Презентация, доклад по внеурочной деятельности для 5-6 классов (вводное занятие)

Внеурочная деятельность «Юный цветовод» (5 класс) Тема занятия: Растения, выращиваемые в цветниках и комнатных условиях2. Познавательные УУД▼ проводить наблюдения, ставить элементарные эксперименты и объяснять полученные результаты, строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей3. Коммуникативные УУД▼ формирование

Слайд 1Внеурочная деятельность «Юный цветовод» (5 класс) Тема занятия: Растения, выращиваемые в цветниках

и комнатных условиях

►Личностные УУД:

▼ приобретение опыта работы с семенным материалом и правилами его посадки;
▼ освоение правил ухода за растениями;
▼ приобретение умения применять полученные знания в практической деятельности;

►Метапредметные УУД:
1. Регулятивные УУД:
▼ определять цель учебной деятельности, план выполнения заданий, определять правильность выполненного задания на основе образца, учиться корректировать выполнение задания в соответствии с планом, оценка своего задания, коррекция;

Внеурочная деятельность «Юный цветовод» (5 класс) Тема занятия: Растения, выращиваемые в цветниках и комнатных условиях►Личностные УУД:▼ приобретение

Слайд 2Внеурочная деятельность «Юный цветовод» (5 класс) Тема занятия: Растения, выращиваемые в цветниках

и комнатных условиях

2. Познавательные УУД
▼ проводить наблюдения, ставить элементарные эксперименты и объяснять полученные результаты, строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей

3. Коммуникативные УУД
▼ формирование и развитие навыков и умений: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать своё мнение

Внеурочная деятельность «Юный цветовод» (5 класс) Тема занятия: Растения, выращиваемые в цветниках и комнатных условиях2. Познавательные УУД▼

Слайд 3Внеурочная деятельность «Юный цветовод» (5 класс) Тема занятия: Растения, выращиваемые в цветниках

и комнатных условиях

►Предметные УУД
▼ понимать смысл биологических терминов;
▼ характеризовать методы биологической науки (наблюдение, эксперименты, измерение) и оценивать их роль в познании живой природы;
▼ осуществлять элементарные биологические исследования;
▼ оценивать роль покрытосеменных растений в природе и в жизни человека

►Основные понятия: «однолетние растения», «двулетние растения», «многолетние растения», систематические группы растений (семейства, род, вид)

Внеурочная деятельность «Юный цветовод» (5 класс) Тема занятия: Растения, выращиваемые в цветниках и комнатных условиях►Предметные УУД▼ понимать

Слайд 4Внеурочная деятельность «Юный цветовод» (5 класс) Тема занятия: Растения, выращиваемые в цветниках

и комнатных условиях

►Оборудование: семенной материал (купленный и собранный на пришкольном участке), почвенный субстрат, дренаж, ящики для рассады, садовый инвентарь (совок, опрыскиватель, лопатка)

Внеурочная деятельность «Юный цветовод» (5 класс) Тема занятия: Растения, выращиваемые в цветниках и комнатных условиях►Оборудование: семенной материал

Слайд 5Реализация внеурочной деятельности: посев рассады

Реализация внеурочной деятельности: посев рассады

Слайд 6Реализация внеурочной деятельности: посев глоксиний

Реализация внеурочной деятельности: посев глоксиний

Слайд 7Реализация внеурочной деятельности: посев глоксиний

Реализация внеурочной деятельности: посев глоксиний

Слайд 8Результаты

Результаты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть