Презентация, доклад по теме Видоизменение наземных побегов 6 класс

Проверка домашнего заданияНа интерактивной доске показан рисунок, виды корней, подпишите его? (работа с рабочим листом)  

Слайд 1 Урок разработан в соответствие ФГОС. Урок предназначен для 6-го класса по

линии Л.Н. Сухоруковой, В.С. Кучменко, И.Я. Колесникова "Биология. Живой организм"

Тема урока: Видоизменения надземных побегов

Cергоенко А.С.., учитель биологии
МБОУ «Кочневская СОШ»

Урок разработан в соответствие ФГОС.  Урок предназначен для 6-го

Слайд 2Проверка домашнего задания
На интерактивной доске показан рисунок, виды корней, подпишите его?

(работа с рабочим листом)
 
 

Проверка домашнего заданияНа интерактивной доске показан рисунок, виды корней, подпишите его? (работа с рабочим листом)  

Слайд 3Тест
1. Осевой орган растения, который в отличие от стебля не рассечен

на узлы и междоузлия и не имеет листья:
А. стебель Б.корень В.лист Г. цветок
2. Примером органа растений является:
А. лист Б. легкие В.желудок Г. сердце
3. Для защиты нежного кончика корня от механических повреждений и уменьшения испарения служит:
А.зона деления Б.корневой чехлик В. зона всасывания Г.зона проведения.
4. Корневые волоски находятся в зоне:
А. всасывания Б. проведения В. деления Г. растяжения и роста
5. Установите соответствие между видами корней:
 
Тест1. Осевой орган растения, который в отличие от стебля не рассечен на узлы и междоузлия и не

Слайд 4Самопроверка
1-Б;
2-А;
3-Б;
4-А;
5 А-2; Б-1; В-3

Самопроверка  1-Б;   2-А;  3-Б; 4-А;5 А-2; Б-1; В-3

Слайд 5


Видоизменения надземных побегов

Видоизменения надземных побегов

Слайд 6  План урока:
1. Установить взаимосвязь строения и условий среды обитания.
2. Называть видоизмененные

надземные побеги, приводить примеры.
3. Ознакомиться с многообразием побегов.
4. Оценивать значение разнообразия растений для сохранения природы родного края.

 План урока: 1. Установить взаимосвязь строения и условий среды обитания.2. Называть видоизмененные надземные побеги,

Слайд 7Многообразие побегов

Многообразие побегов

Слайд 8 Повторение
Индивидуальное задание. Из перечисленных ответов выберите правильные ответы, которые запишите цифрами.

1.Побег

– стебель и корни.
2. Узел – место прикрепления листа к стеблю
3. Бывают листья черешковые и сидячие.
4.Жилки в листе имеют большое значение: они укрепляют лист, придают ему эластичность и прочность.
5.Различают: простые и сложные листья.
6. Органы растения – корень и стебель.
7.Все листья сложные
8.Лист нужен только для дыхания
9.Колючки это видоизмененные листья
 

Повторение Индивидуальное задание. Из перечисленных ответов выберите правильные ответы, которые запишите цифрами.1.Побег – стебель и корни.2.

Слайд 9Правильные ответы
2,3,4,5,9

Правильные ответы2,3,4,5,9

Слайд 10Домашнее задание

параграф 32, вопросы.

Домашнее задание параграф 32, вопросы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть