Презентация, доклад портфолио учителя 1 категории

Содержание

Содержание портфолио Основные сведенияСведения об образовательной деятельности Сведения об итоговой аттестацииРабота с одаренными детьмиПовышение квалификацииМетодическая деятельностьВнеурочная деятельность по предметуРабота в качестве классного руководителяОбобщение опыта

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ СОШ


ПОРТФОЛИО
ПЕТРЕНКО
ТАТЬЯНЫ
ЕВГЕНЬЕВНЫ,
учителя биологии

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОАРМЕЙСКАЯ СОШПОРТФОЛИОПЕТРЕНКОТАТЬЯНЫЕВГЕНЬЕВНЫ,учителя биологии

Слайд 2Содержание портфолио
Основные сведения
Сведения об образовательной деятельности
Сведения об итоговой аттестации
Работа

с одаренными детьми
Повышение квалификации
Методическая деятельность
Внеурочная деятельность по предмету
Работа в качестве классного руководителя
Обобщение опыта






Содержание портфолио Основные сведенияСведения об образовательной деятельности Сведения об итоговой аттестацииРабота с одаренными детьмиПовышение квалификацииМетодическая деятельностьВнеурочная деятельность

Слайд 3Раздел 1. Общие сведения
ЭТАПЫ
профессионального
роста

Раздел 1. Общие сведенияЭТАПЫ профессионального роста

Слайд 4 Педагогическое кредо- Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление

помочь ему в достижении успеха

Успешный учитель

Успешный
ученик


«Не мыслями надо учить, а учить мыслить»

Педагогическое кредо-   Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему

Слайд 5Владение современными технологиями
1
2
3
Включение в методическую работу
Участие в инновационной деятельности
Характеристики профессиональной деятельности


Клади картошку в окрошку,
а любовь в дело

Владение современными технологиями123Включение в методическую работуУчастие в инновационной деятельностиХарактеристики профессиональной деятельности

Слайд 6 Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты

не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим. Дуглас Мэллох.

Повышать эффективность
использования ИКТ- технологии

Апробировать новые подходы в обучении

Продолжить формирование копилки родительских собраний

Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности


-

-

Если ты не можешь быть широкой дорогой,  будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть

Слайд 7Раздел 2.Сведения об учебной деятельности.

Раздел 2.Сведения об учебной деятельности.

Слайд 8Раздел 3. Сведения об итоговой аттестации.
Результаты итоговой аттестации обучающихся- ОГЭ 9класс.
Результаты

итоговой аттестации обучающихся- ЕГЭ 11 класс.
Раздел 3. Сведения об итоговой аттестации. Результаты итоговой аттестации обучающихся- ОГЭ 9класс.Результаты итоговой аттестации обучающихся- ЕГЭ 11

Слайд 9Раздел 4.Работа с одаренными детьми.
Участие в олимпиадах по биологии
Участие в конкурсах

Раздел 4.Работа с одаренными детьми.Участие в олимпиадах по биологииУчастие в конкурсах

Слайд 10Участие в конкурсах
Районный конкурс «Славен Дон» в номинации «Эколого-краеведческий путеводитель» ,

1 место(Приказ от 26.11.2012г. №549).
Участие в конкурсах Районный конкурс «Славен Дон» в номинации «Эколого-краеведческий путеводитель» , 1 место(Приказ от 26.11.2012г. №549).

Слайд 11 ПОРТФОЛИО ГРАМОТ

ПОРТФОЛИО ГРАМОТ

Слайд 12Раздел 5. Повышение квалификации
Учитель живет до тех

пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель.
К.Д.Ушинский
Раздел 5. Повышение квалификации    Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он

Слайд 13УДОСТОВЕРЕНИЯ

УДОСТОВЕРЕНИЯ

Слайд 14Раздел 6.Методическая деятельность
Используемые программы
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс


Раздел 6.Методическая деятельностьИспользуемые программы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс

Слайд 15ДНК
Строение листа
Дыхание
Семя. Корень
Разработки уроков с применением ИКТ

ДНКСтроение листаДыханиеСемя. КореньРазработки уроков с применением ИКТ

Слайд 16Использование ИКТ на уроках
Рефлекторная дуга
Конструктор 'Собери клетку‘
Конструктор 'Собери нуклеотид‘
Наследование сцепленных генов

на примере дрозофил
Определение аминокислот по генетическому коду
Развитие насекомых с неполным превращением
Использование ИКТ на уроках Рефлекторная дугаКонструктор 'Собери клетку‘Конструктор 'Собери нуклеотид‘Наследование сцепленных генов на примере дрозофилОпределение аминокислот по

Слайд 17Участие в вебинарах

Участие в вебинарах

Слайд 18ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Проблема: «Изучение технологий развивающего

обучения».

Собраны поурочные конспекты

Наработан дидактический материал, тесты

Работа в системе дополнительного
образования

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ;
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ;
МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
Технология«Развитие критического мышления»
ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ;
ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫЕ МЕТОДЫ;
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ МЕТОДЫ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ    Проблема: «Изучение технологий развивающего обучения». Собраны поурочные конспектыНаработан дидактический материал,

Слайд 19Раздел 7. Внеурочная деятельность по предмету
Участие в районных конкурсах
Участие в

областных конкурсах
Участие в международных конкурсах
Раздел 7.  Внеурочная деятельность по предмету Участие в районных конкурсахУчастие в областных конкурсахУчастие в международных конкурсах

Слайд 20 Экологический кружок «Экологи Дона»

Экологический кружок  «Экологи Дона»

Слайд 21Фото отчет.

Фото отчет.

Слайд 22Результаты внеурочной деятельности обучающихся:
победы в конкурсах, конференциях, фестивалях
Участие в конкурсе «Ученик

года»- Руденко К.-1м.
Результаты внеурочной деятельности обучающихся:победы в конкурсах, конференциях, фестиваляхУчастие в конкурсе «Ученик года»- Руденко К.-1м.

Слайд 23Раздел 8. Работа в качестве классного руководителя
Здоровье и здоровый образ жизни
Предупреждение

детского дорожного травматизма
Общение и досуг
Учеба и творчество
Гражданско – патриотическое воспитание
Труд и профориентация
Социальная защита детей и правовое воспитание
Семья и школа
Видео отчёт «Выпуск 2012»

Направления воспитательной работы

Раздел 8. Работа в качестве классного руководителяЗдоровье и здоровый образ жизниПредупреждение детского дорожного травматизмаОбщение и досугУчеба и

Слайд 24Цель воспитательной системы: Создание комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении,

способствующей индивидуальному и коллективному творчеству.

Человек

2.Помогать детям в освоении нравственных ценностей.

3.Развивать навыки коммуникативной культуры

Способствовать формированию
духовно и нравственно благоприятной среды развития.

Человек и его окружение

Задачи воспитательной системы

Содействие формированию у детей нравственной направленности

Добро, труд, сотрудничество

Цель воспитательной системы:  Создание комфортной атмосферы  жизнедеятельности, основанной на дружелюбном  обращении, способствующей индивидуальному и

Слайд 25Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Слайд 26

Экскурсии.
Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Экскурсии.Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Слайд 27Открытые уроки
Выступления на различных уровнях.
«Межпредметные связи на уроках биологии»
« Создание здоровьесберегающей

среды на уроках естественных дисциплин»
Разработка методических материалов.
Публикации
Аналитическая справка
по итогам выполнения ГИА
Цветок-орган семенного размножения

Раздел 9. Обобщение и распространение опыта

ПУБЛИКАЦИИ
В ИНТЕРНЕТЕ

Открытые урокиВыступления на различных уровнях.«Межпредметные связи на уроках биологии»« Создание здоровьесберегающей среды на уроках естественных дисциплин»Разработка методических

Слайд 28Сайт и публикации.

Сайт и публикации.

Слайд 30Открытые уроки (РМО)

Открытые уроки (РМО)

Слайд 31Вернуться

Вернуться

Слайд 32Результаты итоговой аттестации обучающихся- ОГЭ 9класс.
Вернуться

Результаты итоговой аттестации обучающихся- ОГЭ 9класс.Вернуться

Слайд 33Участие в районных конкурсах

Участие в районных конкурсах

Слайд 34Участие в областных конкурсах

Участие в областных конкурсах

Слайд 35 Участие в международных конкурсах
Вернуться

Участие в международных конкурсах Вернуться

Слайд 36Результаты итоговой аттестации обучающихся- ЕГЭ 11 класс.
Вернуться

Результаты итоговой аттестации обучающихся- ЕГЭ 11 класс.Вернуться

Слайд 37Участие в олимпиадах по биологии
Вернуться

Участие в олимпиадах по биологииВернуться

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть