Ростовское Педагогическое училище №1 (колледж

Слайд 2Педагогический стаж: 15 лет
Сведения о повышении квалификации:

Общие сведения об учителе

Педагогический стаж: 15 летСведения о повышении квалификации:Общие сведения об учителе

Слайд 5В 2012-2013 уч. году (06.12.12) ушла в дикретный отпуск. В 2013-2014

уч. году работала учителем биологии в 8,9,10,11 классах.
В 2012-2013 уч. году (06.12.12) ушла в дикретный отпуск.   В 2013-2014 уч. году работала учителем

Слайд 6Мои достижения

Мои достижения

Слайд 7Педагогическая деятельность
Цель моей педагогической работы:
способствовать формированию личности ребенка, ориентированного на устойчивое

развитие, обладающего способностью принимать решения в условиях неопределенности, готового к постоянному совершенствованию своих личностных качеств, умеющего сохранять и развивать свое нравственное и физическое здоровье.
Задачи:
обеспечить реализацию базисных потребностей личности на каждом этапе индивидуального развития;
сформировать ценностные установки и жизненные приоритеты на здоровье, на культурный образ жизни и на самореализацию личности;
совершенствовать общеучебные умения и навыки (проектные, исследовательские, рефлексивные, самооценочные).

Педагогическая деятельностьЦель моей педагогической работы:способствовать формированию личности ребенка, ориентированного на устойчивое развитие, обладающего способностью принимать решения в

Слайд 8Мой девиз: «Образование через всю жизнь».

Поэтому я постоянно занимаюсь самообразованием: через

интернет изучаю различные медиоресурсы, сайты учителей биологии, использую статьи фестиваля педагогических идей «Открытый урок», электронные версии журналов « Первое сентября: биология». Зарегистрирована на образовательных сайтах: «Первое сентября», Педсовет», «Легион», «Преемственность», «Вот задачка», «Рыжий кот», «Мега-талант», «Уникум» и т. д. Участвую в интернет вебинарах.
Мой девиз: «Образование через всю жизнь». Поэтому я постоянно занимаюсь самообразованием: через интернет изучаю различные медиоресурсы, сайты учителей

Слайд 9Проблемы, над которыми я работаю:
Формирование культуры здоровья школьников и здоровьесберегающих условий

на уроках биологии;
Активация познавательного интереса учащихся на уроках биологии.
Проблемы, над которыми я работаю:Формирование культуры здоровья школьников и здоровьесберегающих условий на уроках биологии;Активация познавательного интереса учащихся

Слайд 10Качество знаний. Уровень обученности по биологии за 2014-2015 уч. г.

Качество знаний. Уровень обученности по биологии за 2014-2015 уч. г.

Слайд 11Качество знаний. Уровень обученности по биологии за 2014-2015 уч. г.

Качество знаний. Уровень обученности по биологии за 2014-2015 уч. г.

Слайд 12Качество знаний. Уровень обученности по биологии за 2014-2015 уч. г.

Качество знаний. Уровень обученности по биологии за 2014-2015 уч. г.

Слайд 13Научно-практическая деятельность
Технология проблемно-диалогического обучения –тема самообразования, над которой я работаю в последнее

время, дает очень широкие возможности в развитии и формировании устной монологической и диалогической речи детей, позволяет активизировать творческую деятельность учащихся через различные пути решения выдвинутой проблемной ситуации, где учитель либо сам заостряет противоречие, либо подталкивает сделать это самого ученика, а затем, в процессе диалога ребенок находит выход из проблемной ситуации. При таком обучении ребенок учится и находить противоречие, и выдвигать гипотезы, опровергать или подтверждать их, ребенок сам «открывает» знание- и это значительно эффективнее, чем если бы учитель дал эти знания в готовом виде.
Использование ИКТ на уроках биологии- еще одна тема самообразования.
В отличие от обычных технических средств обучения информационные технологии позволяют не только насытить обучающегося большим количеством знаний, но и развить интеллектуальные, творческие способности учащихся, их умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации.

Научно-практическая деятельностьТехнология проблемно-диалогического обучения –тема самообразования, над которой я работаю в последнее время, дает очень широкие возможности в

Слайд 14Учебно-методический комплекс
Введение в естественно- научные предметы. Природа. Неживая и живая. 5

класс. В.М. Пакулова, Н.В. Иванова.
Биология. 6 класс. Бактерии, грибы, растения. Пасечник В. В.
Биология. 7 класс. Животные. Латюшин В. В., Шапкин В. А.
Биология. 8 класс. Человек. Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н.
Биология. 9 класс. Введение в общую биологию и экологию. Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В.
Биология. 10-11 класс. Общая биология. Каменский А. А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В.

Учебно-методический комплексВведение в естественно- научные предметы. Природа. Неживая и живая. 5 класс. В.М. Пакулова, Н.В. Иванова.Биология. 6

Слайд 15Использование ИКТ на уроках
Я считаю, что презентация с включением дополняющих технологий

– самая удобная и несложная форма подачи материала для преподавателя при проведении урока биологии. 
Отличительная особенность презентации – это тезисность для преподавателя и наглядность для учащегося. В презентации могут быть показаны самые важные моменты темы: эффектные превращения в форме мультипликации, схемы, таблицы, цитаты, графики, портреты ученых т.д. 
Презентация позволяет представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия учащихся, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память учащихся.
Цель такого представления учебной информации – формирование у учащихся системы мыслеобразов. Подача учебного материала в виде мультимедийной презентации сокращает время обучения, высвобождает ресурсы здоровья учащихся. Это становится возможным благодаря свойствам интерактивности электронных учебных приложений, которые наилучшим образом приспособлены для организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Использование мультимедийных презентаций целесообразно на любом этапе изучения темы и на любом этапе урока.
В процессе урока на демонстрационном экране можно проецировать определения, схемы, таблицы, цитаты, графики, тесты, портреты ученых, т.д.. 
Тесты могут быть использованы на уроке при проверке домашнего задания и при закреплении материала. В электронной версии тесты могут представлять собой варианты от карточек с вопросами и вариантами ответов, до сложных многоуровневых структур, где учащемуся предлагаются небольшие подсказки. По результатам таких тестов можно судить о степени подготовленности учеников по данной теме.
Для упрочнения знаний, развития интереса к предмету учащимся предлагаются домашние творческие задания, которые могут выражаться:
1)в составлении опорных схем и конспектов;
2)в подготовке различных сообщений и докладов;
3)в подготовке презентаций. 
Использование компьютерной техники дает возможность проявить себя любому из учащихся. При этом формы работы выбирает для себя сам учащийся. Так, дети с математическими способностями чаще выбирают подготовку программных продуктов – презентаций. Дети «гуманитарии» выбирают – работу по составлению сообщений, докладов, рефератов с поиском информации, используя ресурсы интернета. 
Использование ИКТ на урокахЯ считаю, что презентация с включением дополняющих технологий – самая удобная и несложная форма

Слайд 16Работа в методическом объединении
Являюсь членом МО естественно-математического цикла

Работа в методическом объединенииЯвляюсь членом МО естественно-математического цикла

Слайд 17Внеурочная деятельность
Участие в научно-практических конференциях, олимпиадах, проектах, работа

на пришкольном участке (озеленение и содержание в порядке цветников).
Внеурочная деятельность   Участие в научно-практических конференциях, олимпиадах, проектах, работа на пришкольном участке (озеленение и содержание

Слайд 18Список творческих работ, отчетов, учебно-исследовательских работ, выполненных учащимися

Список творческих работ, отчетов, учебно-исследовательских работ, выполненных учащимися

Слайд 19Список творческих работ, отчетов, учебно-исследовательских работ, выполненных учащимися

Список творческих работ, отчетов, учебно-исследовательских работ, выполненных учащимися

Слайд 20Список творческих работ, отчетов, учебно-исследовательских работ, выполненных учащимися

Список творческих работ, отчетов, учебно-исследовательских работ, выполненных учащимися

Слайд 21Список творческих работ, отчетов, учебно-исследовательских работ, выполненных учащимися

Список творческих работ, отчетов, учебно-исследовательских работ, выполненных учащимися

Слайд 22Список творческих работ, отчетов, учебно-исследовательских работ, выполненных учащимися

Список творческих работ, отчетов, учебно-исследовательских работ, выполненных учащимися

Слайд 23Список творческих работ, отчетов, учебно-исследовательских работ, выполненных учащимися

Список творческих работ, отчетов, учебно-исследовательских работ, выполненных учащимися

Слайд 24Список творческих работ, отчетов, учебно-исследовательских работ, выполненных учащимися

Список творческих работ, отчетов, учебно-исследовательских работ, выполненных учащимися

Слайд 25Мир моих увлечений
Сад, огород, цветник, животные, рисование, бисероплетение, вязание, изготовление украшений,

ДПИ.
Мир моих увлеченийСад, огород, цветник, животные, рисование, бисероплетение, вязание, изготовление украшений, ДПИ.

Слайд 26Мир моих увлечений
.

Мир моих увлечений.

Слайд 27 Августовская конференция: «Этапы современного урока в деятельностной парадигме»!   2015 г.

Августовская конференция: «Этапы современного урока в деятельностной парадигме»!   2015 г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть